ФЭНДОМ

ִ
1076 Страницы

Христианско-демократическая партия
ХДП
Логотип партии "Христианская демократия"
Лидер:

Георгий Волков

Дата основания:

14 марта 2014 года

Идеология:

христианская демократия, либеральный консерватизм

Союзники и блоки:

ТОГиР (до 23 апреля 2014)

Количество членов:

19 чел.

Девиз:

"За справедливость!"

Мест в Федеральном собрании Архизеландии:
6 / 11
(I созыв)
Гимн:

"Шотландская народная песня"

Сайт:

Официальный сайт

«Христианская демократия» (сокр. ХД) - правая политическая партия, действующая на территориях Песчаной Глинки, Великопитерии, Архизеландской Федерации, Фории и Конаковского королевства. В Песчаной Глинке является правящей политической партией. Создана 14 марта 2014 года Георгием Волковым в Песчаной Глинке как Песчаноглинское объединение "Свобода". Являлась блоком ТОГиР до его роспуска 23 апреля 2014. Впоследствии, 18 января 2015 года была переименована в «Христианско-демократическую партию». 26 августа 2015 года было принято решение о ребрединге в политической партии и переименовании ХДП в политическую партию «Христианская демократия».

Идеология Править

Официальной идеологией партии является Христианская демократия. Сторонники христианской демократии полагают, что ни индивидуализм, характерный для либерализма и либерального консерватизма, ни технократичная социал-демократия не могут решить насущные проблемы общества. С их точки зрения, политические реалии изменчивы, жизнь несовершенна, и общественных конфликтов избежать принципиально невозможно. Поэтому политика должна быть основана на принципах интегрального гуманизма, чтобы способствовать усилению солидарности и ответственности за благополучие народа. Исторически ведущим идеологом была Римско-католическая церковь. Основные цели движения состояли в том, чтобы религиозное сообщество стало организованным, защитило свою идентичность, завоевало территорию в общественном пространстве и вырвалось в лидеры. Согласно изначальной доктрине, христианская демократия призывала к гармонии между взаимопомощью и требованием справедливости, избегая крайностей как индивидуализма, так и коммунизма. В дальнейшем сторонники движения добавили в его идеологию ряд новых концепций: субсидиарность, персонализм, солидаризм, популяризм, социально-ориентированная рыночная экономика.

Некоторые деятели микронационального сообщества считают, что идеологией партии является либерализм.

История Править

Svoboda logo-2.svg

Логотип Песчаноглинского объединения «Свобода»

Логотип Христианско-демократической партии (2014)

Логотип Христианско-демократической партии до марта 2015

Логотип Христианско-демократической партии

Логотип Христианско-демократической партии до 26 апреля 2015

Логотип ХДП

Логотип Христианско-демократической партии до 26 августа 2015

Предыстория Править

13 июля 2012 на заседании ТОГиР было провозглашено о создании "Песчаноглинской Демократической Партии" во главе с Георгием Волковым. На тот момент в нее входили: Георгий Волков, Роман Юркин, Семен Ратников, Дмитрий Тряпицын, Дмитрий Волков, Остап Шепелев, Петр Клубков и Игорь Дягелев. В последствии Дмитрий Тряпицын и Семен Ратников создали "Социалистическую партию РПГ", а Дмитрий Волков и Остап Шепелев - "Партию дела".

25 июля 2012 на Президентских выборах победил кандидат от ПГДП - Георгий Волков.

10 марта 2013 на Парламентских выборах победила ПГДП (60% голосов). 25 октября 2013 ПГДП переименована в Демократическую партию Руссии.

ПО «Свобода» Править

14 марта 2014 партия раскололась на: Песчаноглинская Демократическая Партия (Лидер - Юркин) и Песчаноглинское движение «Свобода» (Лидер - Волков).

23 апреля 2014 в ПО "Свобода" слились с Тождественской Организацией Георгия и Романа[1].

В 20142015 годах, партия начала проявлять активность в других государствах. 6 декабря 2014 года ПО "Свобода" была зарегистрирована в Фории, 10 декабря 2014 года — в Великопитерии[2].

Христианско-демократическая партия Править

18 января 2015 года, ПО "Свобода" преобразовалась в Христианско-демократическую партию[3].

С 7 по 22 февраля 2015 года, Христианско-демократическая партия вместе с Конаковской Социал-Демократической партией составляли правящую коалицию. В результате досрочных выборов, на которых ХДП не участвовали, они потеряли большинство в парламенте[4].

1 июня 2015 года, Партия дела вошла в состав Христианско-демократической партии, в результате чего, у Христианско-демократической партии появились дополнительные два места в Центральной Раде II созыва, обеспечив большинство мест в парламенте.

9 августа партия приняла участие в выборах в Федеральное собрание Архизеландской Федерации, в результате которых одержала победу (50% голосов) и получила большинство мест в Федеральном совете.

«Христианская демократия» Править

26 августа произошёл ребрединг партии, в результате чего партия сменила своё название на «Христианская демократия».

Проекты партии Править

Руководящие органы Править

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики