ФЭНДОМ

ִ
1165 Страницы

Слободская бановина
бел. Слабадская банавіна
скл. Slabadskaja banavina

Флаг Слободы Герб Слободы
Флаг Герб
Слобода на карте Скулии
Язык(и) белорусский, скульчанский, русский
Основано 11 июня 2017
Столица Флаг Города Ново-Садко Ново-Садко
Крупнейшие города Ново-Садко, Николаево
Бан Дмитрий Малец
Религия православие
Денежная единица скулийский адлер
Площадь 2,873 км²

Слобода (бел. Слабада, скл. Slabada), официальное название[1]Слободская бановина (бел. Слабадская банавіна, скл. Slabadskaja banavina), до 28 октября 2017 года — Слободское королевство (бел. Слабадское Каралеўства, скл. Karaleŭstva Slabada),также ранее — Стружковая слобода — страна, одна из четырёх главных административно-политических частей Королевства Скулия, в прошлом одно из государств-основателей Скулии, а затем её провинция до 2015 года. Со всех сторон окружено территорией Беларуси, за исключением города Ново-Садко (который на западе граничит с Ай-кью Скул) и на севере основной территории, где Слобода граничит с Клыповщинской бановиной.

До захвата Стружковой слободы ай-кью Скул, на её территории существовало одноимённое независимое государтсво.

Лишь в 2017 году был восстановлен суверенитет Слободы и созвано Учредительное собрание.

История

Республика

В 2011 году некоторые земли Ай-кью Скул обозначаются этим историческим названием. В результате войны, в рамках Ай-кью Скул появилась провинция. После образования ФРСШАКС, Стружковая слобода как республика просуществовала до 2015 года. В этот период Стружковая слобода получило своё название, названа именем Валерия Стружко—лидера Ай-кью Скул.

Штат

Образовался после подписания договора о создании федеративной ФРСШАКС, который Стружковая слобода подписала наравне с Ранком, Ай-кью Скул и Южноменскией («Нью-Берлином»). Главой штата являлся — Рейхсштатгальдер, единстевенный, кто занимал эту должность был Валерий Стружко. Просуществовал до упразднения САКС.

Провинция

Провинция в составе Королевства Скуловцев (9 февраля19 декабря 2015 года и Республики Скулия (1923 декабря 2015 года, после чего, Стружковая слобода прекратила своё существование. Была упразднена решением избранного президента Республики Скулия Евгения Китикова, после Белой революции, так как, Стружковая слобода, ассоциировалась с монархией и бывшим монархом Валерием I.

Восстановление суверенитета

После создания суверенного Клыповщинского королевства, а затем и установлением в мае 2017 года режима Чрезвычайного консультативного совета и возрождением скульчанского языка, появились идеи о воссоздании суверенных исторических государств Скулии. 10 июня соответсвующее постановление было принято Чрезвычайным консультативным советом Скулии[2]. 11 июня, Король Скулии подписал указ, объявляющий Слободу суверенным королевством в рамках Скулии[3].

География

Гыгыгы

Вид на город Ново-Садко — столицу Королевства

Преобладает умеренно-континентальный тип климата, относительно мягкая и влажная зима, теплое и влажное лето. На территории Слободы распологаются все озёра Скулии, а также самая южная часть Королевства Скулия.

Политическое устройство

Слободское королевство, в соответсвии с Конституцией, принятой 13 июня 2017 года Учредительным собранием является конституционной наследсвтенной монархией, где Король Скулии является монархом.

Законоадетельный орган власти — Национальный совет Слободы, состоящий из 10 депутатов, исполнительной — Правительство Слободы. За осуществление исполнительной власти ответсвенен Бан (ранее — Первый министр Слободы).

Во время процесса децентрализации Скулии, были приняты основные законы (конституции) регионов. Однако 28 октября 2017 года были приняты поправки в Закон о административном устройстве, было установлено что все регионы (бановины) 1-го уровня управляются избираемые местными бановинскими собраниями баны, что фактически прекратило действия основных законов регионов и привело к рецентрализации страны. Основной закон стал действовать с поправками лишь в Клыповщинской бановине.

Также было установлено, что регионы 2-го уровня (уезды) управляются назначаемые местными бановинскими собраниями подбаны.

Административное деление

Субъект Флаг Герб Административный центр Площадь км2
Уезды
01 Ново-Садко
Флаг Города Ново-Садко
Герб Города Ново-Садко
Ново-Садко
0,013
02 Берёзовский уезд
Флаг Берёзовской провинции
Герб Берёзовской провинции
Стародворск
0,229
03 Лазурный уезд
Флаг Лазурной провинции
Герб Лазурной провинции
Лазурновск
0,142
04 Староберёзовский уезд
Флаг Староберёзовской провинции
Герб Староберёзовской провинции
Николаево
0,148
05 Мичуринский уезд
Флаг провинции Протон
Герб провинции Протон
Заболотновск
0,090
06 Родниковый уезд
Флаг Родниковой провинции
Герб Родниковой провинции
Флюрингстад
0,119
07 Безодницкий уезд
Флаг Безодницкой провинции
Герб Безодницкой провинции
Безодница
2,080
ИТОГО
01 Слободская бановина
Флаг Слободы
Герб Слободы
Ново-Садко
2,873

См. также

Примечания