ФЭНДОМ

ִ
1076 Страницы

Евгений I
Еу'гений I
Webcam-toy-photo10

Ylu3J fBO 8-1-
1-й король Заплатской монархии
Герб Заплатии
7 июля 2014 года — 14 декабря 2014 года
Евгений I
Коронация: 7 июля 2014 года
Флаг РеспубликиЗаплатия
2-й президент ДРЗ
Герб Заплатии
25 марта - 7 июля 2014 года
Флаг СогСло
1-й президент СогСло
Герб Заплатия
2007 - 25 марта 2014 года
 
Гражданство: Ylu3J fBO 8-1- Заплатия
Вероисповедание: христианство
Рождение: 9 октября 2000 года
Имя при рождении: Евгений Евгеньевич Филиппенко
Евгений Евгеньевич Филиппенко (запл. Еўгеный Филыпїенкi) - заплатский государственный деятель, политолог, 1-й президент СогСло (Союза объединенных государств Северного ледовитого океана), 2-й президент Демократической Республики Заплатии, король Заплатской монархии.

Биография Править

Родился Евгений Филиппенко 9 октября 2000 года в Казахстане. В 2007 году провозгласил независимость южной части архипелага Новая Земля, и создал там государство под названием Заплатия. Она состояла из 6 округов: город Литград, Килская республика, Республика Заплатия, Республика Авикага, округ Глория, округ Мелмн. Но в марте 2014 года Великая Держава распалась,и на её месте образовалась Демократическая Республика Заплатия. Остров Северный отошёл к России.

В 2014 году Евгений стал королем Заплатской монархии.

Революция и последующая деятельность Править

6 августа 2014 года, в Заплатии прошел митинг за более понятный русский язык, как замена громоздкому, непонятному заплатскому языку. Но, заплатская бухрцыя сочла эти митинги, анти-заплатскими и открыла огонь по митингующим. Через несколько часов Андрей Стрелков, провозглашает Заплатскую Народную Республику, и начинает защищать митингующих от произвола властей. 8 августа 2014 года, Заплатская Народная Республика была восстановлена, а лидером нового восстания стал Георгий Волков. В итоге, ополченцы ЗНР арестовали Заплатского короля, однако вся эта информация была опровергнута Заплатской монархией. С 8 августа 2014 года, Евгений Филиппенко продолжил свое правления, хотя это не было признано другими независимыми микронациями.

Участник Заплатской Отечественной Войны, в результате которой добился признания нескольких микронаций. 14 сентября 2014 года, между Коалицией и ЗМ было подписано перемирие на неопределенное время.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики