Фэндом

ִ
1015 Страницы

Фарсис (официально Королевство Фарсис) -- микронация, основанная 2сентября 2015 года Денисом I Беловым.

История

Первое Королевство.

Основано как Королевство Фарсис Денисом Беловым, по форме правления была дуалистической монархией. Роли Монарха и Парламента были равнозначны. Парламент не был до конца сформирован, в нём состояло всего двое граждан Фарсиса, позже у одного из них было отобрано гражданство.

За период с сентября по ноябрь над Фарсисом проводились активные работы -- написание и принятие Конституции, заключение порядка 5-ти договоров о "Взаимном признании", создание первых образцов валюты и марок, вступление страны в Организацию Независимых Наций. Позже, при проявлении неадекватности и агрессии члена ОНН -- Приднестровской Республики. Также, 14 ноября Фарсис, совместно с Грифбуржской Империей, вошёл в состав Военно-Политического Микронационального Союза.

19 ноября в группе Фарсиса "ВКонтакте" был проведён референдум об отречении Короля Фарсиса Дениса I, большинство участников референдума проголосовало "против".

20 ноября группа Фарсиса была аннулирована лично Королём. Причиной её аннулирования стало прекращения существования государства.

Республика.

После уничтожения Королевства Фарсис, было объявлено об учреждении Республики Фарсис.

Точная дата учреждения Республики неизвестна. Президентом Фарсиса стал Олег Ким.

Во время республики Фарсис был далеко не самым активным микрогосударством русскоязычного сегмента. Со стороны Правительства не было никаких действий, направленных на развитие страны.

Как таковая перестала существовать 23 марта 2016 года, так как власть была неофициально передана в руки Дениса I.

Протекция СРЕ и Второе Королевство.

28 февраля 2016 года Анонимом Анонимовым был объявлен протест республиканским властям. Им был подписан акт "О независимости". От, так называемого, Вице-Короля не было никакой активности в Фарсисе.

18 мая Фарсис перешёл под протекцию Социалистической Республики Естазия, однако уже 19 мая, по возвращению на Королевский Престол Короля всея Фарсиса Дениса I, протекция была упразднена, и официальным правителем вновь стал Денис I Белов.

С этого момента был сделан новый Государственный Герб Королевства Фарсис, принята Конституция IV Редакии, создан официальный сайт.

Система власти

Королевство Фарсис есть правовое государство с дуалистической монархией "фарсийского толка" как формой правления. От оригинальной дуалистической монархии "фарсийская" отличается тем, что в ней права правителя занижены, а права Парламента завышены. Так, например, Король не может полностью распустить Парламент -- Королевский Сейм, по его инициативе могут быть отчислены не более трёх человек, когда по решению простых граждан он может быть распущен полностью.

Правовая система -- романо-германской правовой семьи.

Ссылки

http://vk.com/kingdom_farsis -- страница "ВКонтакте".

http://kingdomfarsis.wix.com/farsis -- официальный сайт.

Также на Фэндоме

Случайная вики