Фэндом

ִ
1015 Страницы

Туопский край
Tuopsküij kraij
Край
Туопский край (АТД Лонеярда).png
Основано 1980е
Дата образования 11 февраля 2017
Страна Flag of Germany.svg.png Лонеярд
Официальный язык Лонеярдский, украинский
Столица Туопе
Глава Краевой рады нет
Гос. Религия Светское государство
Территория 0.57 км.кв км²
Население Более 600 человек чел.
Валюта Лонеярдская крона
Туопский край - один из краев Лонеярда, единица административно-территориального деления Лонеярда, образованный 11 февраля 2017 года.

Один из важнейших центров развития лонеярдской истории и культуры, "сердце" Лонеярда. До реформы АТД в феврале 2017 состоял из трех частей - Турьяково, Тополя и Южного Фельдланда.

История

Садовое товарещество "Турьяково" (по наименованию близлежащей деревни) было основано в середине 1980х. Большое количество дач в Турьяково получали работники минского завода "Интеграл".

Позже, в 1990х, из состава Турьяково вышла южная часть - садовое товарищество "Березки", позже переименованная в "Тополь". Тем не менее, Березки и Турьяково сохраняли общую систему водоснабжения и электрификации.

В 2015 году часть территории садового товарищества размером в несколько аров провозгласила себя частью Лонеярдского Королевства. Вскоре на территории Турьяково были образованы Турьяковская Республика и Турьяковская Народная Республика, между которыми сразу же начались боевые действия, продолжавшиеся на протяжении всего лета.

В период августа 2015 - января 2016 на территории Турьяково или Тополя не было государств или государственных образований. Тем не менее, в январе 2016, в Лонмаалии, в Турьяково-Тополь была перенесена большая часть территории Лонеярда.

В июле 2016 часть Турьяково-Тополя незначительно пострадала от шторма в Минской области Беларуси.

В феврале 2017 в ходе реформы АТД Норд-Риндландский, Топольский и Южно-Фельдландский края были объединены в Туопский край, занимающий практически всю территорию одноименного ландсгерцогства.

Инфраструктура и хозяйство

65% территории края урбанизировано, инфраструктура развита хорошо. Присутствует электрификация, водопровод, развитая сеть грунтовых дорог. В крае есть электроподстанция, получающая электроэнергию из Беларуси, и водонапорная башня.

Основное хозяйство края - аграрное, в нем занято почти все население края.

Достопримечательсности

Также на Фэндоме

Случайная вики