ФЭНДОМ

ִ
1083 Страницы

Государственный Флаг Гринкантрии
Гринкантрия

1000px-Light Blue Flag of Iceland
Государственный федеративный Флаг Гринкантрии

Утверждён

29 марта 2015 года

Пропорция

18:25

Автор флага

Богдан Мельтешинов

Художник

Богдан Мельтешинов

Обоснование
символики

Южный Крест

Государственный флаг Гринкантрийской республики — один из государственных символов Гринкантрии (наравне с гербом и гимном), а также национальный символ гринцев.

Цвета флага

Цвета флага связывают с названием государства и бывшим государственным флагом: зелёный цвет — название «Гринкантрия», жёлтый и синий — цвета бывшего флага — (зеленый флаг с флагом Украины в верхнем левом углу), помимо этого синий цвет символизирует острова и воды океана.

Южный крест

Южный Крест является одним из наиболее ярких созвездий в Южном полушарии и символизирует острова Гринкантрии. Южный Крест также должен был отразить четыре добродетели, приписанных Данте Алигьери четырём основным звёздам созвездия: мудрость, справедливость, мужество и умеренность.

Первый государственный флаг Гринкантрии

Первый государтсвенный флаг Гринкантрии (Империи Зелёной страны), представлял собою полотнище зелёного цвета с украинским флагом в верхнем левом углу. Зеоеный цвет символизировал название нового государства, а флаг жёлто-синего цвета в верхнем левом углу — государство-предшественника Гринкантрии, Украину. Однако, данный флаг был заменен современным 29 марта 2015 года, после революции в Гринкантрии, и провозглашения федеративного королевства.

Галерея

ты лашок, если это читаешь