ФЭНДОМ

ִ
1098 Страницы

Территория Пролеска
Тэрытрыя Пралеска
территория Королевства Скулия
Флаг территории Пролеска Герб Королвства Скулия (правительственный)
Флаг Герб
Территория Пролеска на карте Скулии
Основано 1981
Дата образования 5 января 2017 года
Страна Ы Скулия
Официальный язык белорусский, скульчанский
Столица Пролеска
Крупнейшие города Пролеска, пгт Домашаны
Комиссар вакансия
Территория 0,540 км²
Население 19 чел.
Валюта адлер

Территория Пролеска (бел. Тэрыторыя Пралеска) — территория Королевства Скулия, существовавшая с 5 января 2017 года.

Территория была создана постановлением Национальной ассамблеей Скулии в 2017 году. Создание Территории было частью расширения границ Королевства Скулия.

ИсторияПравить

До начала 2017 года, находилось в составе Смолевичского района Минской области Белоруссии, которая была создана в 1920 год. Территория была аннексирована Скулией после III административно-территориальной реформы, 5 января 2017 года. После же IV административно-территориальной реформы, начатой по инициативе монарха, была преобразована в территорию, подопечную Кабинету Министров Скулии.

МестоположениеПравить

Находится в северо-восточной части части Королевства Скулия, и располагается на территории одноименного садоводческого товарищества Смолевичского района Минской области, а также на территориях с/т Веснянка, с/т Бульбаш и железнодорожной станции «Домашаны».

ГородаПравить

На территории Пролеска на данный момент отсутствуют какие-либо поселения, признанные городами, но существует 5 посёлков городского типа:

  • пгт Пролеска
  • пгт Веснянка
  • пгт Бульбаш
  • пгт Домашаны
  • пгт Роснинка

См. также Править