ФЭНДОМ

ִ
1061 Страницы

Староберёзовский уезд
бел. Старабярозаўскі уезд
скул. Starabjarozaŭski uezd
Флаг Староберёзовской провинции Герб Староберёзовской провинции

Флаг
Герб
Страна

Ы Скулия

Статус

уезд

Входит в

Слободскую бановину

Административный
центр

Николаево

Прежние имена

Николаевская/Староберёзовская провинция (до 2017)

Дата образования

21 марта 2016 года

Дата упразднения

7 января 2018 года

Официальные языки

белорусский, скульчанский, русский

Население

чел. ([[]],
-е место)

Плотность

чел./км²
(-е место)

Национальный
состав

белорусы, русские, скульчане

Конфессиональный
состав

православные, католики

Площадь

0,148 км²
(-е место)

Стороберёзовская провинция на карте Скулии

АТДЕ Скулии

Староберёзовский уезд (бел. Старабярозаўскі уезд, скул. Starabjarozaŭski uezd, до 28 октября 2017 года — Староберёзовская провинция (бел. Старабярозаўская правінцыя, скл. Starabjarozaŭskaja pravincǐja), также до 26 февраля 2017Николаевская провинция (бел.Мікалаеўская правінцыя) — ранее одна из 5 провинций (теперь уезд) Слободской бановины, административно-территориального образования в составе Королевства Скулия, с центром в городе Николаево. Образована 21 марта 2016 года, в ходе административно-территориальной реформы.

История

Флаг Николаевской провинции

До 21 марта 2016 год, находилась в составе Койдановской провинции Республики Скулия, которая была создана в январе 2016 года, после I административно-территориальной реформы. После же II административно-территориальной реформы, начатой по инициативе Государтсвенного совета Скулии, была преобразована в следующую провинцию. 26 февраля 2017 года решением Сената Национальной ассамблеи Скулии переименована в Староберёзовскую провинцию. После проведенной в апреле этого же года территориальной реформы, Староберёзовская провинция стала единственным регионом, полностью окруженным территорией других регионов и на территории которого не проходила государственная граница.

Уезд был упразднён 7 января 2018 года, в ходе слияния с Берёзовским уездом, центр которого был перемещён в Николаево.

Местоположение

Находится в центральной части части «провинциальной Скулии», и располагается в восточной части с/т Берёзовка , само же с/т Берёзовка располагается на части Клыповщинской провинции и на территории Березовской провинции.

Города

В состав Староберёзовской провинции входит 1 город:

См. также