Фэндом

ִ
1020 Страницы

Уральская империя
Союзно-Уральская Российская Империя

Флаг ОРИ 2.png
 
Флаг ренатии.png
28 июня 2010 — 1 октября 2012

Флаг ОРИ 2.png
 
Флаг ренатии.png
Флаг ОРИ 2.png
Флаг
Столица Краснокамск
Язык(и) Русский,
Религия Православие
Денежная единица Уральский рубль
Население 12
Форма правления Конституционная монархия
Династия Львы
Император Всеуральский
 - 28 июня 2010 - 1 октября 2012 Илия I Иоаннович (первый и последний)
 - 28 июня 2010 - ноябрь 2012 Рената I Равиловна (соправительница)
Часовой пояс: UTC+6

Уральская Империя (офиц. Союзно - Уральская Российская Империя)   - это исчезнувшее виртуальное государство, союз двух других виртуальных государств - Ренатии и Малоруссии.

ИсторияПравить

28 июня 2010 года королева Ренатии Рената I Равиловна и царь Малоруссии Илья I Иоаннович подписали договор об образовании Уральской Империи. Они стали соправителями. Илия I провозглашен императором, а Рената I императрицей.

25 октября 2010 года империя провозгласила территориальные претензии на территорию от островов Новая Земля до Аральского моря.

1 ноября 2010 года Илья I Иоаннович назначил регентом над собой свою сестру Елену Иоанновну Паршакову-Лев (Волкову) до своего четырнадцатилетия.

25 ноября введена валюта империи - Уральский рубль (1 российский рубль = 100.000 уральских рублей).

29 декабря 2010 года вступила в силу временная конституция Уральской Империи

С 29 декабря 2010 года Илья Паршаков царствует как Илия I Иоаннович.

Изначально планировалось что в империи из уральских народов должна сформироваться Уральская нация. Были приняты национальный флаг и герб. Но 26 февраля 2011 года Верховный Государственный Совет Уральской Империи принял "Декларацию о великом преобразовании". Она провозглашала Уральскую Империю правоприемницей Российской Империи. Государству дано также новое название - Союзно-Уральская Российская Империя.

24 мая 2011 года Император учреждил Совет Министров С-УРИ (председателем стала Елена Волкова) и преобразовал ВГСУИ в Государственный Совет С-УРИ (ГСС-УРИ). ГСС-УРИ стал совещательным органом при императоре, а в его состав входили министры и главы союзных государств. Его председателем стала Татьяна Гуляева.

30 мая 2011 года был принят официальный гимн (Молитва Русских).

5 июня 2011 ГСС-УРИ был разделен на две палаты: верхняя - Верховная и нижняя - Народная. Было объявлено о выборах в Народную палату, но они не состоялись.

13 Октября 2011 года Верховная палата преобразована в Верховный Государственный совет (по одному представителю от союзного государства), а Народная палата в Государственную думу (3 депутата). Выборы депутатов Гос. думы прошли в ноябре и закончились победой Консервативной Партии Урала. Граждане так же приняли и конституцию.

19 ноября 2011 сформирован новый Совет министров С-УРИ. И. о. Председателя стала Рената Хисамиева. Она была предложена на пост Председателя Совета Министров, но министры не одобрили ее кандидатуру (в соответствии с конституцией председатель Совмина назначался с одобрения министров). 31 марта 2012 правительство было распущено.

24 ноября учрежден Малый парламент - законосовещательный орган при императоре из числа депутатов Верховного Государственного Совета и Государственной Думы.

1 апреля 2012 года новым председателем Совета Министров С-УРИ стал Равил Хисамиев.

1 мая 2012 года Император Илия приступил к самостоятельному правлению.

Ренатия не ставила своей целью восстановление Российской империи. Поэтому часто между ними возникали противоречия. С вязи с тем что конфедерация достигла целей ради которых создавалась 30 сентября 2012 года Парламент принял Декларацию о прекращении существования С-УРИ.

СсылкиПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики