ФЭНДОМ

ִ
1111 Страницы

Староберёзовская провинция
бел. Старабярозаўская правінцыя
скл. Starabjarozaŭskaja pravincǐja
провинция
Флаг Староберёзовской провинции Герб Староберёзовской провинции
Флаг Герб
Стороберёзовская провинция на карте Скулии
Основано 1930
Дата образования 21 марта 2016 года
Страна Ы Скулия
Флаг Слободы Слобода
Официальный язык белорусский, скульчанский
Столица Николаево
Крупнейшие города Николаево
Губернатор Пётр Дриганов
Территория 0,148 км²
Население 34 чел.
Валюта скулийский адлер
 Староберёзовская провинция (бел. Старабярозаўская правінцыя, скл. Starabjarozaŭskaja pravincǐja), до 26 февраля 2017Николаевская провинция (бел.Мікалаеўская правінцыя) — одна из 5 провинций Слободы, административно-территориального образования в составе Королевства Скулия, с центром в городе Николаево. Образована 21 марта 2016 года, в ходе административно-территориальной реформы.

История Править

Флаг Николаевской провинции

До 21 марта 2016 год, находилась в составе Койдановской провинции Республики Скулия, которая была создана в январе 2016 года, после I административно-территориальной реформы. После же II административно-территориальной реформы, начатой по инициативе Государтсвенного совета Скулии, была преобразована в следующую провинцию. 26 февраля 2017 года решением Сената Национальной ассамблеи Скулии переименована в Староберёзовскую провинцию. После проведенной в апреле этого же года территориальной реформы, Староберёзовская провинция стала единственным регионом, полностью окруженным территорией других регионов и на территории которого не проходила государственная граница.

Местоположение Править

Находится в центральной части части «провинциальной Скулии», и располагается в восточной части с/т Берёзовка , само же с/т Берёзовка располагается на части Клыповщинской провинции и на территории Березовской провинции.

Города Править

В состав Староберёзовской провинции входит 1 город:

См. такжеПравить