Фэндом

ִ
1020 Страницы

Слободское королевство
бел. Слабадское каралеўства
скл. Răyxkralеústva оfu Slabada

Флаг Слободы.svg Герб Слободы.svg
Флаг Герб
Гимн
«О Скулія»
Гимн Скулии3.ogg
Слобода на карте Скулии.svg
Язык(и) белорусский, скульчанский
Основано 2014 (как провинция)
11 июня 2017 (как королевство)
Столица Флаг Города Ново-Садко.svg Ново-Садко
Крупнейшие города Ново-Садко, Николаевск
Форма правления Конституционная монархия
Король
Первый министр
Евгений I
должность вакантна
Религия христианство
Денежная единица Рубль Скулии[1]
Площадь 0,873 км²

Слобода (бел. Слабада, скл. Slabada), официальное название[2]Слободское королевство (бел. Слабадское Каралеўства, скл. Răyxkralеústva ofu Slabada),также ранее — Стружковая слобода — страна, одна из четырёх главных административно-политических частей Королевства Скулия, в прошлом одно из государств-основателей Скулии, а затем её провинция до 2015 года. Со всех сторон окружено территорией Беларуси, за исключением города Ново-Садко (который на западе граничит с Ай-кью Скул) и на севере основной территории, где Слобода граничит с Клыповщиной.

До захвата Стружковой слободы ай-кью Скул, на её территории существовало одноимённое независимое государтсво.

Лишь в 2017 году был восстановлен суверенитет Слободы и созвано Учредительное собрание.

История Править

РеспубликаПравить

В 2011 году некоторые земли Ай-кью Скул обозначаются этим историческим названием. В результате войны, в рамках Ай-кью Скул появилась провинция. После образования ФРСШАКС, Стружковая слобода как республика просуществовала до 2015 года. В этот период Стружковая слобода получило своё название, названа именем Валерия Стружко—лидера Ай-кью Скул.

ШтатПравить

Образовался после подписания договора о создании федеративной ФРСШАКС, который Стружковая слобода подписала наравне с Ранком, Ай-кью Скул и Южноменскией («Нью-Берлином»). Главой штата являлся — Рейхсштатгальдер, единстевенный, кто занимал эут должность был Валерий Стружко. Просуществовал до упразднения САКС.

ПровинцияПравить

Провинция в составе Королевства Скуловцев (9 февраля19 декабря 2015 года и Республики Скулия (1923 декабря 2015 года, после чего, Стружковая слобода прекратила своё существование. Была упразднена решением избранного президента Республики Скулия Евгения Китикова, после Белой революции, так как, Стружковая слобода, ассоциировалась с монархией и бывшим монархом Валерием I.

Восстановление суверенитетаПравить

После создания суверенного Клыповщинского королевства, а затем и установлением в мае 2017 года режима Чрезвычайного консультативного совета и возрождением скульчанского языка, появились идеи о воссоздании суверенных исторических государств Скулии. 10 июня соответсвующее постановление было принято Чрезвычайным консультативным советом Скулии[3]. 11 июня, Король Скулии подписал указ, объявляющий Слободу суверенным королевством в рамках Скулии[4].

География Править

Гыгыгы.jpg

Вид на город Ново-Садко — столицу Королевства

Преобладает умеренно-континентальный тип климата, относительно мягкая и влажная зима, теплое и влажное лето. На территории Слободы распологаются все озёра Скулии, а также самая южная часть Королевства Скулия.

Политическое устройство Править

Слободское королевство, в соответсвии с Конституцией, принятой 13 июня 2017 года Учредительным собранием является конституционной наследсвтенной монархией, где Король Скулии является монархом.

Законоадетельный орган власти — Национальный совет Слободы, состоящий из 10 депутатов, исполнительной — Правительство Слободы. За осуществление исполнительной власти ответсвенен Первый министр Слободы.

Административное делениеПравить

В состав Слободы входят бывшие провинции Скулии (а именно, пять) и один город-герцогство Ново-Садко.

Субъект Флаг Герб Административный центр Площадь км2
Города-герцогства
01 Ново-Садко
Флаг Города Ново-Садко.svg
Герб Города Ново-Садко.svg
город-герцогство Ново-Садко
0,013
Провинции
01 Берёзовская провинция
Флаг Берёзовской провинции.png
Герб Берёзовской провинции.png
Стародворск
0,229
02 Лазурная провинция
Флаг Лазурной провинции.png
Герб Лазурной провинции.png
Лазурновск
0,142
03 Староберёзовская провинция
Флаг Староберёзовской провинции.png
Герб Староберёзовской провинции.png
Николаево
0,148
04 Провинция Протон
Флаг провинции Протон.jpg
Герб провинции Протон.png
Заболотновск
0,090
05 Родниковая провинция
Флаг Родниковой провинции.png
Герб Родниковой провинции.png
пгт «Родниковое»
0,119
ИТОГО
Слободское короевство
Флаг Слободы.svg
Герб Слободы.svg
Ново-Садко
0,873

См. также Править

ПримечанияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики