ФЭНДОМ

ִ
1065 Страницы

Королевский округ
Фалконград
Флаг Фалконии Герб Фалконии
Флаг Фалконии Герб Фалконии
Страна Вестфалия
Основан 21 июля 2007
Город с 2014
Князь
Канцлер
Денис I Кукунин
Территория 0,0010 км км²
Население 7 чел.
Телефонный код +7
[[Image:{{{Карта}}}|225px|{{{Карта}}}]]
{{{Подпись карты}}}

Фолкония официально Фалконград- Город-княжество, главный центр Вестфалии, дачный участок под Санкт-Петербургом, в данный момент единственная реальная территория Вестфалии. На территории находится королевский дворец, а также небольшой завод по производству сырья и момент. Резиденция правительства в Европе.

Официально столица Вестфалии Берег Кэмпа, но в Фалконград существует берег Кэмпа.

История Править

До Вестфалии Править

Фалконград был основан в 2007 году, в загородном районе Санкт-Петербурге, Двухэтажный дом на территории был назван Мэйфлауэр, в честь корабля прибывшего в новый свет в 1620 году. С 2008 года официально жителями называлось поместье Мэйфлауэр, герб Города отличается от герба Дворца Мэйфлауэр.

Основание Вестфалии Править

В 2009 году здесь было основано государство Вестфалия, оно планировалось как государство претендующие на части Антарктиды. Фалконград единственная реально контролируемая территория Вестфалии, место проживание императорской семьи. Дворец Мэйфлауэр официальная резиденция Императора, но не является столицей. Имеет официальный статус Имперский город федерального значения.

Достопримечательности Править

На территории Фалконград есть мини–музей Российской истории XVI—XIX века, устроенный лично императором Вестфалии во дворце Мэйфлауэр. Число экспонатов примерно 46, из которых 27 изготовлены лично императором в местной мастерской У Бориса . А также библиотека во дворце и история династии Кукуниных от Рюрика до Дениса I. На территории выращивают овощи такие как огурцы помидоры.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики