Фэндом

ִ
1014 Страницы

Староберёзовская провинция
бел. Старабярозаўская правінцыя
скл. Starabärоzaúskaä pravіnțâä
провинция
Флаг Староберёзовской провинции.png Герб_Староберёзовской_провинции.png
Флаг Герб
Стороберёзовская провинция на карте Скулии.svg
Основано 1930
Дата образования 21 марта 2016 года
Страна Ы.svg Скулия
Флаг Слободы.svg Слобода
Официальный язык белорусский, скульчанский
Столица Николаево
Крупнейшие города Николаево
Губернатор Пётр Дриганов
Гос. Религия христианство
Территория 0,148 км²
Население 34 чел.
Валюта рубль
 Староберёзовская провинция (бел. Старабярозаўская правінцыя, скл. Starabärоzaúskaä pravіnțâä), до 26 февраля 2017Николаевская провинция (бел.Мікалаеўская правінцыя) — одна из 5 провинций Слободы, административно-территориального образования в составе Королевства Скулия, с центром в городе Николаево образованное 21 марта 2016 года, вследствии административно-территориальной реформы.

История

Бывший флаг Николаевской провинции

До начала 21 марта 2016 год, находилось в составе Койдановской провинции Республики Скулия, которая была создана в январе 2016 года, после I административно-территориальной реформы. После же II административно-территориальной реформы, начатой по инициативе Государтсвенного совета Скулии, была преобразована в слудующую провинцию. 26 февраля 2017 года решением Сената Национальной ассамблеи Скулии переименована в Староберёзовскую провинцию. После проведенной в апреле этого же года территориальной реформы, Староберёзовская провинция стала единственным регионом, полностью окруженным территорией других регионов и на территории которого не проходила государственная граница.

Местаположение

Находится в центральной части части «провинциальной Скулии», и располагается в восточной части с/т Берёзовка , само же с/т Берёзовка располагается на части Клыповщинской провинции и на территории Березовской провинции.

Города

В состав Староберёзовской провинции входит 1 город:

См. также

Также на Фэндоме

Случайная вики