Фэндом

ִ
1021 Страницы

✰
Государственный флаг Скулии
Королевство Скулия

Ы.svg
Флаг Скулии

Утверждён

6 июля 2016
(11 мая 2017 года — доработан[1])

Пропорция

2:3

Авторский коллектив

Китиков Евгений

Идея флага

Китиков Евгений

Руководитель
проекта

Китиков Евгений

Художник

Китиков Евгений

Ы2.png
Флаг Союза ай-кью стран

Утверждён

26 января 2015

Пропорция

3:2

Автор флага

неизвестно

Государственный флаг Королевства Скулия (бел. Дзяржаўны сцяг Каралеўства Скулія) — официальный символ Королевства Скулия (наряду с гербом и гимном), а также один из национальных символов скульчан.

Представляет собой прямоугольное полотнище из трёх равновеликих горизонтальных полос: верхней — золотистого, средней — красного и нижней — синего цвета. Отношение ширины флага к его длине 2:3.

История Править

Флаг САКС и ранняя версия флага Королевства СкуловцевПравить

Первым используемым желтого (золотистого), красного и синего цветов была эмблема Республики Ай-кью Скулии, именно на её основе был разработан национальный флаг Скулии. Идея создания национального флага, появилась в середине января 2015 года, когда было объявлено, о скорейшем создании монархии и возможном отказе от национал-социалистической идеологии. После провозглашения САКС, Рейхстаг принял решение принять вариант флага разработанный Китиковым Евгением, основанном на эмблеме Ай-кью Скул с самой эмблемой в центре флага.

Ы2.png

Флаг принятый после провозглашения Союза ай-кью стран

Однако вскоре, Союз Ай-кью Стран был упразднён, после провозглашения Скулии монархией. Фактически после этого времени многопартийная система вновь была запрещена, а в государстве восстановился авторитаризм в полном объёме. Однако от новопринятого флага было решено не отказываться, ибо в конкурсе прошедшем сразу после 9 февраля, более достойного проекта не нашлось. Однако, флаг был принят со значительными поправками, жёлтая полоса была заменена на золотистую и вплоть до 20 декабря 2015 года символизировал монархию. Помимо этого в центр флага была добавлена «свастика», как символ благополучия и удачи, но 17 февраля, официально была убрана с флага.

Флаг Королевства Скуловцев и Республики СкулияПравить

Ы.png

Флаг Королевства Скуловцев (2015) и Республики Скулия (2015—2016)

Новый проект был представлен 17 февраля, и состоял из трёх вертикальных полос — золотистого, красного и синего цветов. Данный вариант флага использовался до упразднения Королевства Скуловцев и во времена Республики Скулия.

Флаг Демократической республики Скулия Править

Флаг дрс.jpg

Официальный флаг Демократической республики Скулия

После объявления независимости, отправленным в отставку экс-президентом Скулии Семеном Миничем Демократической республики Скулия, практически через два дня было принято решении о принятии нового флага, но до этого 13—14 апреля, неофициально использовался флаг САКС. 14 апреля был утвержден новый флаг[2]. Флаг ДРС значительно не отличался от флага Республики Скулия, только расположенным на нем эсблемой ДРС. Данный флаг использовался оппозицией во время «Ноябрьской революции», и используется Всескулийским объединением «Факел».

Флаг Королевства Скулия Править

Флаг Скудии.png

Флаг Королевства Скулия в городе Николаево

6 июля 2016 года, после прошедшего референдума о форме правления в Скулии, на котором было принято решение восстановить монархию. На следующий день после референдума прошло первое заседание Переходного совета, состоящий из бывших депутатов Государственнго совета Республики Скулия, принял решение о принятии новых государственных символов. Хотя, полностью были изменены герб и гимн, флаг не претерпел значительных изменений[3]. Данная редакция флага используется до сих пор, хотя допускается версия флага, как и со старой цветовой гаммой, так и с жёлтой полосой. В мае 2017 года был принят флаг с жёлтой полосой, использовавшиеся в ДРС[4].

Значение цветов флага Править

Цветам скулийского флага приписывается множество значений. Но изначально, когда флаг был принят 26 января 2015 года, цвета символизировали, союз государств, вошедших в состав ФРСШАКС, а именно:

Однако, после провозглашения монархии, значение цветов стали трактовать иначе:

  •      Золотой цвет символизирует монархию, солнце и небо;
  •      Красный цвет — борьбу, государство;
  •      Синий цвет — коэффициент ай-кью (ай-кьюизм)

В настоящее время, самой используемыми значениями цвето являются:

  •      Золотой (с мая 2017 — жёлтый) цвет символизирует монархию, солнце, а также Стружковую слободу и город Лошица;
  •      Красный цвет — борьбу, государство, скулийскую историю и город Ранак;
  •      Синий цвет — процветание, город Микс-Фит, реку Лошицу, народ

Похожие флагиПравить

ПримчанияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики