ФЭНДОМ

ִ
1083 Страницы

Снеландия
Флаг ОРИ 2
20 сентября 2017 — 1 мая 2018

Флаг ОРИ 2
 
Flag of None.svg
IdlFHryvJSE FqxzEbvux00
Флаг Герб
Столица Снеландийск-Ленинский
Язык(и) русский, снеландийский
Денежная единица комель
Форма правления социалистическая республика
Основатель и руководитель
 - 2017-18 Александр Морагиев

Снеландийская Социалистическая Республика — бывшее социалистическое микрогосударство, распологавшееся на территории Москвы. Основано осенью 2017, именовалась Социалистической Республикой с 3 декабря того же года.

История

Снеландия была основана 20 сентября 2017 года А.Морагиевым как Республика Снеландия. Позднее, она была упразднена и Морагиев создал Снеландийскую Федерацию. 4 октября началась Снеландийская Октябрьская Революция. Страна была переименована в Снеландийскую Советскую Федеративную Социалистическую Республику (ССФСР). Через некоторое время Морагиев ушёл в отставку с поста Председателя ЦК КП ССФСР, новым главой государства становится Иван Искров. 10 октября Морагиев возвращается к руководству Снеландией. Он сразу же объявляет о создании Снеландийской Социалистической Федерации (ССФ). 3 декабря ССФ была преобразована в ССР. 17 января 2018 года были проведены выборы в парламент ССР - Политбюро. 1 февраля был создан снеландийский язык. 23 марта Морагиев подал в отставку с поста Председателя ЦК КПС и на следующий день были проведены досрочные выборы. На них выиграла Светлана Анникова. 29 марта из-за образования непризнанных государств в ССР вводится чрезвычайное положение и формируется ГКЧП ССР во главе с А.Морагиевым. Политбюро было распущено. 1 апреля ССР была упразднена и было создано Снеландийское Королевство во главе с королём Сергеем Лариным. 12 апреля были проведены выборы в Королевский Сейм Снеландии. 24 апреля Морагиев создал Суповаристскую Республику Снеландия с идеологией левого суповаризма. 25 апреля Грандия (Хадзария) и Лиория присоединились к СРС. 27 апреля была создана Социалистическая Республика Снеландия и первым указом Морагиева был запрещён суповаризм и левый суповаризм. 1 мая Снеландия была упразднена, однако, верные старой монархии люди во главе с бывшим королём взяли ситуацию в свои руки и создали новое снеландийское государство, Синегорию. В мае 2018 года Рауль Рзаев, известный недонационалист, самовольно создал сепаратное государство, названное им Социалистической Снеландией, данный шаг осудили власти и король Синегории, тем не менее, решившие не обращать внимание на выходку Рзаева.

На сегодняшний день, дипломатическое признание есть лишь у Снеландийской Синегории, тогда как государство Рзаева сотрудничает лишь с его же недонациями.

Государственное устройство

Руководителем ССР являлся, в соответствии с Конституцией ССР, Генеральный Секретарь ЦК Коммунистической партии Снеландии, избиравшийся народом на пожизненный срок полномочий. Парламентом ССР — Политбюро, избираемое на 1 год. Правительством ССР являлся Совет Министров, формировавшийся Политбюро ССР.

Территориальное деление

Снеландия подразделялась на Ленинскую, Сталинскую и Обеловскую области, а также город республиканского подчинения Снеландийск-Ленинский. Однако, большинство микронационалистов считают, что данные территории принадлежат не Рзаевской Снеландии, а Синегории, которой правит бывший король первой снеландийской монархии.