ФЭНДОМ

ִ
1045 Страницы

Социалистическая Триединая Республика
СТР
Федерализованный субъект Архизеландии
CHN.svg Герб_СРТ.png
Флаг Триединии Герб Триединии
Карта Триединии.png
Карта Триединии
Основано 17 ноября 2014 года
Дата образования 23 марта 2015 года
Страна Флаг СФРШАЗ.png Архизеландия
Официальный язык русский
Столица Днепроград
Глава Верховного Совета
Национального Конвента
Армас Куронен
Территория 31 км²
Население 0 чел.
Валюта дихрем

Социалистическая Триединая Республика — республика, одна из административных единиц СФРШАЗ. Была образовано 12.01.2016, в результате присоединения Триединии к СФРШАЗ.

История Править

Триединая империя Править

17 ноября 2014 года была создана Советская Социалистическая Триединая Интернациональная Республика.

10 января 2015 года правительство было свергнуто за бездействие. Волна реформ превратила ССТИР в Триединую империю. В состав империи, в течение января были присоединены три государства: Халифат Шайнцен, Новая Вильнская Народная Республика и Синдикальная Республика Новостан.

Автономная республика Триединия Править

Автономная республика Триединия была образована 23 марта 2015 года, когда Триединая империя вошла в состав Конаковской Демократической Федеративной Республики. Президентом Автономной республики стал Армас Куронен.

28 марта 2015 года, в Автономной республике прошли первые президентские выборы, на которых руководителем был избран Георгий Волков. Впоследствии, должность президента была упразднена и заменена на должность «Председатель Совета Министров». В тот же день, были изменены государственные символы Автономной республики.

11 апреля 2015 года, в связи с террористической деятельностью организации "Аль-хайяр Асахей" в Чейском округе, округ присоединен к Автономной республике Триединия. За данное решение проголосовали 3 депутата Народного совета из 5[1].

12 апреля 2015 года, председатель Совета Министров издал Указ «Об осуждении коммунистического и национал-социалистического (нацистского) тоталитарных режимов в Автономной республике Триединия и запрет пропаганды их символики». Согласно закону, на территории были запрещены коммунистическая и нацистская символика[2].

21 мая 2015 года председатель Совета Министров Г. Волков попытался отделить Триединию от Конакова. В 18:30 21 мая была создана группа "Независимого государства Триединия". Были проведены выборы президента.

22 мая прошли выборы Председателя СМ Триединии, на которых победил Степан Ткач. 23 мая был распущен Верховный Совет Триединии I созыва. 26 мая прошли выборы в ВС II созыва, в которых участвовали партии КСДП и Тори, получившие по 2 места в Верзовном Совете. 30 мая харисовский язык вновь стал государственным, латинизированный русский лишился этого статуса[3].

Округ Триединия Править

19 сентября 2015 года был подписан договор о вхождении Автономной республики Триединия вошла в состав Архизеландской Федерации. Договор вступил в силу на следующий день, 20 сентября. В тот же день, Федеральный президент Архизеландии Георгий Волков назначил Руслана Иванова исполняющим обязанности Губернатора Триединии[4].

В составе СФРШАЗ Править

9 января 2016 года Триединия признала революцию в Архизеландии и перешла на сторону СФРШАЗ. Округ Триединия бы переформирован в Княжество. 12 января была принята новая Конституция, по которой Княжество Триединия становилось Социалистической Триединой Республикой.

Государственное устройство Править

Исполнительная власть Править

Председатель Совета министров Править

Фото Президент Начало срока Конец срока Примечание
Флаг Автономной республики Триединия.jpg Президент АРТ
1 Армас Куронен 3.png Армас Куронен 23 марта 2015 года 28 марта 2015 года
Флаг Триединии.png Председатель Совета Министров АРТ
1 George Volkov in Samara 09-05-2015.jpg Георгий Волков 28 марта 2015 года 21 мая 2015 года Избран 28 марта 2015 года как президент Автономной республики. Отправлен в отставку по решению Народного Совета Конакова 21 мая 2015 года.
2 Триедка-пустая.jpg Степан Ткач 22 мая 2015 года 9 августа 2015 года Избран 22 мая 2015 года
3 George Volkov in Samara 09-05-2015.jpg Георгий Волков 9 августа 2015 года 20 сентября 2015 года Избран 9 августа 2015 года
Флаг Триединии.png Губернатор округа Триединия
Герб Триединии.png Руслан Иванов 20 сентября 2015 года 9 января 2016 года Исполняющий обязанности
Флаг Автономной республики Триединия.jpg Князь Триединии
1 Армас Куронен 3.png Армас I Куронен 9 января 2016 года 12 января 2016 года
CHN.svg Глава Верховного Комитета Национального Конвента СТР
1
Армас Куронен 3.png
Армас Куронен 12 января 2016 года настоящее время

Совет министров Править

Состав Совета министров округа Триединия[5]:

  1. Руслан Иванов — и.о. губернатора (с 20 сентября 2015)
  2. Руслан Иванов — вице-председатель; министр по делам Западных островов (с 27 апреля 2015)
  3. Даниил Миноранский — министр внутренних дел (с 9 августа 2015)
  4. Артём Большаков — министр экономики (с 27 апреля 2015)

Законодательная власть Править

Единственным органом законодательной власти в стране является Законодательное собрание Триединии. Она является постоянно действующей структурой, созывается на сессии два раза в год.

Законодательное собрание Триединии состоит из 3 депутатов и спикера.

В компетенцию парламента входят разработка, принятие и контроль за исполнением законов, утверждение регионального бюджета, ратификация международных соглашений, назначение референдума.

Депутаты избираются на трехмесячный срок в ходе прямых всеобщих равных выборов, проводимых по смешанной системе.

Административное деление Править

Карта островов Триединии.png

Острова Автономной республики Триединия

Триединия разделена на два округа - Западная Триединия (о-ва Микроинформпортала, Чейские о-ва и другие острова на западе архипелага), Восточная Триединия (восточные острова, кроме о. Днепр) и округ Днепр на одноимённом острове.

См.также Править

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики