Фэндом

ִ
1020 Страницы

Государственный Флаг Гринкантрии
Гринкантрия

1000px-Light Blue Flag of Iceland.svg
Государственный федеративный Флаг Гринкантрии

Утверждён

29 марта 2015 года

Пропорция

18:25

Автор флага

Богдан Мельтешинов

Художник

Богдан Мельтешинов

Обоснование
символики

Южный Крест

Государственный флаг Королевства Гринкантрия — один из государственных символов Гринкантрии (наравне с гербом и гимном), а также национальный символ гринцев.

Цвета флагаПравить

Цвета флага связывают с названием государства и бывшим государственным флагом: зелёный цвет — название «Гринкантрия», жёлтый и синий — цвета бывшего флага — (зеленый флаг с флагом Украины в верхнем левом углу), помимо этого синий цвет символизирует острова и воды океана.

Южный крестПравить

Южный Крест является одним из наиболее ярких созвездий в Южном полушарии и символизирует острова Гринкантрии. Южный Крест также должен был отразить четыре добродетели, приписанных Данте Алигьери четырём основным звёздам созвездия: мудрость, справедливость, мужество и умеренность.

Первый государственный флаг Гринкантрии Править

Первый государтсвенный флаг Гринкантрии (Империи Зелёной страны), представлял собою полотнище зелёного цвета с украинским флагом в верхнем левом углу. Зеоеный цвет символизировал название нового государства, а флаг жёлто-синего цвета в верхнем левом углу — государство-предшественника Гринкантрии, Украину. Однако, данный флаг был заменен современным 29 марта 2015 года, после революции в Гринкантрии, и провозглашения федеративного королевства.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики