ФЭНДОМ

ִ
1068 Страницы

Слободское королевство
бел. Слабадское каралеўства
скл. Karaleŭstva Slabada

Флаг Слободы Герб Слободы
Флаг Герб
Гимн
«О Скулія»
Гимн Скулии3
Слобода на карте Скулии
Язык(и) белорусский, скульчанский
Основано 2014 (как провинция)
11 июня 2017 (как королевство)
Столица Флаг Города Ново-Садко Ново-Садко
Крупнейшие города Ново-Садко, Николаево
Форма правления Конституционная монархия
Король
Первый министр
Евгений I
Пётр Дриганов
Религия христианство
Денежная единица скулийский адлер
Площадь 2,873 км²

Слобода (бел. Слабада, скл. Slabada), официальное название[1]Слободское королевство (бел. Слабадское Каралеўства, скл. Karaleŭstva Slabada),также ранее — Стружковая слобода — страна, одна из четырёх главных административно-политических частей Королевства Скулия, в прошлом одно из государств-основателей Скулии, а затем её провинция до 2015 года. Со всех сторон окружено территорией Беларуси, за исключением города Ново-Садко (который на западе граничит с Ай-кью Скул) и на севере основной территории, где Слобода граничит с Клыповщиной.

До захвата Стружковой слободы ай-кью Скул, на её территории существовало одноимённое независимое государтсво.

Лишь в 2017 году был восстановлен суверенитет Слободы и созвано Учредительное собрание.

История Править

РеспубликаПравить

В 2011 году некоторые земли Ай-кью Скул обозначаются этим историческим названием. В результате войны, в рамках Ай-кью Скул появилась провинция. После образования ФРСШАКС, Стружковая слобода как республика просуществовала до 2015 года. В этот период Стружковая слобода получило своё название, названа именем Валерия Стружко—лидера Ай-кью Скул.

ШтатПравить

Образовался после подписания договора о создании федеративной ФРСШАКС, который Стружковая слобода подписала наравне с Ранком, Ай-кью Скул и Южноменскией («Нью-Берлином»). Главой штата являлся — Рейхсштатгальдер, единстевенный, кто занимал эту должность был Валерий Стружко. Просуществовал до упразднения САКС.

ПровинцияПравить

Провинция в составе Королевства Скуловцев (9 февраля19 декабря 2015 года и Республики Скулия (1923 декабря 2015 года, после чего, Стружковая слобода прекратила своё существование. Была упразднена решением избранного президента Республики Скулия Евгения Китикова, после Белой революции, так как, Стружковая слобода, ассоциировалась с монархией и бывшим монархом Валерием I.

Восстановление суверенитетаПравить

После создания суверенного Клыповщинского королевства, а затем и установлением в мае 2017 года режима Чрезвычайного консультативного совета и возрождением скульчанского языка, появились идеи о воссоздании суверенных исторических государств Скулии. 10 июня соответсвующее постановление было принято Чрезвычайным консультативным советом Скулии[2]. 11 июня, Король Скулии подписал указ, объявляющий Слободу суверенным королевством в рамках Скулии[3].

География Править

Гыгыгы

Вид на город Ново-Садко — столицу Королевства

Преобладает умеренно-континентальный тип климата, относительно мягкая и влажная зима, теплое и влажное лето. На территории Слободы распологаются все озёра Скулии, а также самая южная часть Королевства Скулия.

Политическое устройство Править

Слободское королевство, в соответсвии с Конституцией, принятой 13 июня 2017 года Учредительным собранием является конституционной наследсвтенной монархией, где Король Скулии является монархом.

Законоадетельный орган власти — Национальный совет Слободы, состоящий из 10 депутатов, исполнительной — Правительство Слободы. За осуществление исполнительной власти ответсвенен Первый министр Слободы.

Административное делениеПравить

В состав Слободы входят бывшие провинции Скулии (а именно, пять) и один город-герцогство Ново-Садко.

Субъект Флаг Герб Административный центр Площадь км2
Города-герцогства
01 Ново-Садко
Флаг Города Ново-Садко
Герб Города Ново-Садко
город-герцогство Ново-Садко
0,013
Провинции
01 Берёзовская провинция
Флаг Берёзовской провинции
Герб Берёзовской провинции
Стародворск
0,229
02 Лазурная провинция
Флаг Лазурной провинции
Герб Лазурной провинции
Лазурновск
0,142
03 Староберёзовская провинция
Флаг Староберёзовской провинции
Герб Староберёзовской провинции
Николаево
0,148
04 Провинция Протон
Флаг провинции Протон
Герб провинции Протон
Заболотновск
0,090
05 Родниковая провинция
Флаг Родниковой провинции
Герб Родниковой провинции
Флюрингстад
0,119
06 Безодницкая провинция
Флаг Безодницкой провинции
Герб Безодницкой провинции
Безодница
2,080
ИТОГО
01 Слободское короевство
Флаг Слободы
Герб Слободы
Ново-Садко
2,873

См. также Править

ПримечанияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики