Фэндом

ִ
1021 Страницы

Соединённые Федеративные Региональные Штаты Архизеландии
эсперр. Υνιτεδ Φεδερατιβε Ρεγιοναλ Στατες οφ Αρχιζελανδ

Флаг Архизеландии.svg
8 января — 8 октября 2016

Флаг Эсландии.jpg
Флаг СФРШАЗ.png Герб СФРШАЗ.png
Флаг Герб
Девиз
«Солнце, небо и успех»
Столица Майкоп
Язык(и) русский, эсперрито
Религия Светское государство
Денежная единица Дихрем
Федеральный президент
 - 2016 Руслан Иванов

Соединённые Федеративные Региональные Штаты Архизеландии (СФРШАЗ) (эсперр. Υνιτεδ Φεδερατιβε Ρεγιοναλ Στατες οφ Αρχιζελανδ) - самопровозглашённое независимое суверенное государство ("микронация"), претендующее на часть территорий России, Украины, Греции, Канады, Дании и Фиджи. Столица государства - Майкоп.

История Править

22 августа 2014 года был подписан договор, по которому была создана федеративная держава - Соединённые Федеративные Региональные Штаты Архизеландии. В их состав вошли Лакедония (Штат Лакедония), Брасилия (Штат Брасилия), Князьбург (Штат Князьбург, был демократизован) и Greenlignt Initiative.

20 января 2015 в стране произошёл переворот, сменилось правительство. Было собрано Учредительное собрание, заседание которого затянулось до 24 января. Артур Рябинин официально покидал все посты в государстве и передавал власть регминистру Павлу Горячкину и президенту Георгию Волкову, но только тогда, когда он подпишет договор об отказе от территорий. Волков отказался от должности, но договор был подписан. СФРШАЗ прекратили своё существование. 

6 апреля 2015 года в должность Федерального президента вступил Армас Куронен. Он распустил Нацсовет ЭАГ. 7 апреля регминистр Павел Горячкин объявил о создании "Чрезвычайного комитета", в состав которого вошли бывшие члены Нацсовета и Президиума. Возглавил совет Андрей Колесников. Создание "Чрезвычайного комитета" не признал федеральный президент Армас Куронен, однако 11 апреля стороны пришли к соглашению, и ситуация нормализовалась.

7 августа 2015 года, Георгий Волков совершил государственный переворот, в результате чего была создана Архизеландская Федерация. Были приняты новые государственные символы, а также вновь выдвинуты претензии на территории в поселке Песчаная Глинка.

8 января 2016 свергнутый федеральный президент ЭАГ Максим Химишинец провозгласил воссоздание СФРШАЗ. 10 февраля федеральный президент Григорий Жаткович (виртуал Максима Химишинеца) был отстранён от должности, исполняющим обязанности Федерального президента являлся Руслан Иванов. Позже, он победил на выборах Федерального Президента. Регминистром стал Иван Ибрагимов.

12 января 2016 федеральный президент АФ Георгий Волков, не признавший создания новых СФРШАЗ, ушёл в отставку. 31 января новым президентом был избран Сергей Подгорбунский, но в начале февраля он был свергнут. Новые власти провели референдум о дальнейшей судьбе страны и 14 февраля АФ вошла в состав Республики Эсландия как АО Архизеландская Окраина.

В марте 2016, был составлен Уголовный Кодекс СФРШАЗ. В мае 2016, из состава СФРШАЗ вышли Иссиан и Конаковская Республика, однако они сохранили со Сферой дипломатические отношения. 

В августе—октябре 2016 года, госудасртво было полностью ликвидировано.

Государственное устройство Править

Архизеландия — федеративное государство, форма правления — дипрезидентско-парламентская республика. Главы государства — Регминистр и Федеральный президент , избираемые на прямых всеобщих выборах сроком на 6 месяцев.

Законодательный орган - двухпалатный Президиум, состоящий из Юстициария (нижняя палата; избирается также на 6 месяцев) и Парламентария (верхняя палата; состоит из глав субъектов СФРШАЗ).

Конституция СФРШАЗ была разработана Конституционной комиссией и принята Президиумом 28 января 2015 года.

Административное деление Править

Ниже представлен список субъектов Архизеландии, цвета государств по устройству в СФРШАЗ: унитаризованное и федерализованное

Официальное название Флаг Герб Столица Дата вхождения Региональный язык
Штат Лакедония Лакедони.jpg Noname 2.png Царск 12 февраля 2016 Русский, лакедонский
Штат Кароссия Флаг Кароссии.jpg
Каросия герб.png
- 14 февраля 2016 Русский
Штат Медгородок Медгород2.jpg - - 14 февраля 2016 Русский
Штат Балтика Флаг Балтики.png Герб Балтики Новый.png - 9 января 2016 Русский
Социалистическая Триединая Республика CHN.svg Герб СРТ.png Днепроград 9 января 2016 Русский
Халифат Шайнцен Фигня.jpg Шайнцен.jpg Эстерберг 9 января 2016 Русский
Республика Элизиум Элизиум флаг.jpg Эльзьм.jpg Ханья 9 января 2016 Русский, греческий
Республика Северная Гренландия РСГ.jpg - Каанаак 21 февраля 2016 Русский, гренландский
Орден Кота Василия Флагордена.jpg - Насау (Замятинград) 16 февраля 2016 Русский, фиджийский
Конаковская республика Флаг Конакова2.png - Бемск 1 февраля 2016 Русский

Политические партииПравить

См. такжеПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики