ФЭНДОМ

ִ
1048 Страницы

Центральная Рада Песчаной Глинки
Центральная Рада Республики Песчаная Глинка

Центральная Рада Песчаной Глинки II созыва

Герб или эмблема.

Тип
Тип

однопалатный парламент

Руководство
Председатель

Роман Владимирович Юркин, ХДП
с 3 ноября 2014 года

Структура
Членов

15

Схема мест Центральной Рады II созыва.svg

Фракции

Правительство (11)

Оппозиция (4)

Выборы
Последние выборы

22 марта 2015 года

Схема мест Центральной Рады II созыва.png

Официальная схема мест Центральной Рады II созыва

Центральная Рада (официальное название — Центральная Рада Республики Песчаная Глинка) — однопалатный парламент в Песчаной Глинке, состоящий из 15 народных депутатов, который является единственным органом в государстве, наделённым законодательной властью. Также Центральная Рада отвечает за формирование правительства страны, и осуществляет контроль за его деятельностью.

Название Править

«Рада» в переводе с украинского, чешского и польского языков означает «совет» («радитися» - «совещаться» ) и восходит к казачьим радам (Переяславская Рада).

Порядок работы Править

Центральная Рада работает сессионно. Решения Центральной Рады, как коллегиального органа, принимаются исключительно на её пленарных заседаниях путём голосования. Депутаты Центральной Рады обязаны участвовать в голосованиях лично и не имеют права делегировать свой голос кому-либо.

Руководство деятельностью парламента Править

Центральная Рада избирает из своего состава Председателя Центральной Рады (в повседневной речи также называется спикером), а также одного заместителя. Председатель Центральной Рады ведёт её заседания, организует её работу, подписывает принятые парламентом акты, а также представляет парламент в отношениях с другими органами власти и иностранными государствами. В установленных Конституцией Песчаной Глинки случаях Председатель Центральной Рады временно исполняет полномочия Президента Песчаной Глинки (в случае отсутствия или отказа Вице-президента от исполнения обязанностей).

История Править

Центральная Рада создана 1 ноября 2014 года, указом президента Песчаной Глинки. С 2012 по 2014 год, парламентом Песчаной Глинки являлась Государственная дума.

2 ноября 2014 года, прошли выборы в Государственную думу Песчаной Глинки, на которой большинство мест получила ПО "Свобода".

После выборов 22 марта 2015 года, в Центральной Раде была сформирована коалиция «Демократический выбор», которая состояла из Христианско-демократической партии, Партии дела и Тори. Впоследствии, в результате конфликта между лидерами политической парти "Тори" и Христианско-демократической партией, 10 апреля 2015 года, партия "Тори" вышла из правящей коалиции "Демократический выбор". Впоследствии, в коалицию вошла Социально-демократическая партия, которую возглавляет Даниил Миноранский[1].

Выборы Созыв Начало Конец Коалиции Коалиционные правительства
2014 года I созыв 2 ноября 2014 22 марта 2015 «Демократическая
коалиция»
Первое правительство
Второе правительство
2015 года II созыв 23 марта 2015 2 ноября 2015 «Демократический
выбор»
Коалиционное правительство
2014 года III созыв 2 ноября 2015 18 ноября 2016 «Коалиция
изменений»
Коалиционное правительство

|}

Парламентские выборы Править

В 2014 году 8 депутатов избирались по пропорциональной системе, 7 — по одномандатным округам.

Председатель парламента (спикер) Править

Имя Дата избрания Дата освобождения от должности Созыв Примечания
Роман Владимирович Юркин 2 ноября 2014 18 ноября 2016 1,2,3 ХДП

См. также Править

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики