ФЭНДОМ

ִ
1082 Страницы

Уральская империя
Союзно-Уральская Российская Империя

Флаг ОРИ 2
 
Флаг ренатии
28 июня 2010 — 1 октября 2012

Флаг ОРИ 2
 
Флаг ренатии
Флаг ОРИ 2
Флаг
Столица Краснокамск
Язык(и) Русский,
Религия Православие
Денежная единица Уральский рубль
Население 12
Форма правления Конституционная монархия
Династия Львы
Император Всеуральский
 - 28 июня 2010 - 1 октября 2012 Илия I Иоаннович (первый и последний)
 - 28 июня 2010 - ноябрь 2012 Рената I Равиловна (соправительница)
Часовой пояс: UTC+6

Уральская Империя (офиц. Союзно - Уральская Российская Империя)   - это исчезнувшее виртуальное государство, союз двух других виртуальных государств - Ренатии и Малоруссии.

История

28 июня 2010 года королева Ренатии Рената I Равиловна и царь Малоруссии Илья I Иоаннович подписали договор об образовании Уральской Империи. Они стали соправителями. Илия I провозглашен императором, а Рената I императрицей.

25 октября 2010 года империя провозгласила территориальные претензии на территорию от островов Новая Земля до Аральского моря.

1 ноября 2010 года Илья I Иоаннович назначил регентом над собой свою сестру Елену Иоанновну Паршакову-Лев (Волкову) до своего четырнадцатилетия.

25 ноября введена валюта империи - Уральский рубль (1 российский рубль = 100.000 уральских рублей).

29 декабря 2010 года вступила в силу временная конституция Уральской Империи

С 29 декабря 2010 года Илья Паршаков царствует как Илия I Иоаннович.

Изначально планировалось что в империи из уральских народов должна сформироваться Уральская нация. Были приняты национальный флаг и герб. Но 26 февраля 2011 года Верховный Государственный Совет Уральской Империи принял "Декларацию о великом преобразовании". Она провозглашала Уральскую Империю правоприемницей Российской Империи. Государству дано также новое название - Союзно-Уральская Российская Империя.

24 мая 2011 года Император учреждил Совет Министров С-УРИ (председателем стала Елена Волкова) и преобразовал ВГСУИ в Государственный Совет С-УРИ (ГСС-УРИ). ГСС-УРИ стал совещательным органом при императоре, а в его состав входили министры и главы союзных государств. Его председателем стала Татьяна Гуляева.

30 мая 2011 года был принят официальный гимн (Молитва Русских).

5 июня 2011 ГСС-УРИ был разделен на две палаты: верхняя - Верховная и нижняя - Народная. Было объявлено о выборах в Народную палату, но они не состоялись.

13 Октября 2011 года Верховная палата преобразована в Верховный Государственный совет (по одному представителю от союзного государства), а Народная палата в Государственную думу (3 депутата). Выборы депутатов Гос. думы прошли в ноябре и закончились победой Консервативной Партии Урала. Граждане так же приняли и конституцию.

19 ноября 2011 сформирован новый Совет министров С-УРИ. И. о. Председателя стала Рената Хисамиева. Она была предложена на пост Председателя Совета Министров, но министры не одобрили ее кандидатуру (в соответствии с конституцией председатель Совмина назначался с одобрения министров). 31 марта 2012 правительство было распущено.

24 ноября учрежден Малый парламент - законосовещательный орган при императоре из числа депутатов Верховного Государственного Совета и Государственной Думы.

1 апреля 2012 года новым председателем Совета Министров С-УРИ стал Равил Хисамиев.

1 мая 2012 года Император Илия приступил к самостоятельному правлению.

Ренатия не ставила своей целью восстановление Российской империи. Поэтому часто между ними возникали противоречия. С вязи с тем что конфедерация достигла целей ради которых создавалась 30 сентября 2012 года Парламент принял Декларацию о прекращении существования С-УРИ.

Ссылки