ФЭНДОМ

ִ
1076 Страницы

Федерация Свободных Стран
Союз; Федерация Свободных Стран

ФСС; Федерация СС
Расспалась

3DU-jjYFkZA
 
Flag fdk
 
Flag of None.svg
 
Безымянны
7 мая 2015 года — Лето 2015

3DU-jjYFkZA
 
Flag fdk
 
Безымянны
JQfBLydwBWA ZgQhVzjwR9M
Флаг Герб
Девиз
"Процветание в единстве"
Гимн
Наш стяг
Столица Нет
Язык(и) Русский, английский, немецкий
Религия Светское государство
Денежная единица Доллар ФСС
Форма правления Парламентская республика

В ФРДК (Светлоруссия) диктатура

Глава Совета Федерации (до 25 июня 2015)

Президент ФСС (с 25 июня 2015 по распад федерации)

 - с 7 мая 2015 года - 25 июня 2015 года Вацлав Жоклевский
 - с 25 июня 2015 года - по распад ФСС Богдан Лемак
Федерация Свободных Стран (ФСС) - союзное государство, созданное Республикой Славия, Остершвицем и Лангезией 7 мая 2015 года. Состояло из Славии, Остершвица, Цизальпины и Двух Квартир. Страна является независимым государственным образованием.

ФСС не имела территориальных и каких-либо других претензий ни к одному из существующих признанных государств мира.

Федерация классифицировалась как микронация (небольшая группа людей, желающих развивать государство и культуру оного).

Гражданином ФСС может стать любой человек, в независимости от пола, возраста, вероисповедания, расы и национальности.

Образование Править

Федерация Свободных Стран была основана 7 мая 2015 года по предложению Рейхсканцлера Федеративной Республики Остершвицрайх Вацлава Жолкевского. В этот же день был подписан договор "О создании единого государства Федерация Свободных Стран", подписанный вышеупомянутым Вацлавом Жолкевским, президентом СФР Олегом Кудрявцевым и президентом Лангезии Никитой Ковалевским.

Договор предполагал объединение в равноправную федерацию республик, создание общей конституции, законов, валюты, принятие общих государственных символов. Также документ говорил о создании объединенного парламента - Генеральных штатов. Государственными языками были признаны русский, английский и немецкий.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики