ФЭНДОМ

ִ
1167 Страницы

Берёзовский уезд
бел. Бярозаўскі уезд
скл. €Bjarozaŭski uezd
Флаг Староберёзовской провинции Герб Староберёзовской провинции

Флаг Герб
Страна

Ы Скулия

Статус

уезд

Входит в

Слободскую бановину

Административный
центр

Николаево

Дата образования

21 марта 2016 года

Подбан

должность вакантна

Официальные языки

белорусский, скульчанский, русский

Население

47 чел.

Плотность

0,003 чел./км²

Национальный
состав

белорусы, русские, скульчане

Конфессиональный
состав

православие

Площадь

0,148 км²

Стороберёзовская провинция на карте Скулии

Телефонный код

+375

Интернет-домен

.by

Код автом. номеров

5

Ошибка скрипта

Староберёзовский уезд (бел. Старабярозаўскі уезд, скл. Starabjarozaŭski uezd, до 28 октября 2017 года — Староберёзовская провинция (бел. Старабярозаўская правінцыя, скл. Starabjarozaŭskaja pravincǐja), также до 26 февраля 2017Николаевская провинция (бел.Мікалаеўская правінцыя) — ранее одна из 5 провинций (теперь уезд) Слободской бановины, административно-территориального образования в составе Королевства Скулия, с центром в городе Николаево. Образована 21 марта 2016 года, в ходе административно-территориальной реформы.

История Править

Флаг Николаевской провинции

До 21 марта 2016 год, находилась в составе Койдановской провинции Республики Скулия, которая была создана в январе 2016 года, после I административно-территориальной реформы. После же II административно-территориальной реформы, начатой по инициативе Государтсвенного совета Скулии, была преобразована в следующую провинцию. 26 февраля 2017 года решением Сената Национальной ассамблеи Скулии переименована в Староберёзовскую провинцию. После проведенной в апреле этого же года территориальной реформы, Староберёзовская провинция стала единственным регионом, полностью окруженным территорией других регионов и на территории которого не проходила государственная граница.

Местоположение Править

Находится в центральной части части «провинциальной Скулии», и располагается в восточной части с/т Берёзовка , само же с/т Берёзовка располагается на части Клыповщинской провинции и на территории Березовской провинции.

Города Править

В состав Староберёзовской провинции входит 1 город:

См. такжеПравить