ФЭНДОМ

ִ
1069 Страницы

Республика Союзия
Флаг Республики Союзия
Флаг
Девиз
От трудящихся - и для трудящихся!
Дата образования август 2017
Язык(и) Русский, украинский,

русинский.

Основано май 2014

Союзинская область (укр. Союзінська область, русин. Союзінска область) - область в составе Бирластанской Автономной Области Велансии Основано Богданом Лемаком в мае 2014 года,на территории Закарпатской области Украины. С июля по сентябрь 2015 являлассь монархией. Республика восстновлена 9 сентября 2015 в ходе Сентябрьской революции.

История

Историю Союзии написал Максим Кононенко по своим воспоминаниям:

"Для того чтобы наши приемники которые знали реальную историю Союзии я Максим Кононенко решил написать все в подробностях:"

ГЛАВА I «Появление Союзии как Княжества в составе Банды»

Файл:Демократическая Республика Банда.png
Файл:Флаг Княжества Союзия.png

Файл:Флаг Республики Союзия-1.png
Файл:«ДРБ передает Союзию в Таксонию».png

ГЛАВА III «Революция в Союзии и первая независимость»

Файл:Флаг ССДР.png
Файл:Декларация о независимости Союзии.png

ГЛАВА IV «Королевство Союзия и Империя Союзия»

Файл:Флаг Королевства Союзия.png
Файл:Флаг Империи Союзия.png

ГЛАВА V «2-я республика и вхождение в состав СФРШАЗ»

- Президентом второй республики был избран Владислав Петренко, он успешно заключил новые дип. отношения и основал архиологическую коллегию союзии которая смогла найти на территориях союзии старого славянского идола, 15 октября Союзия приняла участие в микронациональном футбольном чемпионате и сыграла с Бирластаном но проиграла, 18 октября был подписан договор с Виртустаном, старейшей русскоязычной микронацией, позже началось производство собственного вина 14 ноября Владислав Петренко подал в отставку и президентом избрали Андрея Прямова, но его в скорем времени свергли 5 декабря 2015 года за незаконный розспуск сейма после чего президентом стал Иван Иванов и в тоже время Союзия совместно с Велансией вступила в войну с Приднестровской Республикой в связи с их агрессивным поведением, 7 декабря была принята первая валюта Союзии «лир», также Союзия провела 2 телемоста с Владлилендом и Динерландией, 15 января 2016 года Союзия вошла в состав Соединенных Федеративных Региональных Штатов Архизеландии... Валюта Союзии - союзиийская лира, равная 40 украинским гривнам.

В августе 2017 года вошла в состав Бирластанской Автономной области Велансийской Федерации.