ФЭНДОМ

ִ
1110 Страницы

Стровакская Народная Советская Республика
СНСР

Флаг СНСР Герб СНСР
Флаг СНСР Герб СНСР
Девиз
Работать вмести ради свободы!
Гимн
Государственный Гимн СНСР
Дата образования 30 апреля 2014
Дата независимости 31 июля 2014
Новый Союз
Язык(и) русский
Форма правления Советская республика
Первый секретарь ЦК СНРП Никита Терехин
Религия Светское государство
Денежная единица Стровакский Франк
Население 102 человека
Стровакская Народная Советская Республика (СНСР) — есть социалистическое государство рабочих и крестьян которое ставит перед собой цель постепенного строительства социализма, а затем и коммунизма. СНСР является суверенным независимым государством советского строя и являющимся субъектом международного права. Республика была провозглашена 30 апреля 2014 года. Все правительство республики располагается в городе Ульяновск, Россия. СНСР не имеет территориальных претензий к существующим государствам. СНСР берет за основу конвенцию «О правах и обязанностях государств», подписанную в Монтевидео в 1933 году.

ИсторияПравить

Социалистическая Республика Стровакия Править

Стровкия была создана 30 апреля 2014, в этот день в стране власть была в руках Совета министров, который был возглавлен Терехиным Никитой. Но уже на следующий день Стровакия была включена в состав ФРНС на правах автономной республики.

Автономная Социалистическая Республика Нового Союза Стровакия Править

1 мая в Стровакии были изменены государственные символы. После пребывания в составе НС 3-х месяцев решением всенародного референдума Стровакия вышла из состава ФРНС и вновь обрела независимость.

Социалистическая Республика Стровакия( 2 Республика) Править

  • 31 июля 2014 - референдум о выходе из состава ФРНС.
  • 9 ноября 2014 - новый герб.
  • 31 января 2015 - неудавшаяся попытка государственного переворота, организованная Андреем Деминым.
  • 7 февраля 2015 - принятие дизайна Стровакского франка.
  • 6 июня - принятие нового герба и конституции СРС.
  • 19 июня 2015 - выборы в Государственное Собрание СРС.
  • 30 июля 2015 - принятие нового дизайна Стровакского франка.
  • 21 августа 2015 - принятие нового государственного флага СРС.
  • 23 сентября 2015 - принятие нового государственного гимна СРС.
  • 2 ноября 2015 - II выборы в Государственное собрание СРС.
  • 5 ноября - принятие новых государственных символов- флага и герба.
  • 29 декабря 2015 - государственный переворот в СРС, провозглашение Королевства Стровакия.

Королевство Стровакия Править

Вечером 29 декабря Демократическая партия Стровакии совместно с партией Консерваторов Стровакии свергло действующие правительство в лице Государственного собрания и установило Королевство. В стране установилось двоевластие, фактически высшим Законодательным органом стало Учредительное собрание, но недовольные переворотом Народно-Революционная Рабочая партия и Социалистическая Партия Рабочих создали свой Законодательный орган- Народный Исполнительный Совет, По мере того как в Учредительном собрании готовились реформы на сторону коммунистов перешел почти весь состав совета министров и вооруженных сил. 30 декабря правительство Королевства объявило о начале регистрации на выборы в Учредительное собрание. 1 января ровно в 0 часов 15 минут Учредительное собрание было низложено и было объявлено о создании Стровакской Народной Советской Республики.

Стровакская Народная Советская Республика Править

  • 1 января 2016 - провозглашение СНСР и принятие нового гербы и флага.
  • 30 января 2016 - принятие новой конституции СНСР и принятие нового дизайна Стровакского франка.

Государственное устройство Править

Законодательный орган — Народный Исполнительный Совет, изберется сроком на 1 год. Коллективный глава государства — Президиум СНСР, избирается Народным Исполнительным Советом сроком на 1 год. Исполнительный орган — Совет Министров, формируемый Народным Исполнительным Советом.

Местные представительные органы — народные советы.

Высшая судебная инстанция — Верховный Суд СНСР

Единственная политическая партия —  Стровакская Народно-Революционная Партия

Символика.Править

Флаг Править

Государственный флаг Стровакской Народной Советской Республики представляет собой полотно трех цветов: синего, желтого и красного. В центре флага находится красный прямоугольник с вписаным в него серпом и молотом. Далее идет рамка желтого цвета которая обрамляет собою красный прямоугольник после нее идет рамка синего цвета которая обрамляет весь флаг.

ГербПравить

Государственный герб Стровакской Народной Советской Республики представляет собой изображение серпа и топора на фоне земного шара в лучах солнца и в обрамлении оливковых ветвей с надписью на двух государственных языках- русском и украинском девиза СНСР: «Работать вместе ради свободы».В нижней часе герба надпись «СНСР» и изображение скрещенного серпа и топора.

СсылкиПравить

Официальное сообщество ВКонтакте
Официальный сайт государства