ФЭНДОМ

ִ
1048 Страницы

Скульчанский Союз
Skulchanska Sadrujestvene (NS)

Существует
Novahonya.jpg
Погоня Скульчанского Союза
Девиз
Из многих - целое.
Дата образования 3-ье апреля 2017 года
Дата независимости 4-ое апреля 2017 года
от Ы.svg Королевства Скулии и далее

от Белфл.svg Республики Беларусь

Язык(и) Де-юре, - отсуствует. Де-факто - русский, скульчанский и беларуский
Форма правления Федеральная президентско-парламентская республика
Денежная единица Скульчанский златый
Площадь 14 километров
Президент Скульчанского Союза Артём Дроздов Сергеевич
Вице-президент Скульчанского Союза Ким Олег Владиславович
Домен name.theunionofskulia.ga

.sk .skul (OpenNIC)

Скульчанский Союз -  де-факто независимое микронациональное государство образовавшееся 3 апреля 2017 года, на части территории Королевства Скулии и приближайших районов Беларуси. Первым Президентом и Вице-Президентом соотвественно являются Артём Дроздов и Олег Ким. Скульчанский Союз является федеративным и республиканским государством.

Политическая история Править

Первое совещание сторонников Союза проведена членами Коммунистической Партии Скулии - третьего апреля после дела Правительство против КПС (начатое в Верховном Суде), четвертого апреля была составлена декларация независимости Скульчанского Союза и шестого апреля к мятежу против Скулии присоединился оскорблённый Ким Олег Владиславович который стал Вице-Президентом и сформировал Правительство Скульчанского Союза.

Седьмого апреля была составлена временная Конституция которая закрепило систему государственного строя и далее была заменена на постоянный Конституционный Акт Об Власти (утверждена 16-го апреля 2017 года). Конституционный Акт разрабатывался с использованием опыта демократических государств (к примеру силы президента и вице-президента были сбалансированы) и вообще правовая система Скульчанского Союза построена по типу горландско-эрлендской правовой системе.

1 июля состоятся выборы в Национальную Ассамблею Скульчанского Союза.

Политическое устройство Править

Основная статья: Президент Скульчанского Союза

Основная статья: Вице-президент Скульчанского Союза

Основная статья: Национальная Ассамблея Скульчанского Союза

Скульчанский Союз представляет собой федеративный союз с президентско-парламентской республикой. Президент является главой исполнительной власти тогда как Вице-президент является Председателем Сената (Вице-президент назначает Временного Президента Сената для того что-бы он руководил Сенатом в то время как Вице-президент занимается своими делами), Президент Скульчанского Союза согласно второму разделу назначает послов и всех должностных лиц, предлагает законы и имеет право накладывать вето.

Вице-Президент Скульчанского Союза назначает генералов-губернаторов федеральных округов, имеет право распустить Национальную Ассамблею (исключительное право) и исполнять некоторые обязанности Президента Скульчанского Союза. Президент и Вице-президент обязаны находится "В состоянии мира и содружества ради развития Скульчанского Союза" согласно Конституционному Акту. Федеральным парламентом Скульчанского Союза является - Национальная Ассамблея которая состоит из двух палат - Сената и Палаты Представителей. На данный момент Сенат состоит из 4+1 человек, а Палата Представителей из десяти человек избираемые каждые пол-года.

Основная статья: Федеративное устройство в Скульчанском Союзе

В Скульчанском Союзе развиты идеи федерализма (введенные Ким Олегом для обеспечения дальнейшего мира и развития Содружества). Федерализм составляет 4 субъектов федерации различного типа (Федеральный Округ, ИОТ\ИНТ, государство-доминион). На данный момент федерация состоит из двух федеральных округов и 3 неорганизованных территорий.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики