ФЭНДОМ

ִ
1061 Страницы

Хвельмайский народный фронт
KpuDogcWEgo
Лидер:

Михаил Хасиневич

Дата основания:

3 мая 2016

Дата роспуска:

3 февраля 2017

Политическая позиция:

Лево-центристская

Идеология:

левый национализм, либерализм, демократический социализм, толерантность

Мест в Раде Хвельмаа:
5 / 11

Хвельмайский народный фронт — политическая партия хвельмайцев в Лонеярде и Хвельмаа, основаная партия в последнем государстве. Основана 3 мая 2016 года, прекратила существование 3 февраля 2017 года.

История

После появления хвельмайского народа на политической арене основана лидером хвельмайцев Михаилом Хасиневичем. Партия сразу же захватила власть в Автономном Воеводстве Хвельмаа, вытеснив лонеярдские партии из области.

Партия стояла на левых политических позициях, противопоставляя хвельмайский национализм "лонеярдскому империализму", к которому склонялись национал-демократические и консервативные партии Лонеярда. В этом плане партия резко противопоставлялась схожему по названию, но стоявшему на правых национал-демократических позициях Лонеярдскому Народному Фронту. Партия добивалась все большей автономии в Лонеярде, при этом действуя и вне Воеводства. Так, партийными деятелями ХНФ была основана "Правозащитная организация Лонеярда", занимавшаяся откровенной пропагандой пацифизма, космополитизма и ЛГБТ в Лонеярдской республике.

После провозглашения независимости Хвельмаа партия оставалась у власти до конца. В августе 2016 в Хвельмаа возникает Лонеярдская национальная партия, стоявшая на радикальных иррендентистских позициях и стремившаяся воссоединить Фельдланд и Лонеярд. После переворота 3 февраля 2017 года ХНФ прекратил существование сам собой.

См. также