ФЭНДОМ

ִ
1061 Страницы

Союз ай-кью стран
САКС

историческое государство
Фрсшакс
26 января — 9 февраля 2015

Ы
Ы2 Гсакс
Флаг Эмблема
Девиз
В единстве - сила!
Гимн
Мы, ай-кью люди
Карта Скулии (декабрь 2014-февраль 2015)
Карта ФРСШАКС и САКС с декабря 2014 по февраль 2015 года
Столица Микс-Фит
Крупнейшие города Микс-Фит, Ранак
Язык(и) Русский, скульчанский
Религия светское гос-во
Денежная единица белорусский рубль
Форма правления временное правительство
Рейхспрезидент
 - 2015 Валерий Стружко
История
 - 26 января 2015 Образование
 - 9 февраля 2015 года Упразднение
История Скулии
Средний герб Скулии
Республика Ай-кью Скул (20112014)
ФРСШАКС (20142015)

Союз Ай-кью Стран (2015)

Королевство Скуловцев (2015)

Июньский переворот

Июльский переворот

Белая революция

Республика Скулия (20152016)

Война за независимость

Гражданская война в Республике Скулия

Королевство Скулия2016)

Ноябрьский кризис

Майский кризис

Третья микронациональная война

Союз Ай-кью стран (скул. Rjaipublic sjesnicč Aj-q stran) — временное государственное образование существовавшее на территории ФРСШАКС, созданное после упразднения ФРСШАКС 26 января и упраздненое после провозглашения монархии 9 февраля 2015 года.

История

Создание

26 января 2015 года ФРСШАКС началась реформа государственности, началась подготовка к «становлению Ай-кью Скул монархией», что и было сделано 9 февраля 2015 года. Однако, на протяжении 26 января и до 9 февраля, существовало кратковременное государство, или же иными словами переходный режим с названием Фашистский Союз Ай-кью Стран, однако использовалась и другая версия названия Союз Ай-кью Стран.

Упразднение

9 февраля 2015 года Союз ай-кью стран (преемник ФРСШАКС, существовавший в период с 26 января по 9 февраля) был преобразован в Королевство Скуловцев, с этой даты начинается современная история Скулии. В этот день состоялась коронация Валерия Стружко и т.н. «народные гуляния» которые прошли в столице, в городе Микс-Фите. Состав правительства остался прежним. За исключением, был уволен Министр Пропаганды ФРСШАКС/ФСАКС Евгений Китиков.

Отличительные черты

Несмотря на то, что САКС, являлось преемником ФРСШАКС и предшественником Королевства Скуловцев, союз можно было вполне назвать «демократической республикой», так как в период САКС, прекратили действие законы и конституция ФРСШАКС, закрепляющие однопартийную ситстему, что де-факто легализовало многопартийную систему. Однако многопартийность была отменена уже фактически после 9 февраля, и в мае 2015 года официально.

Государственный строй

САКС являлось федеративной парламентской республикой, во главе с Рейхспрезидентом избираемым Рейхстагом, единственным чловеком, пребывавшим на этой должности был Валерий Стружко, избранный однопартийным парламентом, и де-факто обладающим неограниченой властью. Главой правительства являлся — премьер-министр.

В культуре

Главным национальным и культурным достоянием Союза ай-кью стран является — современный флаг Скулии, который представляет собою золотисто-красно-синий триколор. Именно в САКС, был принят данный флаг, однако изначально он представлял собою жёлто-красно-синий трикорол с гербом Ай-кью Скул в центре. Данный флаг символизировал равноправие штатов, входящих в состав САКС, а именно: жёлтый — штат Стружковая слобода, красный — штат Ранак, синий — штат Ай-кью Скули. Также цвета флага совпадали с цветами эмблемы Ай-кью Скул.

Примечания