ФЭНДОМ

ִ
1045 Страницы

Соединённое Королевство Валтары
СКВ

СКВ 3.png СКВ2.png
Флаг Герб
Дата образования 5 мая 2014
Столица Викторград
Крупнейшие города Викторград, Королевск
Форма правления дуалистическая монархия
Король
Председатель Коалиционного совета
Виктор I
Андрей Прямов
Религия Язычество (русское)
Денежная единица Рубль
Телефонный код 7 846

Соединённое Королевство Валтары (СКВ) - королевство,признающее за собой всю Самарскую область, часть Оренбуржской области, Ульяновскую область и Татарстан.

ИсторияПравить

Создано государство в мае 2014 года. Были созданы Партия Демократического Развития, Свободные Коммунисты и Национальная Партия. На выборах, победила Национальная партия.

Первый Верховный Дож - Борислав Сидоренко - запретил коммунистов и демократов. Король, по конституции имеющий многие права, потерял свою власть. Верховный Дож начал свои имперские амбиции.

СКВ.png

Флаг в мае-августе 2014

11 августа 2014 года, Парламент объявил войну Великопитерии, РПГ и Лалкистану за поддержку ЗНР. Фашистское правительство заявили, что до сих пор признают ЗМ. Однако, против фашистского правительства выступил король Виктор I. Он заявил, что не поддерживает войны и встает на сторону Коалиционных войск КСМ.

Вечером 11 августа 2014 года, король Валтары отменил конституцию, и принял решение временно подчинить все органы власти себе. СКВ попросила временного протектората КСМ, и также заявила о том, что Национальная партия была запрещена. Коалиционные войска оккупировали Валтару, и создали Коалиционный совет Валтары. Председателем Совета стал Андрей Прямов. Первыми решениями Коалиционного совета стал окончательный запрет всех политических партий, объявление военного положения на территории Валтары, и низложением короля Виктора I (с сохранением королевского титула) на время оккупации.

10 сентября, оккупация была прекращена. Король вводит выборную должность канцлера, возрождает парламент и объявляет дуалистическую монархию.

И.о Канцлера - Андрей Прямов.

Заявки на выборыПравить

  1. На выборы автоматически ставится Андрей Прямов
  2. Петр Лапин, член Либеральной Партии Валтары (альянс новой Свободной Либеральной Партии и ПДР)
  3. Иван Граченко, бывший член фашистов, ныне основавший Партию Националистов Валтары.
  4. Сергей Морозов, член Свободных Коммунистов.
  5. Артур Рябинин, лидер партии "Всеединство"
  6. место вакантно пишите свое имя и фамилию

Заявки регистрируются до 15 сентября.

Выборы будут 20 сентября и будут всенародными и открытыми и пройдут тут.

Временным Верховным Дожем назначен Лапин.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики