ФЭНДОМ

ִ
1068 Страницы

Фашистская республика соединённых штатов Ай-кью стран
ФРСШАКС

историческое государство
Синфлаг
 
Ы
10 ноября 2014 — 26 января 2015

3 сентября — 12 сентября 2015

Ы2
 
Синфлаг
Фрсшакс
Флаг
Девиз
В единстве — сила!
Гимн
Мы, ай-кью люди
Карта ФРСШАКС (до декабря 2014)
Административное деление ФРСШАКС до декабря 2014 года
Столица Микс-Фит
Крупнейшие города Микс-Фит, Ранак, Ново-Садко
Язык(и) Русский, скульчанский
Религия светское гос-во
Денежная единица Белорусский рубль
Форма правления федеративная президентская республика, автократия
История
 -  2014 Образование
 - 26 января 2015 года Упразднение
 - 3 сентября 2015 года Восстание федералистов
 - 12 сентября 2015 года Вхождение в состав Ай-кью Скул

Фашистская республика соединённых штатов Ай-кью стран (скл. Fašǐsckaja Republika Zlučannǐh Štataŭ Aj-Kju Krajin), сокр. ФРСШАКС (скл. FRZŠAKK) — федерация, из 3 штатов (позже из 4-х), существовавшая с ноября 2014 года по 26 января 2015 года, де-факто до 9 февраля, когда был провозглашено Королевство Скуловцев.

История

Фрсеакс

Агитационный плакат, провозглашающий содание ФРСШАКС

Фактически Скулия появилась в 2013 году (точная дата неизвестна, вероятно в 2014 году), как игровой проект стимулирующий государство, в стране существовал небольшой ряд государственных должностей (президент, премьер-министр, министр пропаганды, министр труда, и министр обороны). В период с 2013 по 2014 годы «государство» бездействовало. И лишь в 2014 году начало активную деятельность, в этом же году 13 ноября Республика Ай-кью Скул, Республика Ранак и Территория Нью-Берлин подписывают договор «Об создании Фашистской Республики Соединенных Штатов Ай-Кью Стран (ФРСШАКС)», на следующий день договор вступил в силу.

Государство являлось «роленацией» в прямом смысле этого слова «президентом» ФРСШАКС являлся Стружко Валерий, реальная власть в государстве принадлежала Китикову Евгению и Кузьменкову Даниле которые, в общем-то, создали государство, премьер-министрами являлись Елена Гилько, Александр Ероховец и еще несколько человек которые сменяли друг друга.

Вскоре, 26 января 2015 года ФРСШАКС началась реформа государственности, началась подготовка к «становлению Ай-кью Скул монархией», что и было сделано 9 февраля 2015 года. Однако, на протяжении 26 января и до 9 февраля, существовало кратковременное государство, или же иными словами переходный режим с названием Фашистский союз ай-кью стран, однако использовалась и другая версия названия Союз Ай-кью Стран.

Правители

Президенты

Срок полномочий Президент
10 ноября 2014 — 26 января 2015 Валерий Стружко

Премьер-министры

Срок полномочийПремьер-министр
10 ноября 201426 января 2015Елена Гилько

Политическое устройство

Официально после создания ФРСШАКС, оно было объявлено «фашистским государством», хотя де-факто, являлось президентской авторитарной республикой, использовавшей ультранационалистическую символику. Де-юре существовала единственная национал-социалистическая партия и парламент, которые фактически не действовали.

Эсмблемы

Официальной символики в ФРСШАКС не существовало, кроме флага. Гербами в разные периоды являлись:

Шаблон:Ай-кью Скул в темах