Викия

Micro Wiki

2016 год

1037статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

2016 год — високосный год, начинающийся в пятницу по григорианскому календарю. Это 2016 год нашей эры, 16 год 3 тысячелетия, 16 год XXI века, 6 год 2-го десятилетия XXI века, 7 год 2010-х годов.

Январь

Февраль

Март

  • 3 марта - образование Сопротивления

Апрель

  • 13 апреля- создание Великопитерией и Ровдино Экономического и Политического Союза Микронаций

Май

Июнь

Июль

  • 8 июля - Утверждён Малый Устав Светлейшего Княжества Потёмкинского-Таврического.
  • 10 июля - Утверждён флаг Светлейшего Княжества Потёмкинского-Таврического.
  • 14 июля - Утверждён гимн Светлейшего Княжества Потёмкинского-Таврического "Боже, Князя храни".
  • 16 июля - Верховный Приказ Светлейшего Княжества Потёмкинского-Таврического постановил утвердить клятву для вступления в должность Члена Верховного Приказа.
  • 27 июля - Неудавшийся военный переворот в Витольдии.
  • 28 июля - Верховный Приказ Светлейшего Княжества Потёмкинского-Таврического постановил запретить на территории Княжества партию "Единственная Россия".
  • 30 июля - На выборах в Совет Княжества СКПТ победила "Византийская партия".

Август

  • 3 августа - Закон о запрете левых политических течений и партий и признании их террористическими на территории Светлейшего Княжества Потёмкинского-Таврического.
  • 8 августа - Указ Генерал-Губернатора Светлейшего Княжества Потёмкинского-Таврического о Вооружённых силах Светлейшего Княжества Потёмкинского-Таврического.

Без точных дат

Сентябрь

Октябрь

  • 3 - 4 октября - Каштановая Революция в Витольдии. Причина - объявление Короля 30 сентября изменения в конституцию Витольдии указа номер 797: "Об уменьшениии влияния Кабинета Министров на Королевские указы,и упразднение должности Премьер - Министра. Сторонники Премьера Артема Пальца, закидали Королевский Дворец каштанами (отсюда название революции) и ночью устроили бойню с Королевской Гвардией. 4 октября, Витольд I отменил указ и 797,и революция прекратилась.
  • 12 октября - создание ООМН.

Ноябрь

Декабрь

Викия-сеть

Случайная вики