ФЭНДОМ

ִ
1098 Страницы

Конаковское королевство
КК

Конакфлаг март15-май17
13 — 21 мая 2015

Конакфлаг март15-май17
Конакфлаг март15-май17 ГербМайскоймонархии
Флаг Герб
Столица Бемск
Денежная единица Конаковская марка
Форма правления парламентская монархия
Король
13 - 19 мая Иоанн I Благословенный
18 - 21 мая Георг I Цезарь Август (совместно с Ариеттой I)
Королева
18 - 21 мая Ариетта I (совместно с Георгом I)
Премьер-министр
13 - 14 мая Армас Куронен
14 - 18 мая Евгений Алексеев
18 - 20 мая Руслан Иванов
20 - 21 мая Георгий Волков

Четвёртое Конаковское королевство (или Майская монархия) - монархическое государство, образованное на территории Конаковской ДФР 13 мая 2015 года и просуществовавшее восемь дней.

История

Правление Иоанна Благословенного

Четвёртое королевство было создано 13 мая 2015 года в 19:30. Королём был единогласно избран Р. Иванов, ставший Иоанном Первым. Был изменён герб страны - восьмиконечная звезда заменена на корону с флага Третьего королевства. Волков, узнав о восстановлении монархии, демонстративно покинул пост председателя Народного Совета. Исполняющим обязанности спикера стал Артём Большаков, а освободившуюся должность премьер-министра занял Армас Куронен, но уже на следующий день правительство возглавил Евгений Алексеев. Период с 14 по 18 мая запомнился только конфликтом Иванова и Волкова по поводу регистрации "Всеединства" на выборы в новый созыв НС.

Правление Георга и Ариетты

18 мая 2015 Денис Кукунин начал в Народном Совете разговор о возможности монархии в США. Позже этот разговор перешёл в шутки о Георгии Волкове из-за сходства его имени с Д. Вашингтоном. Волков продолжил срач шутками о самом себе. На следующий день его предложение переименовать Народный Совет в Государственный вылилось в перепалку с Ивановым. Вовк призвал его "возвращаться в премьеры". Иванов объявил выборы нового короля. Выдвинулись Волков и Куронен, а также предложенный Ивановым Большаков, не присутствовавший на голосовании. При счёте 1/1/2 Иванов остановил голосование и объявил Большакова королевой. Волков возмутился, из-за чего Иванов предложил устроить в стране двоецарствие. Следующее предложение поступило от Куронена - поженить Волкова и Большакова. В 19:26 без их ведома они были провозглашены "Королём и Королевой Конаковской земли и Плывучих островов, покровителями императрицы Триединии" Георгом Первым и Ариеттой Первой.

20 мая состоялись выборы в Народный Совет VIII созыва. Король Георг Первый возглавил правительство и сразу же организовал референдум о восстановлении республики. 21 мая в 10:00 Четвёртое королевство прекратило своё существование и была восстановлена Конаковская Демократическая Федеративная Республика. Волкову оставалось править чуть больше семи часов.

См. также