ФЭНДОМ

ִ
1068 Страницы

Флаг Балтийской Республики
Балтика

Флаг Балтики
Государственный флаг

Утверждён

7 февраля 2015[1]

Пропорция

11:18

Предыдущие флаги

Флаг Финляндии
18 января7 февраля 2015

Флаг Балтийской Республики — государственный символ Балтийской Республики, наряду с гербом.

Описание флага Править

Флаг представляет собой полотнище белого и синего цветов. Белая часть располагается сверху, синяя часть - снизу. На флаге возможно размещение различных эмблем и гербов.

История Править

Конфедеративная Республика Финляндия Править

Флаг Конфедеративной Республики Финляндия был принят 4 августа 2014 года, после создания государства. Флаг представляет собой белое прямоугольное полотнище с синим скандинавским крестом.

Республика Финляндия Править

После преобразования КРФ в Республику Финляндия, флаг Конфедеративной Республики Финляндия стал государственным флагом Республики Финляндия.

18 февраля 2015 года, после начала политического кризиса в Финляндии, президент Республики Финляндия Максим Химишинец принял решение о замене государственного флага. Новый государственный флаг представлял собой белое полотнище и Иерусалимский крест синего цвета на нем. Позднее стало известно о том, что данный флаг являелся временным государственным символом Республики Финляндия, до переименования государства[2].

Балтийская Республика Править

После преобразования Республики Финляндия в Балтийскую Республику, президент Максим Химишинец принял решение о замене временного флага на новый оригинальный государственный символ. Новый государственный флаг представлял собой бело-синее горизонтальное полотно. Данный флаг был единогласно принят Государственным советом Балтийской Республики.

Галерея Править

См. также Править

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики