ФЭНДОМ

ִ
1068 Страницы

Княжество Эйленд
микронация
Флаг Эйленда (2) Герб Эйленда
Флаг Герб
Девиз
«В единении сила!»
Гимн
«Боже, храни Эйленд!»
Portugal old anthem
Карта Эйленда
Дата образования 1 марта 2016 года
Дата независимости 15 июня 2016 года
(от Белфлг Белоруссии)
Дипломатическое признание частичное
Язык(и) русский
Столица Гринландия
Форма правления Дуалистическая монархия
Князь
Канцлер
Дмитрий I
Дмитрий Кузнецов
Религия православие
Денежная единица эйлендская крона
Площадь >1 км²
Население 25 подданых
Домен .jimdo.com

Эйленд (официально Княжество Эйленд) — микронация основанная Дмитрием Мальцем в 2016 года, после упразднения Океанической империи, которая потерпела политический кризис.

История

Княжество Эйленд было основано 31 мая 2016 года (от нем. Eiland-остров), Мальцем Дмитрием. Изначально государство было выборной парламентской монархией, затем, после избрания Д. Мальца князем 18 июня 2016 сенат утвердил новую конституцию, согласно которой Эйленд стал наследственной Дуалистической монархией.

С 11 ноября 2016 года по ноябрь 2017 года — член Конгресса взаимосодействия развитых микронаций.

Создание

31 мая 2016 года по предложению Евгения Китикова, Дмитрий Малец по причине бесперспективности существования Океанического Царства основал Княжество Эйленд (от немецкого Eiland — остров).

Первые 15 дней существования Эйленда никаких событий не происходило из-за попыток Дмитрия Мальца сохранить Океаническое царство, но это не увенчалось успехом.

15 июня был утверждён флаг, бело-сине-белый триколор с красной полосой слева.

Флаг Эйленда

Первый флаг Княжества Эйленд (15 июня — 28 июня 2016)

17 июня были проведены выборы князя, с небольшим перевесом победил Дмитрий Малец, второе место занял Сергей Подгорбунский.

19 июня был подписан первый международный договор — с Осколком Российской Империи.

20 июня была утверждена конституция, написанная на основе конституции Норвегии закрепляющая парламентскую монархию и расширяющую права Правительства и Сената.

20 июня была проведена первая встреча — с Воеводой Хвельмаа Михаилом Хасиневичем.

21 июня были выпущены первые почтовые марки.

28 июня были проведены первые выборы в Сенат Княжества.

28 июня был изменён флаг, по причине схожести с флагом Республики Ивстрия, в этот же день был создан тканевый флаг.

12 июля Князь Эйленда принял участие во Всебелорусском Микронациональном Съезде.

12 июля было получено первое дипломатическое послание — от Королевства Скулия.

Путч 15 июля

15 июля Евгений Китиков с целью получения парламентского большинства организовал Путч 15 июля. Воспользовавшись нарушением князя статьи 54 Конституции Эйленда и расколом в сенате на почве антикоммунистического закона, попытался устроить роспуск Сената через постановление правительства Княжества Эйленд. В правительстве было проведено голосование, по причине отсутствия на связи большинства министров, постановление набрало большинство голосов и постановление было принято. Князь Эйленда оказался в трудном положении, под угрозой потери всей власти и решил покинуть микронациональное сообщество. Однако позже, по предложении Даниила Красницкого и Сергея Подгорбунского Князь ввёл чрезвычайное положение и отменено постановление правительства и распущен сенат. 23 июля была утверждена новая конституция, закрепляющая дуалистический строй в Княжестве Эйленд. 1 августа Китиков добровольно ушёл с поста канцлера.

Дальнейшее развитие

16 августа в правительстве и конгрессе появилась идея о федерализации Эйленда. 24 августа должно было пройти голосование Национального Конгресса по поводу данного решения. Однако, по техническим причинам данное голосование не было проведено.

18 августа был утверждён гимн Эйленда — «Боже, Храни Эйленд».

24 августа был подписан договор о «Взаимном признании и сотрудничестве» с Королевством Лонеярд. В итоге, Лонеярд стал стратегическим партнёром Эйленда.

Так же, 24 августа была создана официальная группа Эйленда в социальной сети Facebook.

29 августа был подписан договор о взаимном признании с Великим Ханством Айманским.

1 октября случился крупный прорыв для Эйленда- договор о Взаимном признании и сотрудничестве с Благовещенской Социалистической Федеративной Республикой.

20 октября было получено дипломатическое письмо от президента Республики Лонеярд.

3 ноября был подписан договор «о Политическом союзе между Княжеством Эйленд и Республикой Лонеярд».

12 ноября в истории Эйленда свершилось великое событие — была одобрена заявка на вступление в Конгресс Взаимосодействия Развитых Микронаций.

12 ноября было создано Министерство Национальной Безопастности Эйленда, занимающееся ащитой территориальной целостности Эйленда, защитой подданных и государства от внешних и внутренних угроз на случай чрезвычайного или военного положения, сбор данных об подданых, создание базы данных и т.д.

23 октября 2017 года была принята новая (четвёртая) Конституция Эйленда, которая была одобрена на всенародном голосовании[1].

Дипломатические отношения

См. также

Примечания