Фэндом

ִ
1014 Страницы

Флаг Слободского королевства
Слободское королевство
Королевство Скулия

Флаг Слободы.svg

Утверждён

2014 год

Пропорция

3:5

Государственный флаг Слободского королевства — один из официальных символов, одной из частей Королевства Скулия — Слободского королевства, наряду с гербом и гимном.

История

Слободское государство

Во время существования «Слободского государства», как сейчас принято называть государственное образование, существававшее на территории современной слободы не имело сообственного флага. По некоторым истчникам, вместо него использовалось полотнище жётого цвета (как полотнище синего цвета в Ай-кью Скул).

Стружковая слобода

После захвата Слободского государства Республикой Ай-кью Скул. Был утверждён государственный флаг, разработаный Китиковым Евгением, который был тогда министроом пропаганды Ай-кью Скул. Флаг представлял собою полотнище белого, жёлтого, светло-зелёного и зелёного цветов[1], с эмблемой Ай-кью Скул в верхнем левом углу, как символ скулийского единства.

Единая Скулия

После создания ФРСШАКС, этот флаг продолжил использоваться в качестве официального. После создания Королевства Скуловцев, флаг стал символом Стружковой (Слободской) провинции и утратил статус государственного после откааза Скулии от территории города [2] Ново-Садко. Вновь флаг был восстановлен в своём статусе после восстановления суверенитета и государственности Слободы в июне 2017 года.

Исторические флаги

Примечания

  1. При этом последние две полосы имели отношение 1:2 по отношению к первым двум полосам
  2. тогда, квартала Микс-Фита

Также на Фэндоме

Случайная вики