ФЭНДОМ

ִ
1097 Страницы

Соединённое Школьное Комаринское королевство; СШКК
ком. Соедиnеnое Шкуljно Комаrиnское коrоliевствоимъ

ШГ 2010
24 февраля — 5 сентября 2011

ОШКФР-ОКФР
Флаг СШКК
Флаг
Столица Комаринск
Язык(и) русский, комаринский
Денежная единица комаринский рубль
Форма правления абсолютная монархия
Король
24 февраля - 31 августа Иоанн I
1 - 5 сентября Кузьма I

Соединённое Школьное Комаринское Королевство (СШКК) - режим абсолютной монархии в Комариндии с февраля по сентябрь 2011 года.

История

24 февраля 2011 года президент ОШКФР Руслан Иванов совершил государственный переворот и провозгласил страну монархией, а себя королём.

Установление абсолютистского режима обосновывалось угрозой государству со стороны демократической оппозиции зимой 2010—11 гг. С момента «Славной революции» (так именовал переворот сам король) все политические партии, в том числе проправительственная КДП, были запрещены. Новому режиму действительно удалось добиться стабильности в стране и 19 апреля 2011 года были подписаны «Московские соглашения», согласно которым оппозиция прекращала антимонархическую пропаганду. Политические партии и объединения были разрешены. Также был заключён мирный договор с Демократической Республикой Мышкаляндия.

Но летом 2011 года Гражданская война продолжилась. Жители северо-востока СШКК выступили против короля и провозгласили независимое «Государство Раммштайн». Премьер-министр СШКК Н. Ревцов объявил себя посредником в конфликте и к концу июня стороны объявили перемирие.

В начале августа руководство Раммштайна создало новое государство — Константиновскую империю, названную по имени одного из создателей. Король Иоанн I объявил войну Империи. 11 августа произошли первые столкновения двух «армий», состоявших в основном из местных жителей — у школьного стадиона и во дворе около ставки константиновцев.

Боевые действия продолжались до 20 августа, когда состоялась «битва в Яблоневом саду». Константиния и Комариндия заключили перемирие. 31 августа король Иоанн I отрёкся от престола в пользу своего кота Кузьмы. Ещё раньше (без точной даты) Константин I Вознесенский отказался от императорского титула и передал его Константину II Тютяеву, который согласился на переговоры о реинтеграции. Позже, при участии комаринских оппозиционеров они превратились в переговоры по восстановлению республики. 5 сентября был принят "Договор о реконструкции", согласно которому восстановленная ОШКФР становилась парламентской республикой. Президентом стал не участвовавший в конфликте Е. Алексеев, а пост премьер-министра занял бывший король Иванов (в этом была его главная уловка, так как в парламентской республике именно премьер обладает наибольшими полномочиями). Константиния и Мышкаляндия получили в составе ОШКФР широкую автономию.

Символика

СШКК известно своим сложным (по сравнению с остальными) флагом. Он состоит из так наз. народного знамени ОШКФР (сине-красно-золотого), двух чёрных и белой полос (предположительно, от флага Пруссии) и пяти горизонтальных полос в правой части — синей, зелёной, красной (также один из флагов второй республики), жёлтой и фиолетовой, причём на жёлтой полосе присутствует треугольный сегмент из белых и синих полос, причина добавления и значение которых неизвестны.

Герб королевства — золотой орёл со скипетром и мечом в руках и гербами пяти исторических городов Комариндии на груди, окружённый двумя колосьями пшеницы, двумя ветвями неизвестного вымышленного растения, похожего на многократно повторённое схематическое изображение ели, а также двумя колоннами (очевидно, позаимствованными с герба Испании) с названием страны на красной ленте. Над орлом пять золотых звёзд, от головы орла исходят солнечные лучи, под ним — красная лента с датой Славной революции — «24.II.2011»

См. также