ФЭНДОМ

ִ
1076 Страницы

Ниже представлена хронология истории Конфедеративной Республики Финляндия — Республики Финляндия — Балтийской республики.

Конфедеративная Республика Финляндия Править

  • 25 июля 2014 - создание Конфедеративной республики Финляндия, принятие акта о независимости и суверенитете, образование государственного совета и избрание председателя государственного совета.
  • 1 августа 2014 - упразднение государственного совета, введение должности Президента, президентом КРФ назначен Валерий Саварнюк.
  • 7 августа 2014 - выборы в Государственную Думу I созыва.
  • 10 августа 2014 - выборы Президента. На них побеждает Валерий Саварнюк.
  • 13 августа 2014 - инагурация Валерия Саварнюка.
  • 14 августа 2014 - президент подписал Указ об признании Антарктической Народной Республики и закон "О национальной валюте Финляндии"
  • 15 августа 2014 - президент подписал Указ об утрате силы указа № 10 "Об установлении временных отношений с Федеральной республикой Новый Союз". 
  • 22 августа 2014 - Конституционный Совет разработал новую Конституцию РФ, вскоре документ был вынесен на референдум, президент также подписал указ о финском референдуме. 
  • 23 августа 2014 - Прошли выборы в Государственную Думу II созыва и финский референдум где был принят основной закон страны. 

Республика Финляндия Править

  • 25 августа 2014 - Конституция РФ вступила в силу,также прошли досрочные выборы Президента.
  • 15 октября 2014 - Президент РФ Валерий Саварнюк подал в отставку, назначен и.о. Президента РФ Андрей Полянский, назначены выборы Президента на 20 октября.
  • 18 октября 2014 - Верховный военный гарнизонный суд РФ приговорил участников октябрьских событий к пожизненому заключению, и.о Президента внес закон в ГД НС РФ о люстрации 
  • 20 октября 2014 - Прошли выборы Президента РФ на выборах одержал победу Андрей Полянский и выборы в Государственную Думу VI созыва и проведен референдум о форме государства.
  • 16 ноября 2014 - Финляндия признала Ярославскую Советскую Социалиститческую республику.
  • 18 ноября 2014 - Финляндия признала Республику Песчаная Глинка.
  • 19 ноября 2014 - Финляндия объявила войну Заплатской монархии.
  • 26 ноября 2014 - Окончание "войны" с Заплатской монархией, "победа" Финляндии.
  • 27 ноября 2014 - Президент РФ Валерий Саварнюк внес законопроект о вхождении территорий ЗМ в состав РФ. 
  • 17 декабря 2014 - Президент подписал указ о учереждении государственного праздника "День национальных героев РФ" 
  • 21 декабря 2014 - Прошли выборы Президента Финляндии, и выборы в Государственную Думу XI созыва, ЦИК выявила нарушение и признала их недействительными, выборы назначены на 27 декабря 2014 
  • 27 декабря 2014 - Прошли повторные выборы Президента Финляндии, и выборы в Государственную Думу XI созыва. На президентских выборах одержал победу Валерий Саварнюк, в парламент прошли три партии. Некоторые государства зафиксировали нарушения на выборах и поставили их легитимность под сомнение.  
  • 17 января 2015 - досрочные выборы президента. Победу одержал Максим Химишинец.
  • 18 января 2015 - роспуск Верховной Рады РФ.

Балтийская республика Править

  • 28 января 2015 - Республика Финляндия переименована в Балтийскую Республику.
  • 15 февраля 2015 - Республика Финляндия Валерия Саварнюка прекращает свое существование. Окончание политического кризиса. Выборы президента Балтийской Республики, на которых победил Иван Ступак.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики