ФЭНДОМ

ִ
1080 Страницы

Флаг Корнбургии
Корнбургия

Kb

Утверждён

2008 год

Использование

государственный

Пропорция

1:2

Флагом Корнбургии является бело-черно-лазоревый горизонтальный равновеликий триколор.

Происхождение цветов

Цвета, представленные на современном корнбуржском флаге, использовались еще в королевском знамени, созданном в 2006 году - правда, последовательность тогда была другая.

Так или иначе, эти цвета являются традиционными геральдическими цветами Корнбургии и имеют, по преданию, определенное символическое значение.

Белый - обозначает чистоту помыслов; 

Черный - мудрость;

Лазоревый - единство, стремление к счастью и/или храбрость, решительность.

История

На протяжении истории флаг Корнбургии не единожды менялся - как весь целиком, так и отдельные его элементы.

Королевство и Первая империя

KvOC9-9JIjM

Императорское знамя

Во времена Королевства был создан первый флаг - правда, он не был в прямом смысле национальным. Это было императорское знамя - с уже означенными цветами. Оно использовалось не столько как символ страны, сколько как личный "опозновательный знак" монарха и подчиненных ему непосредственно ведомств. Народ же, в свою очередь, довольствовался более популярными и понятными для него символами - изображениями короны, креста, гербом и т.д.

Первая республика

Во времена Первой республики флаг менялся довольно часто - под стать происходившим в обществе политическим брожениям. Первоначально было принято решение отказаться от имперских символов вообще. Так был создан бело-черно-красный триколор. 

Затем возникла идея о необходимости отразить, с одной стороны, "европейский вектор развития" Корнбургии, а также единство двух непохожих друг на друга исторических регионов Корнбургии - Севера (Корнбург, Эквалия) и Юга (Басаркия, Тукманландия). Так появилось синее полотно с двумя золотыми звездами в верхнем левом углу.

И, наконец, когда накал реформизма уже практически сошел на нет, кому-то пришла в голову мылсь объединить исторические геральдические цвета с более современными символами. Так, как "слияние" императорского знамени и первого флага Первой республики, появился флаг, практически идентичный нынешнему - с тем только отличием, что оттенок лазоревого на нем был несколько темнее. Этот вариант использовался до конца существования Второй республики.

Со времен Третьей республики - до наших дней 

Во времена Третьей республики оттенок лазоревого был изменен на 

Kb

Флаг, появившийся во времена Третьей республики

современный  - и флаг принял ту форму, в которой существует по сей день.  Во времена Второй империи, правда, в какой-то момент был поднят вопрос о необходимости очередной перемены флага, но народ это начинание не оценил - и флаг остался в прежней форме. 

А во времена Четвертой республики он прижился уже соверешенно, став наиболее известным и значимым символом Корнбуржской республики - как и в ее пределах, так и зарубежом.

Интересные факты

Флаг Корнбургии часто путают с флагом Эстонии, считая также, что последний послужил для первого прообразом. Однако же, подобные заявления безосновательны - тем более что последовательность цветов на эстонском флаге другая. 

Также корнбуржский флаг похож на флаг Чесловийской федерации - ныне "мертвой" англоязычной микронации. Также как и в случае со флагом Эстонии, сходство это совершенно случайно - к тому же, флаг Чесловии появился, скорее всего, позже корнбуржского.