Фэндом

ִ
1015 Страницы

Демократическая Республика Заплатия

  • 2007 год - основание Заплатии (по словам Е. Филиппенко).
  • 24 июня 2014 - созздание статьи о ДРЗ на МикроВики.
  • 28 июня 2014 - вступление в КСМ.

Заплатская монархия

  • 7 июля - прекращение существования ДРЗ, запрет всех политических партий, установление авторитарного режима короля Евгения I Филиппенко. Образование с Германороссией (будущая Лакедония) "Союза Заплатии и Германороссии" (СЗиГ). Вступление ЗМ в Имперский Доминион Сангхеили.
  • начало июля - холодная война между Вильналандом и ИДС из-за переворота Евгения Филиппенко.
  • 12 июля - заплатско-вильналандская война .
  • 28 июля - исключение ЗМ из КСМ.
  • 6-8 августа - Августовская революция, по итогам которой ЗМ потеряла авторитет и международное признание.
  • 12 сентября - начало Заплатской Отечественной войны. Лидер "Заплатской монархии" попытался вернуть себе популярность и вес на микронациональной арене, но эта попытка не увенчалась успехом.
  • 14 сентября - перемирие между сторонами конфликта.
  • 1 октября - создание Варнекской Народной Республики.
  • 14 декабря - последняя запись в группе Заплатской монархии. Эта дата считается днём прекращения существования ЗМ.

Запатская Народная Республика

  • 6 августа - протесты за придание русскому статуса гос. языка, организованные А. Большаковым. Начало Августовской революции.
  • 7 августа - Андреем Стрелковым (виртуалом короля Евгения) провозглашена первая Заплатская Народная Республика. Формирование Народного ополчения Заплатии. Признание ЗНР Вильналандом, Лалкистаном и другими странами. Вечером ЗНР была распущена, король заявил о победе над повстанцами.
  • 8 августа - Восстановление ЗНР Г. Волковым. Признание Республики АДРА, Брасилией, Савией, РПГ, Баркалией и Стровакией. Победа Революции.
  • 13 августа - отмена чрезвычайного положения в ЗНР.
  • 16-17 августа - выборы президента ЗНР. К концу срока голосования выборы были отменены "в связи с возможным началом войны". Введение военного положения.
  • 19 августа - отставка правительства Заплатии. Перенос выборов президента на 30-31 августа. Референдум о присоединении Заплатии к Песчаной Глинке.
  • 20 августа - Главнокомандующий ЗНР Г. Волков ушёл в отставку, назначив президентом И. Ибрагимова. Заключён договор о вхождении ЗНР в состав РПГ. Губернатором АР Заплатия ста А. Большаков.
  • 22 августа - из-за волны критики референдума со стороны других микрогосударств, независимость ЗНР была восстановлена. Президентом стал А. Большаков.
  • 29 августа - государственный переворот, совершённый Ибрагимовым. Большаков свергнут. 
  • 30 августа - скандал, связанный с разоблачением вице-короля Данландии Алексея Иванова в использовании им виртуалов для присоединения к Данландии Западной Антарктиды.
  • 31 августа - Ибрагимов объявляет войну Данландии. "Заплатия считает, что причиной конфликта является империалистическая политика Данландии и создание виртуалов, «угрожающих территориальной целостности Заплатской Республики». Именно по этой причине, Заплатия объявила войну Данландскому королевству."
  • 1 сентября - Великопитерия, Вильналанд, Новый Союз и другие страны поддержали КД в войне с Заплатией. Война была окончена.
  • 6 ноября - отстранение Ибрагимова (Разживина) от должности президента. Назначение президентом Армаса Куронена.
  • 17 декабря - уход Куронена в оставку. Президентом избран бывший премьер-министр ЗМ Николай Солохин.
  • 27 декабря - смена флага и герба ЗНР. Приняти Свода Законов ЗНР.
  • 15 февраля 2015 - отстранение Н. Солохина от должности президента ЗНР. 
  • 15-17 февраля - выборы президента Заплатии. Победил А. Рябинин.
  • 9 марта - парламентские выборы в ЗНР.
  • 10 марта - официальное окончание Заплатской Отечественной войны.
  • 7 апреля - отстранение от должности президента Артура Рябинина. Назначение президентом Дмитрия Карпова. Начало репрессий.

Республика Заплатия

  • 9 апреля - ЗНР переименована в Республику Заплатия.
  • 12 апреля - свержение Д. Карпова. Президентом стал Генрих Бланк.
  • начало апреля - активизация РЗ. Начал работу Народный Совет II созыва. Полностью изменены гос.символы - флаг, герб и гимн.
  • 27 мая - 1 июля - заговор с целью свержения Бланка.
  • 1 июля - свержение Генриха Бланка. К власти приходит временное правительство (Карпов, Назаров, Иванов, Большаков).
  • 15 июля - президентские выборы в Заплатии. Победу одержал Карпов. Премьер-министром РЗ становится А. Большаков.
  • 3 августа - провозглашение Д. Кукуниным и Н. Солохиным Заплатской Федерации. Второе свержение Карпова в РЗ. И.о. президента стал министр внутренних дел РЗ Григорий Назаров, позже - Артём Большаков. К концу дня члены правительства РЗ перешли на сторону ЗФ. Республика Заплатия перестала существовать.

Заплатская Федерация и Заплатская Демократическая Республика

  • 7 августа - бывший главнокомандующий и фактический руководитель ЗНР Г. Волков созывает I Заплатский Национальный Конгресс. Провозглашается Заплатская Демократическая Республика. Кукунин и Солохин в ответ преобразовывают ЗФ в Королевство Веденлат.
  • 9 августа - выборы в Народный Совет Заплатии III созыва.
  • 25 августа - выборы президента ЗДР. Победил Р. Иванов.

Королевство Нью-Гессен

  • 20 октября - II Заплатский национальный Конгресс, созванный Назаровым. ЗДР переименована в Королевство Нью-Гессен.
  • 21 октября - вступление на престол КНГ Дениса Кукунина.
  • 22 октября - прекращение существования ЗДР.

Также на Фэндоме

Случайная вики