ФЭНДОМ

ִ
1083 Страницы

Союз Северных Народных Республик
немецкий Union der Nördlichen Volksrepubliken

14 мая 2018 года - 27 июня 2018 года
ФлагССНР Гсснр
Флаг Герб
Девиз
"Товарищество! Честь! Свобода!"
Гимн
"Интернационал"
Дата независимости 14 мая 2018 года
(от Флаг ОРИ 2 России)
Дипломатическое признание частичное
Язык(и) русский, немецкий
Столица Краснококшайск
Крупнейшие города Краснококшайск, Райкоке
Форма правления Христианский Коммунизм
Генеральный секретарь ЦК КХП
Премьер-министр
Дмитрий Попов
Михаил Глушков
Религия Православие
Денежная единица курильский динар
Площадь 246,71 км²
Население 15 граждан (2018 год)
Телефонный код +7

Союз Северных Народных Республик — микрогосударство на территории Курильских островов и Поволжья (Большая Курильская гряда, Северная и Средняя группа), в России.

Столица — Краснококшайск . Государственные языки — русский, немецкий.

Является коммунистическим государством. Должность Генерального секретаря ЦК КХП занимает Дмитрий Попов (с 14 мая 2018 года), должность премьер-министра Северной Республики занимает Михаил Глушков (с 14 мая 2018 года), должность Председателя Коммстага занимает Никита Иванов (с 23 мая 2018 года).

Правительство и всё население Союза Северных Народных Республик находится в г.Йошкар-Оле, который является штаб-квартирой правительства; некоторые территории города принадлежат Северной Республике.

История

Правительство Союза Северных Народных Республик было создано 14 мая 2018 года в г.Йошкар-Оле. В тот же день оно провозгласило независимость ССНР и объявило острова Расшуа, Матуа, Чиринкотан, Райкоке, Ушишир и Кетой своими владениями, а также подписало Декларацию о независимости Северной Республики.

19 мая 2018 года началось создание I конституции Союза Северных Республик.

20 мая 2018 года между Союзом Северных Народных Республик и Республикой Новая Кристиания (сайт ВКонтакте: https://vk.com/newcristiania) был заключен Договор "О взаимном признании и установлении дипломатических отношений."

20 мая 2018 года между Союзом Северных Народных Республик и Королевством Острова Броутона (сайт ВКонтакте: https://vk.com/public166684239) был заключен Договор "О взаимном признании и установлении дипломатических отношении, а также военный союз."

С 20 мая в стране действует обязательная воинская повинность.

22 мая 2018 года между Союзом Северных Народных Республик и Союзом Суверенных Социалистических Республик был заключен Договор "О взаимном признании и установлении дипломатических отношении."

23 мая 2018 года между Союзом Северных Народных Республик и Костинской Республикой был заключен Договор "О взаимном признании и установлении дипломатических отношении."

10 июня 2018 года указом Генерального секретаря ЦК КХП, латынь перестаёт являться вторым государственным языком ССНР. Правительство Союза Северных Республик во главе с Дмитрием решило латынь заменить на немецкий. Были разорваны дипломатические связи с Королевством Острова Броутона и КР.

10 июня было создана Лига Микронаций.

12 июня 2018 года Союз Северных Народных Республик заключил Договора о взаимном признании между Северославией и Кокшайским Королевством (сайты ВКонтакте: Северославия https://vk.com/public167574569, Кокшайское Королевство https://vk.com/kokshaiking). Также 12 июня был заключен Договора о взаимном признании между Союзом Северных Республик и Ландграфством Новый Ольденбург.

14 июня были установлены дипломатические отношения между ССНР и Республикой Хорезмстан (группа Хорезмстан ВКонтакте: https://vk.com/public16764540). Также 14 июня были созданы Вооруженные Силы Союза Северных Народных Республик или РАС (Рабочая Армия Севера).

15 июня начался Чемпионат по настольным играм между Союзом Северных Народных Республик и Кокшайским королевством.

25 июня 2018 года были установлены дипломатические отношения с Сидгардским Королевством.

26 июня 2018 года были установлены дипломатические отношения с Республика Аляски и Курил.

27 июня ССНР распался......

География

Союз Северных Народных Республик расположен на территории Большой Курильской гряды в Средней и Северной группах островов. В состав Северной Республики входят острова Расшуа, Матуа, Чиринкотан, Райкоке, Ушишир, Кетой.

Расшуа

Длина острова 13 км, ширина — 6 км. Площадь 63,35 км². Отделен проливом Надежды от острова Райкоке, расположенного в 28 км северо-восточнее; проливом Среднего — от островов Среднего, расположенных в 10 км юго-западнее. В центральной части расположен действующий вулкан Расшуа высотой 948 м, в южной части — гора Серп (495 м). Геотермальные серные источники.

Матуа

Площадь — 52 км², длина с северо-запада на юго-восток около 11 км, ширина 6,4 км. Длина береговой линии достигает 30,3 км. На острове расположены нежилые населённые пункты Сарычево и Губановка, расположенные в более низменной юго-восточной части. У восточного берега, на расстоянии 1,3 км через пролив Двойной, расположен остров Топорковый (площадь около 1 км², максимальная высота 70 м). На острове находится действующий вулкан Сарычева высотой 1446 м. Сильные извержения здесь имели место в 1928, 1930, 1946, 1976 и 2009 годах. Свой вклад в почвообразование острова также внесли извержения соседних островных вулканов Ушишир и Райкоке. 96 % площади острова занимают вулканические породы, пеплы и тефры постройки вулкана Сарычева, 4 % — морские аккумулятивные отложения, в том числе и цунамигенного характера. Особый тип почвы острова классифицирован российской экспедицией 2016 года как вулканическая-слоисто-перховая-гумусовая.

Матуа

В юго-восточной части выделяется лишь сопка Круглая (124 м). В целом здесь доминирует равнина с высотами около 40-60 м выше у.м. На Матуа имеется небольшой ручей Хесупо с пригодной для питья водой, по берегам которого ранее селились айны. Якорная стоянка в бухте Двойная между мысом Клюв и мысом Юрлова. На юго-востоке расположена слабо выраженная бухта Айну. Отделён проливом Головнина от острова Райкоке, расположенного в 18 км севернее; проливом Надежды — от острова Расшуа, расположенного в 28 км юго-западнее. У юго-восточной окраины острова (мыс Юрлова) расположено много скал, островков (так называемые острова Мацува) и рифов. Значительное влияние на прибрежные ландшафты оказывали и оказывают цунами. Так Симуширское землетрясение 15 ноября 2006 года вызвало на острове цунами, высота заплеска которого местами достигала 20 м. Крупное извержение вулкана состоялось в июне 2009 года.

Чиринкотан

Остров представляет собой надводную часть действующего вулкана Чиринкотана (724 м). Имеет почти квадратную форму со стороной около 3,7 км. На острове учтено 5 типов ландшафтных контуров. В 29 км восточнее Чиринкотана расположен остров Экарма.

Райкоке

Расположен в северной части Средних Курил. В переводе с айнского языка название означает «адский рот». Несмотря на небольшую площадь (4,58 км²) на острове выделяется 7 ландшафтных контуров. Oстров представляет собой надводную часть активного вулкана Райкоке (551 м). Форма острова округлая, около 2 км в диаметре. Кратер глубиной около 60 м. Последнее крупное извержение произошло в 1924 году, языки лавы в основном стекают в северо-восточном

Вулкан Райкоке

направлении. Отделён проливом Крузенштерна от острова Шиашкотана, расположенного в 70 км к северо-востоку; проливом Головнина — от острова Матуа, расположенного в 18 км южнее. В 50 км к северо-востоку от острова Райкоке — скалы Ловушки.

Острова Ушишир

Состоят из двух крупных островов — Рыпонкича и Янкича — и прилегающих к ним скал. Общая площадь около 5,08 км². Количество ландшафтных контуров на небольшом архипелаге достигает 9. Острова покрыты стланиками и океаническими лугами. На острове Янкича расположен действующий вулкан Ушишир высотой 388 м. Фумаролы и термальные источники (в прошлом — священные места живших здесь айнов), гейзеры. Воды термальных источников архипелага содержат стронций, а значит потенциально интересны для металлургической промышленности, медицины и других областей. Отделены проливом Рикорда от острова Кетой, расположенного в 26 км юго-западнее. В непосредственной близости к северо-востоку от островов Ушишир расположены острова Среднего.

Кетой

Форма острова — почти округлая: около 10 км по параллели, около 9 км по меридиану. Площадь — 71,25 км². Несмотря на отностельно небольшую площадь, остров демонстрирует высокие показатели ландшафтного разнообразия, что объясняется его сложной геоморфологией, в которой имеются стратовулканические конусы, кальдеры, лавовые потоки, вулканические плато, разного рода долины и впадины, высоких и обрывистые береговые уступы, морские террасы, пляжи и другие элементы. Общее количество разного рода ландшафтных контуров достигает 107.

ОстКетой

Длина береговой линии достигает 38,3 км. Кетой имеет и небольшой островок-спутник Камоме, близ мыса Аси. Здесь же расположена и одинокая скала Ракко.

Высшая точка — гора Кетой (1166 м). Есть действующий вулкан Палласа (990 м). Реки и ручьи многочисленны: в основном текут на юг и восток. В долине реки Горчичной добыт интересный образец арагонита, который аккумулировался в виде жёлто-белого аморфного осадка на изливе данного термального источника. Воды термальных источников содержат стронций, что делает их потенциально интересными для металлургической промышленности, медицины и других областей. Стронций на Кетое накапливается преимущественно в арагоните, лимоните и смектите.

В центре острова имеется пресноводное кальдерное озеро Малахитовое шириной около 1,6 км и глубиной 110 м, из которого вытекает ручей Сточный, который впадает в Тихий океан; поверхность озера находится на высоте 667 м. В кратере вулкана Палласа расположено озеро Глазок шириной около 300 м и глубиной 40 м, с кислой водой. На севере острова находится водопад Каскад.

Остров отделён проливом Рикорда от островов Ушишир, расположенных в 26 км северо-восточнее; проливом Дианы — от острова Симушира, расположенного в 20 км юго-западнее.

Административно-территориальное устройство

Основная статья: Административное деление Союза Северных Республик. Дополнительная статья: Схема политико-административного деления

Союз Северных Народных Республик по указу Генсека ЦК КХП делится по островам, т.е каждый остров это федеральный субъект ССНР.

Несмотря на то что основная территория Союза Северных Народных Республик находится на островах, при этом всё население находится на материке, вместе с правительством. Де-факто Союзу Северных Республик принадлежат различные части города Йошкар-Олы, который Дмитрий переименовал в Краснококшайск (старое название города Йошкар-Олы).

Союз Северных Народных Республик — является федерацией, и делится на различные субъекты.

Основная территория находится на островах Расшуа, Матуа, Чиринкотан, Райкоке, Ушишир, Кетой. Однако де-факто есть и территория на материке, которая включает в себя некоторые из перечисленных улиц:

  • Улица/урем Павленко
  • Бульвар Чавайна
  • Улица/урем Петрова
  • Набережная Брюгге
  • Ленинский проспект
  • Площадь Патриарха

Союз Северных Народных Республик делиться на 2 союзные республики (на 6 июня 2018 года):

Государственное устройство

Союз Северных Народных Республик — является коммунистическим государством. Главой страны — является Генеральный секретарь ЦК КХП, он обладает почти не ограниченной властью, во главе партии.

22 мая был создан новый государственный орган власти исполняющий по сути функции Совета министров это — Kommunistischstag (Коммунистстаг или Коммстаг). В Коммунистстаг может вступить любой человек который состоит в Партии.

ССНР является однопартийной страной, поэтому есть только одна партия КХП (Коммунистическая Христианская Партия).

Союз Северных Народных Республик Союз — это тоталитарное государство, с федеративной формой государственного устройства, делящиеся на административно-территориальные единицы (субъекты, также есть 2 союзные республики в составе ССНР). Все субъекты Союза Северных Республик имеют равные права и свои административные власти. Каждым субъектом Союза Северных Республик управляет народный комиссар.

Основным законом государства будет являться Конституция Северной Республики, но на данный момент конституция ещё создаётся, и законами считаются указы и приказы Генсека и Партии.

Власть в Союзе Северных Республик подразделяется на три ветви: исполнительную, законодательную и судебную.

Исполнительный орган власти — Генеральный секретарь ЦК КХП и Партия, законодательный — Генеральный секретарь ЦК КХП и Партия, судебный — Верховный суд Северной Республики.

Государственные символы

Согласно указу Генерального секретаря ЦК КХП от 14 мая 2018 года государственными символами являются:

Герб Союза Северных Народных Республик представляет собою щит красного цвета, по середине которого находятся скрещенный серп и молот, один из гербов Христианского Коммунизма, так как на молоте изображена часть православного креста.

Гсснр

Флаг Союза Северных Народных Республик представляет собой полотнище на котором изображён флаг на подобии других флагов Северной Европы (Исландия, Швеция, Дания, Норвегия, Финляндия), по середине 2 белые полосы, вдоль этих двух белых полос идут узкие синие полосы, а всё остальное закрашено красным цветом.

ФлагССНР-0
Гимн Союза Северных Народных Республик "Интернационал" в переводе А .Я. Коца с небольшими изменениями (старый гимн СССР с 1922-1944).
"Интернационал" (русский)
Вставай, проклятьем заклеймённый,
Весь мир голодных и рабов!
Кипит наш разум возмущённый
И в смертный бой вести готов.
Весь мир насилья мы разрушим
До основанья, а затем
Мы наш, мы новый мир построим,
Кто был никем — тот станет всем!
Припев:
Это есть наш последний
И решительный бой;
С Интернационалом
Воспрянет род людской!
Никто не даст нам избавленья:
Ни Бог, ни царь и ни герой —
Добьёмся мы освобожденья
Своею собственной рукой.
Чтоб свергнуть гнёт рукой умелой,
Отвоевать своё добро, —
Вздувайте горн и куйте смело,
Пока железо горячо!
Припев.
Довольно кровь сосать, вампиры,
Тюрьмой, налогом, нищетой!
У вас — вся власть, все блага мира,
А наше право — звук пустой!
Мы жизнь построим по-иному —
И вот наш лозунг боевой:
Вся власть народу трудовому!
А дармоедов всех долой!
Припев.
Презренны вы в своём богатстве,
Угля и стали короли!
Вы ваши троны, тунеядцы,
На наших спинах возвели.
Заводы, фабрики, палаты —
Всё нашим создано трудом.
Пора! Мы требуем возврата
Того, что взято грабежом.
Припев.
Довольно королям в угоду
Дурманить нас в чаду войны!
Война тиранам! Мир Народу!
Бастуйте, армии сыны!
Когда ж тираны нас заставят
В бою геройски пасть за них —
Убийцы, в вас тогда направим
Мы жерла пушек боевых!
Припев.
Лишь мы, работники всемирной
Великой армии труда
Владеть землёй имеем право,
Но паразиты — никогда!
И если гром великий грянет
Над сворой псов и палачей,
Для нас всё также солнце станет
Сиять огнём своих лучей.
Припев.

Культура

Государственные праздники

  • 1 января — Новый год
  • 7 января — Рождество Христово
  • 22 апреля — День Владимира Ильича Ленина
  • 1 мая — Праздник труда и Весны
  • 9 мая — День Победы СССР
  • 14 мая — День Свободы
  • 3 октября — День Дмитрия
  • с 31 октября по 7 ноября — Октябрьская Революция и Неделя отдыха
  • 18 декабря — День Сталина
  • с 29 декабря по 30 декабря — Дни создания СССР
  • Без даты — Пасха

Народная кухня

Главными культурами ССНР являются: картофель и пшеница.

Традиционными блюдами являются:

  • Пицца (домашняя)
  • Грибной суп
  • Грибной пирог
  • Хлеб (домашний)
  • Хлеб с яйцом
  • Гороховый суп
  • Шашлыки

Традиционными напитками являются:

  • Квас
  • Минеральная вода
  • Водка

Экономика

Экономика ССНР основана на бартере, а также на производстве марок, открыток, валюты и т.п сувениров. Экономика Северной Республики стабильна.

Валюта

Валютой Союза Северных Народных Республик является курильский динар. Курильский динар стабилен, благодаря процветающей экономике:

1 курильский динар = 4 русским рублям

Дипломатические соглашения

Дипломатические партнёры Союза Северных Народных Республик на 25 июня 2018 года:

Флаг Наименование

государства

Тип договора Дата

заключения

1
Фнрк
Республика Новая

Кристиания

О взаимном признании 20 мая 2018 года
2
69022
Кокшайское королевство О взаимном признании 12 июня 2018 года
3
СФР
Федеративная

Республика Северославия

О взаимном признании 12 июня 2018 года
4
Item 3385
Ланграфство Новый Ольденбург О взаимном признании 12 июня 2018 года
5
ФРХ
Республика Хорезмстан О взаимном признании 14 июня 2018 года
6
7RJPeMCZTuA
Сидгардское Королевство О взаимном признании 25 июня 2018 года
7
XBHSOOxr2Ek
Республика Аляски

и Курил

О взаимном

признании

26 июня 2018 года

Ссылки