ФЭНДОМ

ִ
1098 Страницы

Флаг Республики Дикрай
Республика Дикрай

Флаг Республики Дикрай
Флаг Республики Дикрай

Утверждён

21 ноября 2016 года

Пропорция

2:3

Авторский коллектив
Автор флага

Дмитрий Карда

Идея флага

Дмитрий Карда

Художник

Дмитрий Карда

Флаг РД 31.08-4
Флаг Республики Дикрай, бывший

Утверждён

2 февраля 2016 года

Пропорция

2:1

Флаг Республики Дикрай (укр.Прапор Республіки Дікрай) — официальный символ Республики Дикрай наряду с гербом и гимном.

Государственный Флаг Республики Дикрай являет собой полотно с двумя горизонтальными полосами. Верхняя полоса голубого, а нижняя красного цвета. Отношение длинны флага, к его ширине 3:2.

История Править

Первый флаг современной Республики Дикрай представляет собой полотнище, которое состоит из двух горизонтально расположенных цветных полос: верхней, красного цвета, которая составляет две трети ширины флага и нижней лазоревого цвета, которая составляет одну треть ширины флага.

Был принят 2 февраля 2016 года и аж до 21 ноября того же года имел статус государственного флага.

Флаг РД 31.08-4

Флаг Республики Дикрай, бывший

Флаг 4 сентярбя Править

4 сентября 2016 года, Дмитрий Карда внёс на рассмотрение в тогдашнее правительство проект сиволики которая была в период самого раннего развития Дикрай.Но так и не был одобрен, из-за чего вынуждены были вернуться к прежнему стягу.

Флаг Дикрай 4 сентярбя 2016 года

Флаг Дикрай 4 сентября 2016 года

Являл собой голубое полотнище с заглавной, чёрной буквой "Д" обвитой золотым колосом с низу и аж до края верха. На верху красная пятиугольная звезда с оранжевой окантовкой.

Нынешний флаг Править

Современный Государственный Флаг Республики Дикрай являет собой полотно с двумя горизонтальными полосами. Верхняя полоса голубого, а нижняя красного цвета. Отношение длинны флага, к его ширине 3:2.