ФЭНДОМ

ִ
1146 Страницы

Лонеярдская Республика Фельдланд
протекторат Лонеярда
Флаг Хвельмаа
3 февраля — 12 июня 2017

Новый Лонеярдский флаг
 
Фельдландфлаг
Флаг Фельдланда Герб Фельдланда
Флаг Неофициальная эмблема
Девиз
Za Lonsky gotowi!
Гимн
Государственный гимн Хвельмаа
Гимн Хвльмаа
EU-Feldland
Столица отсутсвует
Язык(и) белорусский, хвельмайский[1], лонеярдский (де-факто)
Религия светское государство[2]
Форма правления республика (де-факто)
История
 - 3 февраля 2017 года Упразднение монархии.
 - 3 мая 2017 года Аннексия Лонеярдом, создание автономии.
 - 12 июня 2017 года Упразднение Лонеярдской республики Фельдланд.

Фельдланд (бел. Фельдланд, хвельм. Feldland), полная официальная форма — Лонеярдская республика Фельдланд (бел. Ланеярдская рэспубліка Фельдланд, хвельм. Loniejardskaja respublika Feldland) — непризнанное государство в Восточной Европе (микронация), образованное 1 июля 2016 года.

ИсторияПравить

Фельдландский крайПравить

Фельдладнский край (Фельмайский край), был образован 19 февраля 2016 года, как часть Республики Лонеярд. 3 мая 2016 года активисты Хвельмайского Народного Фронта обратились к Президенту Республики Лонеярд с просьбой преобразовать край в Автономное Воеводство Хвельмаа.

Воеводство ХвельмааПравить

После проведения Круглого стола и долгих переговоров просьбы хвельмайцев были исполнены — образовалось Воеводство Хвельмаа, которое получило право вести собственную внутреннюю и внешнюю политику, иметь свое законодательство и армию и т. д. С тех пор Хвельмаа дважды поменяло флаг и приняло Конституцию. Развитие Воеводство идет скорыми темпами и Хвельмаа становится все более и более сильным.

Период Королевства ХвельмааПравить

1 июля 2016 года по результатам Общевоеводского Референдума Воеводство Хвельмаа объявило Независимость и стало Королевством Хвельмаа. В данный момент проводится реформирование государственной системы.
9 июля 2016 года официально была принята Декларация о независимости Хвельмаа
11 июля 2016 года, был подписан мирный договор с Лонеярдом.
19 июля 2016 года, состоялись первые парламентские выборы.
6 августа 2016 года, сформировано новое правительство.
11 августа 2016 года, подписан договор о взаимном признании со Скулией.
24 августа 2016 года, фактический государственный переворот совершенный Михаилом Хасиневичем и принятие им новой Конституции, без согласования с парламентом.
2 октября 2016 года выборы в Сойм II созыва по новой Конституции.
Ноябрь 2016 года фактическая анархия, застой и бездеятельность исполнительной и законодательной власти. Начало подготовки пролонеярдскими силами государственного переворота.
3 февраля 2017 года, начало революции в Хвельмаа. Король Хасиневич после недолгого сопротивления, складывает с себя полномочия монарха. Провозглашение Лонеярдской республики Фельдланд, назначение Даниила Красницкого испольняющим обязанности Президента Фельдланда[3]. 12 февраля 2017 года первые президентские выборы. Победу одержал Дмитрий Малец.

Международное признание Править

Фельдланд, в качестве Лонеярдской республики Фельдланд, официально признали 2 государства.

Страна Дата признания Участие в основных
междумикронациональных организациях
1 Flag of Germany.svg Лонеярд 3 февраля 2017 года[4] Флаг КВРМ КВРМ
2 Ы Скулия 4 февраля 2017 года[5] Флаг КВРМ КВРМ

МестоположениеПравить

Фельдланд (Хвельмаа) является анклавом, полностью окруженным территорией Лонеярда. Находится вблизи с/т «Тополь», с/т «Турьяково», д. Турьяково и д. Пеняка Дзержинского (Койдановского) района Минской области. Помимо этого, располагается на исторической части лонеярдского региона Фельдланд.

Государственный строй Править

На данный момент официально закрепленный государственный строй отсутвует, так как Конституция по-прежнему не разработана. А на самой территории Фельдланда де-факто действует законодательство бывшего Королевства Хвельмаа. Но де-факто государственным строем является — республика.

OIrQfREmtqA

Фото Фельдланда

СсылкиПравить

Официальная группа ВКонтакте
Официальный сайт Хвельмаа

Примечания Править