ФЭНДОМ

ִ
1111 Страницы

Соединённое Королевство Эрленд
United Kingdom of Erlande

Флаг Эрландии и провинции Блюайленда Малый орел
Флаг Герб
Девиз
Dios, Union y Libertad — Бог, Союз и Свобода
Гимн
Chant du Départ
Походная песня
Карта эрландии
Дата независимости 30 апреля 2015
Язык(и) русский, английский
Столица Хендерсон
Крупнейшие города Хендерсон, Петро-Островск, Беллинсгаузен
Форма правления Конституционная монархия
Король
Премьер-министр
Председатель Национального Собрания
Денис I
Никита Терехин
Дамир Ахтямов
Религия Православие
Денежная единица Рейхскрона
Население 59
Доминионы Южные Острова
Нордфалия

Соединенное Королевство Эрланд и Объединенное Королевство Эрленд — (англ. United Kingdom of Erlande)  непризнанное островное государство в тихом океане, основанное 30 апреля 2015 года. Член Организации Независимых Государств с 25 июля 2015 года. Член Конгресса взаимодействия развитых государств.

Эрленд - антарктическое государство, которое занимают Архипелаг Росса, территория которого составляет 2 460 км². Остров Росса - самый большой остров архипелага, на его территории находиться одноименная гора, высота которой около 3800 метров над уровнем моря.

Эрленд - федерация, конституционная монархия, главой государства является монарх, который осуществляет законодательную власть совместно с однопалатным парламентом — национальным собранием (25 депутатов).

Государство Эрленд было образованно как государство в составе Вестфалии. После прекращения существования последней Эрленд объявлен официальным правопреемником Вестфалии.

История Править

смотрите также: История Эрленда

Политическое устройство Править

Глава государстваПравить

Король – глава Суверенного Государства. Королю принадлежит Исполнительная власть, а также он осуществляет Законодательную власть на ровне с Национальным Собранием.

Король обеспечивает исполнение Конституции Объединенного Королевства Эрленд и федеральных законов, решений федеральных органов власти, принятых в пределах их компетенции, исполнение Конституции и законов Объединенного Королевства Эрленд. Особа Его Величества священна и неприкосновенна. Король как глава государства представляет Королевство внутри страны и в международных отношениях. 

Глава правительства Править

Глава правительства премьер-министр Эрленда, является главой правительства. Назначается монархом, кандидатура предлагается Национальным Собранием. Премьер-министр возглавляет кабинет министров, имеет ограниченное право вето. Кабинет министров назначается монархом, кандидатуры предлагаются Национальным Собранием.

Coa republic of colombia by tiltschmaster-dah5vib

Эмблема Национального Собрания

Национальное собраниеПравить

22 марта 2017 года Генеральные штаты были упразднены, новым Парламентом становится Национальное Собрание. Оно составляется каждые два года путем новых выборов. Каждый двухлетний промежуток времени образует законодательный период.

Национальное Собрание есть однопалатный парламент, состоящий из 25 депутатов. Национальное Собрание может быть распущено Королем, однако, после роспуска, король не за медлительно должен созвать новое, в течении 2 месяцев. На заседаниях Национального Собрания, помимо Его членов, также могут присутствовать Его Величество и Председатель Совета Министров. В случае рассмотрения закона, касающегося той или иной сферы, на заседании может присутствовать министр, ответственный за данную сферу.

Политические партии Править

По состоянию на 2016 год было зарегистрировано больше 10 партий, однако лишь 6 партий имеют места в Генеральных штатах Королевства Эрленд. Согласно последним выборам крупнейшей партией является Роялистская Федералистская партия - правая монархическая партия.

Результата сентябрьских выборов в Генеральные штаты 2016 года:

Партия идеология число мест
1 Роялистская Федералистская партия консерватизм, монархизм 8 (30,7%)
2 Партия "Славия" монархизм 6 (23,0%)
3 Демократический фронт либерализм 2 (7,6%)
4 Национальная партия социализм 3 (11,5%)
5 ПАГРАС либерал-консерватизм 3 (11,5%)
6 Либерально-консервативная партия либерал-консерватизм 6 (23,0%)

Государственные символы Править

Флаг Эрландии и провинции Блюайленда

Флаг Эрленда

Флаг Править

Флаг государства представляет собой синие прямоугольное полотно, в центре скандинавский красно-белый крест.

Штандарт короля является символом государства, а также королевской семьи. Под штандартом короля проводятся все парады, похороны политиков и королей, а также торжественные заседания и присвоения воинских званий и наград.

Герб Править

Государственным символом является флаг и герб, герб разделен на три степени:

  • Большой королевский герб Эрленда, символ королевской власти.
  • Государственный герб Королевства Эрленда, символ государства.
  • Малый государственный герб Эрленда, малый герб, а также эмблема правительства Эрленда.

Герб Эрленда (англ. Emblem Erlanda) — один из главных государственных символов страны. За основу взят так называемый "демократически стиль" геральдики. Демократический стиль - стиль геральдики (неофициальный), который появился во франции. Отличительная черта гербов этого стиля это символы единства нации, так на французском гербе была изображена конституция и вместо ангелов щит держали национальные флаги Франции. Герб представляет собой щит, в котором помещены сокол а вокруг него символ христианской веры слева внизу и солнце, справа вверху, щит держит коронованный орел, сидящий на фасции. За орлом расположен лавровый и пальмовый венки, соединенные вместе. За венками находятся скрещенные национальные флаги Эрленда а также символы королевской власти - скипетры. Над орлом расположена звезда свободы, вся эта конструкция помещена в коронованную красную мантию.

Есть второй вариант герба, герб Эрлендского содружества - содружество Эрленда и его доминионов.

IzfLO71QLWo

Герб Объединенного Королевства Эрленд, герб содружества

Данный герб является также личным гербом короля. Он представляет собой синий щит, разделенный на 4 части крестом с Эрлендского флага, на первой половинке изображен герб Нордфалии, на втором - герб Южных островов, на третьем - Герб старой Вестфалии (национальный символ Вестфальского королевства, был символом сепаратизма), на четвертом герб Эрленда. Эту конструкцию держат два льва, восставший и лежачий, которые расположены на пьедестале, на заднем фоне лавровый венок и скипетры, над щитом расположена дубовая корона. Вся эта конструкция помещена в коронованную мантию.

Территория Править

Территорией Эрленда является две разные территории, одной и главной территорией является остров Хендерсон. А также антарктический архипелаг Росса.

Эрленд имеет федеративное устройство. Административная единица - провинция. Эрленд состоит из 5 провинций и одного столичного округа. В каждой провинции имеется свой законодательный орган, возглавляют провинцию назначаемые королем Губернаторы.

Романия могла бы стать 7 штатом Эрленда, но однако Парламент отклонил решение принять Романию в состав Объединенного королевства, отложив это решение на более позднее время. Таким образом статус Романии так и не определен в настоящее время.

Субъекты Соединенного Королевства Эрленд

  • Провинция Петро-Островск
  • Пррвинция Бофорта
  • Провинция Беллинсгаузен
  • Провинция Нью-Гессен
  • Провинция Южностровск
  • Столичный огруг Хендерсон (в него входят: остров Хендерсон и резеденция правительства Королевства)

Политика Править

Внешняя политика Править

Эрленд ведет открытую внешнюю политику. Королевство имеет договора с множествами государств. Член ОНГ и бывший член КВРМ.

Ниже приведена таблица международных отношений:

Флаг Наименование государства тип договора
1 Павловская империя О взаимном признании
2 Республика Веримия О взаимном признании
3 Грифбуржская империя О взаимном признании
4 Королевство Скулия О взаимном признании (денонсирован)
5 Республика Падрхом О взаимном признании
6 ДР Бирластан (прекратил существование) О взаимном признании
7 Республика Единый союз О взаимном признании
8 Велансийская Федерация О взаимном признании
9 Кирхельм (прекратил существование) О взаимном признании
10 Княжество Сурлэнд О взаимном признании
11 Великое ханство Айман О взаимном признании
12 Королевство Баграм О взаимном признании
13 Баркалия О взаимном признании
14 Союзия (прекратила существование) О взаимном признании
15 Нордфалия государство является доминионом
16 Республика Лонеярд О взаимном признании (денонсирован)[1]
17 Княжество Эйленд О взаимном признании (денонсирован)
18 Великое герцогство Южных островов государство является доминионом
19 ССР Надирия О взаимном признании
20 Республика Дикрай О взаимном признании
21 Республика Ивстрия О взаимном признании
22 Королевство Гринкантрия О взаимном признании (денонсирован)
23 БСФР (прекратила существование) О взаимном признании

Внутренняя политика Править

Новая конституция 2016 года стала смесью либерализма и консерватизма. В ней были закреплены новые права для граждан. Однако данная конституция окончательно закрепила за королем безотлагательное вето, политическое устройство Эрленда сходно с Лихтенштейнской монархией, где князь имеет широкие полномочия.

Недавно был принят закон о новой валюте - рейхскроне. Данный закон закреплял положение новой валютной системе не только на территории Эрленда, но и в ее доминионах.

Население Править

Религия Править

Конституция Эрленда официально закрепляет ведущую роль христианской религией в государстве, христианская религия финансируется государством, пропаганда атеизма запрещена. Основы христианской религии должны преподаваться в каждом учебном заведении государства. Монарх неприменимо должен быть христианином.

Большинство населения страны христиане (около 71%). Доля православного населения составляет около 53,4%, доля католического населения около 12,3%, 5,3% населения являются протестантами. Остальные религиозные меньшинства в основном Мусульмане (9%) и Систоисты (4%). 9% населения являются атеистами, доля агностиков и деистов 7%.

Численность населения Править

Гражданами Эрленда являются 59 человек. Первыми гражданами Эрленда стали 9 человек, король и его семья (4 человека) и первые 5 членов правительства.

Государственные праздникиПравить

  • 1 января – Новый год
  • 6 января (19 января) — Крещение Господне;
  • 7 января - Рождество Христово( по юлианскому календарю);
  • 2 / 15 февраля - Сретение Господне;
  • 23 февраля - День защитника Отечества;
  • 8 марта - Международный женский день;
  • 25 марта/ 7 апреля — Благовещение Пресвятой Богородицы;
  • 1 апреля – день смеха
  • 12 апреля - День космонавтики (памятная дата);
  • 30 апреля – День независимости Эрленда
  • 1 мая — Праздник труда
  • 9 мая - Дни памяти жертв Второй мировой войны
  • 22 июня - День памяти и скорби — день начала Великой Отечественной войны (1941 год);
  • 28 июля - День Крещения Руси (988 год) ;
  • 6/19 августа — Преображение Господне;
  • 15 августа — Успение Богородицы
  • 30 мая – день рождения Петра I Великого
  • 23 августа – день памяти Людовика XVI
  • 18 октября – день Королевской семьи
  • 25 декабря – Рождество Христово (католическое)

Ссылки Править