ФЭНДОМ

ִ
1147 Страницы

Королевство Талосса
El Regipäts Talossan

Флаг Талоссы Герб Талоссы
Флаг Герб
Девиз
"Miehen Huone on Hänen Valtakuntansa"
Язык(и) талосский, английский
Основано 1979 год
Столица Аббавилла
Крупнейшие города Аббавилла
Форма правления конституционная монархия
Король
Премьер-министр
Его Величество Король Иоанн
Жек Р. даль Нордсельва
Население 114

Королевство Талосса (талосск.: El Regipäts Talossan) — государство, основанное в 1979 году Робертом Бен Мэдисоном из Милуоки. Одно из старейших виртуальных государств и остается одним из самых известных.

География Править

Королевство Талосса находится на западном берегу Талосского моря (озера Мичиган), неподалеку от американского города Милуоки, штат Висконсин, но сегодня большинство активных подданных проживают в других частях Соединенных Штатов и Канаде, Европе, Южной Америке, Азии и Африке.

История Править

26 декабря 1979 года. Роберт Бэн Мэдисон (род. 1966) объявил свою комнату независимой от Соединенных Штатов Америки, и таким образом сформировал Королевство Талосса (El Regipats Talossan — талосск.) Слово «Талосса» происходит от финского слова, означающего «внутри дома», потому что все государство состояло просто из одной детской комнаты Короля Роберта и маленького дома Тюдора недалеко от Университета Висконсина. Королевство постепенно разрослось, охватив восточную часть Милуоки, остров Сезембр (Франция) и Антарктическую nерриторию Пенгопятс («земля пингвинов» — талосск.) Столица королевства — Аббавилла, расположенная в провинции Ататурк.

Ранее, Талосса была также республикой и коммунистическим государством. В 1981 году Талосса расширилась за счёт вступления в неё пяти друзей детства Бена Мэдисона и нескольких родственников, также произошло множество других важных изменений в талосской культуре, в частности полностью сформировался El Ghletg (талосский язык) и первые талосские демократические выборы.

26 сентября 1997 года произошло отделение некоторых недовольных граждан Талоссы, основавших виртуальное государство «Пингвинею» («Penguinea»). Немногих талоссцев в тот день потеряло королевство, в день который был назван королем «Талосским Вьетнамом». Пингвинея насчитывала 20 граждан и формально располагалась на острове Святой Елены, близ берегов Квинсленда, в Австралии.

Многие граждане начали видеть в Бене Мэдисоне постепенно растущий авторитаризм, а порой — сумасшествие. Так политическая среда Талоссы вновь подверглась удару. В 1998 году гражданин по имени Кириш даль Нава (Chirish dal Nava, сегодня носит имя Кейн даль Нава) иммигрировал в Талоссу через Интернет и сразу же начал играть необратимую роль в истории Талоссы. Увы, Король Роберт I, как и многие бедные монархи, не очень хорошо принимал радикально настроенных граждан с иными, чем у них, идеями, которые конкурировали с ними по власти и авторитету. Король Роберт и даль Нава никогда не ладили. Роберт I провёл кампанию по выводу даль Навы из состава Талоссы любыми легальными (но вовсе не обязательно моральными или этичными) способами. Продолжающиеся споры вынудили граждан выбирать: встать на сторону короля, на сторону даль Навы или вообще не участвовать в этой войне двух выдающихся личностей. 1 июня 2004 года Талосса была разделена второй раз за свою историю. С политическими и личными баталиями, происходящими вокруг Бена и его врага, даль Нава и ещё несколько граждан, поддерживавших его, покинули королевство и создали Республику Талосса как независимую микронацию.

Это заставило Короля Роберта I стать значительно более строгим и жёстким, и в конце концов его подтолкнули уйти, либо он рисковал вообще потерять Талоссу и всё, что было. Он сдался и передал трон своему молодому наследнику Луису. 15 августа 2005 года он стал королём Луисом I. Несовершеннолетний король Луис был неспособен управлять государством. 29 ноября 2006 года он покинул трон, повинуясь указу Зиу (государственный орган Талоссы — Ziu). Вновь в Талоссе начался период бескоролевья. 14 марта 2007 года, после выборов в Зиу и публичной ратификации, Джон Вули (John Woolley) взошёл на трон. Отныне он звался Король Джон (King John).

Государственное устройство Править

Талосса является наследственной конституционной монархией.

Его Величество Король Иоанн I (Джон), Из династии Лупулов (Lupul — волк (талос.)), вступил на престол 14 марта 2007 года, после междуцарствия, последовавшего после отречения несовершеннолетнего короля Луи. Это отречение была оформлено Законом от опекуна Луи 29 ноября 2006 года.

В соответствии с органическим законом, Джон взошёл на престол, так как предыдущий королевский Дом не оставил наследника, и Зиу рекомендовал народу нового кандидата на престол, которого народ Талоссы одобрил.

Король Джон стал подданным Талоссы в 2005 году, и является признанным фактом, что он зарекомендовал себя как один из самых способных государственных секретарей. Прежде чем занять престол, Его Величество также служил в качестве сенатора от своей родной любимой провинции Флоренсия, как канцлер королевского Talossan Bar, и был первым обладателем должности Blanc Wolf Herald в палате герольдов (College of Arms). Король Джон был награждён Орденом Нации и был посвящен в рыцари в 2005 году.

Королевский двор обслуживается целым рядом неправительственных организаций, сотрудники которых поддерживают свои позиции путем внесения изменений в правительстве, действуют в интересах Короля, консультируясь с премьер-министром.

Большинство назначений производятся Королем, хотя в большинстве случаев король вынужден выбирать для утверждения на должность лица, рекомендованного ему конкретного должностным лицом(как правило, премьер-министра) или опираясь на принятые юридические процедуры. По давно установившейся традиции, назначения, что премьер-министр рекомендует Королю, как правило, публично объявляются премьер-министром и считаются официальными, пока Суверен явным образом не попросит заменить рекомендованную кандидатуру.

Официальный титул короля Джона: Милостью Божьей, Король Талоссы и всех её царств и регионов, король Сезембра, Владыка и покровитель Пенгопятс и Новых Фолклендских островов, Защитник Веры, Главнокомандующий Вооружёнными Силами, наместник Ходжа и викарий Ататюрк.

Примечания Править

Литература Править

Ссылки Править