ФЭНДОМ

.
1119 Страницы

✯

Народная Республика Скулия
бел. Народная Рэспубліка Скулія

Флаг НР Скулия Герб НР Скулия
Флаг Герб
Девиз
«Сельчане всех стран, объединяйтесь!»
бел. Сяльчане ўсіх краін, аб’яднайцеся!
Гимн
«Отчизна, моя дорогая»
бел. Радзіма, мая дарагая
Радима мая дарагая (гимн Скулии)
Skuliya-map
Дата образования 5 ноября 2018 года (как Народная Республика)
Дата независимости 9 февраля 2015 года
(от Белфл Белоруссии)
Дипломатическое признание Флаг Фландренсиса Фландренсис
Флаг Падрхома Падрхом
Флаг Эйленда (2) Эйленд
Лонеярд звезда Лонеярд
Язык(и) белорусский, русский
Основано 10 ноября 2014 года[1]
Столица Герб Негорелого Негорелое
Крупнейшие города Энергетиков, Станьково, Негорелое, Заболотье
Форма правления социалистическое государство рабочих деревни[2] (де-юре)
социалистическая парламентская республика (де-факто)
Председатель ЦК КСС Евгений Кайданов
Председатель Президиума НС Даниил Красницкий
Религия светское государство, с поддержкой православия[3]
Денежная единица скулийский адлер
Площадь 539,7 км²
Население 13 051 чел. (2018[4][5], оценка)
Этнохороним скульчанин, скульчанка, скульчане
Национальный состав белорусы — 86,32 %;
русские — 9,18 %;
украинцы — 2,01 %;
поляки — 1,98 %
Телефонный код +375 1716
+375 1717
+375 1718[6]
История Скулии
Герб НР Скулия
Республика Ай-кью Скул (20112014)
ФРСШАКС (20142015)

Союз Ай-кью Стран (2015)

Королевство Скуловцев (2015)

Июньский переворот

Июльский переворот

Белая революция

Республика Скулия (20152016)

Война за независимость

Гражданская война в Республике Скулия

Королевство Скулия (20162018)

Ноябрьский кризис

Майский кризис

Третья микронациональная война

Лонеярдско-скулийская война

Республиканский референдум

Народная Республика Скулия2018)

Ску́лия (бел. Скулія) официальное название — Народная Республика Ску́лия (бел. Народная Рэспубліка Скулія) — государство (микрогосударство, микронация) расположенное на территории Дзержинского, Столбцовского и Узденского района Минской области Белоруссии.

Столица — посёлок Негорелое (до 19 августа 2018 годаЛошица, до 3 августа 2015 годаМикс-Фит). Государственные языки — белорусский и русский языки, ранее также скульчанский.

По форме правления является социалистическим государством рабочих деревни, как гласит статья 1 Конституции НРС, на деле же является социалистической парламентской республикой с ведущей ролью Крестьянского союза Скулии, до этого в 20152016 годах была президентской республикой, а в 20162018 годах — монархией.

Название

Название Скулия, по наиболее распостранённой версии появилось от сокращения названия Ай-кью Ску́л, а оно в своё очередь от слова скул (англ. — школа).

По второй версии, выдвигаемой Китиковым Евгением, название происхрдит от названия украинского села Скулин в Волынской области, где якобы государство зародилось, однако данная версия неактуальна с 2016 года и вероятнее всего, была выдумана, так как в 20152016 годах название государства подвергалось насмешкам и искривлениям, например — Шкулия, Школия, Шкула, Школа. Данные названия до сих пор иногда употребляются, но уже не в оскорбительном ключе.

История

Агитка2015

Антифашистский агитационный плакат Монархической партии Скулии (2015 год)

Скулийское государство, появилось как „игровой проект“ в октябре-ноябре 2014 года, как Республика Ай-кью Скул во главе с Евгением Кайдановым (Китиковым) и Данилой Кузьменковым, в стране существовал небольшой ряд государственных должностей (президент, премьер-министр, министр пропаганды, министр труда, и министр обороны). Также, созданием Ай-кью Скул была создана её полностью вымышленная «легендарная история», берущая свою историю с 1999 года, а в более обсурдной версии ещё с 1067 года, когда якобы русские вместе с немцами основали город Микс-Фит (совпадает с первым летописным упоминанием Минска). Тогда же Валерий I был объявлен правителем Скулии и являлся таковым до сентября 2015 года. 13 ноября 2014 года Республика Ай-кью Скул, Республика Ранак и Территория Нью-Берлин подписывают договор «Об создании Фашистской Республики Соединенных Штатов Ай-Кью Стран (ФРСШАКС)», на следующий день договор вступил в силу, в это время в государстве не действовала Конституция или какие-нибудь правовые акты. Государство являлось «роленацией» в прямом смысле этого слова «президентом» ФРСШАКС являлся Стружко Валерий, реальная власть в государстве принадлежала Китикову Евгению и Кузьменкову Даниле.

Вскоре, 26 января 2015 года ФРСШАКС началась реформа государственности, началась подготовка к «становлению Ай-кью Скул монархией», что и было сделано 9 февраля 2015 года. Однако, на протяжении c 26 января и до 9 февраля, существовало кратковременное государство, или же иными словами переходный режим с названием Союз Ай-кью Стран. 9 февраля 2015 года САКС был преобразован в Королевство Скуловцев, с этой даты начинается современная история Скулии. В этот день состоялась коронация Валерия Стружко (Валерия I) и т.н. «народные гуляния» которые прошли в столице, в городе Микс-Фите. 14 июня того же года, из-за неэффективного управления Валерий I свергнут в результате государственного переворота. После переворота королём стал вымышленный сын Валерия Фридрих (Фёдор), который «правил» чуть более месяца до ещё одного переворота в июле и окончательного прихода Китикова к власти в стране. Китиков, который взял курс на развитие иностранных отношений государства (например, создание 10 июля — Союза Монархических Государств (СМГ), куда вступил помимо Скулии только тогдашний союзник Королевства Скуловцев — Беаярд), и преодоление международной изоляции Скулии, ведь до середины 2015 года Скулия являлась закрытым государством.

3 сентября в Микс-Фите была провозглашена «3-я ФРСШАКС» во главе с Валерием Стружко. Однако этому помешал Кузьменков Данила, который убрал Стружко, однако объявил об независимости новой Республики Ай-кью Скул. В октябре началось сближение между Королевством Скуловцев и Республикой Ай-кью Скул. 12 октября в неподконтрольный Королевству Скуловцев Микс-Фит прибывает Король Скуловцев – Китиков Евгений, состоялась встреча, на которой было подписано ряд соглашений и договор о взаимном признании. В этот же день Король – Евгений I подписал Конституцию Королевства Скуловцев, вскоре конституцию принимает и Республика Ай-кью Скул. Королевство Скуловцев, пытается всячески поспособствовать развитию Ай-кью Скул. 18 декабря Китиков Евгений объявил об создании Консервативной партии Скулии, а также о преобразовании Скулии в республику. 19 декабря Микс-Фит взят мятежниками во главе которых Стружко и Гилько, это являлось роковым событием в деятельности Валерия Стружко в Скулии, ибо победу одержал Китиков Евгений, который 20 декабря подписал отречение от престола. После революции фактически исчезла Республика Ай-кью Скул, которая фактически была оккупирована Вооруженными силами Королевства Скуловцев.

23 декабря 2015 года в стране прошли первые президентские выборы, результаты которых находятся под сомнением. Выборы фальсифицировал и Семен Минич, желающий стать президентом, и Китиков Евгений, не желающий быть побежденным и передать власть Китикову Евгению. В итоге обе стороны пришли к компромиссу, Китиков Евгений становится президентом, а Семён Минич – вице-президентом. 2 февраля Китиков Евгений под давлением объявил об уходе в отставку, хотя на референдуме, прошедшем в январе 2016 года, большинство высказалось «против» отставки президента и «за» роспуск Рейхстага. В итоге референдума Рейхстаг был распущен и упразднён, и заменён на состоящий из 15 депутатов – Государственный совет Республики Скулия, в стране Президентские выборы в Скулии (2016) вновь прошли выборы президента, на которых победил Семен Минич. Из-за бездеятельности, новоизбранного президента, в марте президент начал постепенно отходить от дел, на протяжении 10 дней, Китиков Евгений самопровозгласил себя исполняющим обязанности президента, когда Минич не мог исполнять свои обязанности и заявил, что если Президент не приступит к исполнению своих обязанностей в течении 10 дней, то попросит Государственный совет начать дело по его импичменту. Несмотря на все, Минич вернулся к исполнению обязанностей, но уже 9 апреля Государственный Совет Республики Скулия, объявил об импичменте Президента Минича, и возложения полномочий президента до окончания президентского срока Семена Минича на вице-президента Китикова Евгения, после чего взбунтовавшийся президент объявил о создании Демократической Республики Скулия. Начало гражданской войны. Через полтора месяца, в непризнанной ДРС, по инициативе Петра Дриганова, были возрождена Конституция Республики Скулия 2015 года. А также, проведены парламентские выборы, все места в Государственном Совете ДРС получила Демократическая партия ДРС. Семён Минич вновь отходит от дел, и Председатель правительства ДРС, подписывает с Китиковым Евгением соглашение об присоединении к Республике Скулия.

По инициативе Монархической партии Скулии и поддержки КПКЕ, в Скулии был проведен референдум по поводу государственного строя, на котором большинство граждан высказались за монархию. Помимо, желание части граждан восстановить монархию, а так же неуверенность в прочности республики, повлиял и международный фактор: Соединённое Королевство Эрленд, заявило, что в случае восстановления монархии готово подписать договор с образованным Королевством Скулия, также о своей поддержке заявил Император Павлова Александр IV. Уже в июле состоялись новые выборы в двухпалатную Национальную ассамблею, состоявшую из Палаты Представителей и Сената. Обе палаты выборные (Сенат формировался из части Палаты представителей). В середине августа указом Короля Скулии парламент вновь был распущен. Причиной роспуска, стали политические разногласия между монархом, одновременно лидером КПКЕ и лидером РНС. Однако, новые выборы ничему не поспособствовали, помимо РНС, против политики монарха, выступила партия Демократический Фронт Скулии, которая как и РНС, имел в парламенте 1 мандат, в сентябре 2016 года, обе эти партии, а также присоединившиеся к ним Национал-фашистская партия Скулии, образовали коалицию – Всескулийское объединение «Факел». Все данные партии, выступали за отстранение монарха от власти и восстановление ДРС. Несмотря на то, что большую часть голосов получила партия ЛКП (более 43%), ей не удалось получить более 6 мандатов, которая она имела прежде, ибо Демократический фронт Скулии удалось получить практически такое же количество голосов (более 42%).

Карта Скулии (ноябрь 2016)

Карта раздела Королевства (Восточная) Скулия, подконтрольная Правительству и территория подконтрольная ДРС и РНР

В ноябре 2016 года, разгорелся крупномасштабный политический кризис, после неофициального объявления Китиковым Евгением об уходе с престола. В этот же день, Даниил Красницкий и Дмитрий Малец, заявляют о восстановлении ДРС, а премьер Олег Ким, о создании Королевства Восточная Скулия, на терииториях незанятыми ДРС, также Даниил Хрисанов, провозгласил независимость Родниковской народной республики. Однако, вскоре Родникоская народная республика, а затем и Демократическая республика Скулия, прекращают свою деятельность. 26 декабря 2016 года, Олег Ким, заявляет об уходе отставку, оставив фактическим преемником Даниила Красницкого. 8 января было официально утверждено новое коалиционное правительство из ЛКП и ДемФронта. 26 января в Королевстве Скулия, состоялся конституционный референдум, на котором была принята новая Конституция Королевства Скулия. 2 апреля 2017 года начался конфликт между коалицией антикоммунистических сил (во главе с Королем Скулии и Демфронтом) и коалицией коммунистов и монархистов во главе с Коммунистической партией Скулии, которая занаяла 2-е место на мартовских выборах. Конфликт привел к созданию Чрезвычайного Консультативного Совета, который жесткими методами де-факто уничтожил Компартию и завершил политической кризис.

Расширения

Карта расширений Скулии с 2016 по 2018 годы

После окончания двух политических кризисов в Скулии практически вся микронациональная элита, а также большая часть микронационалистов вообще была объединена в так назывемом клубе "@_@", базирующийся в социальной сети ВКонтакте. Постепенно между членами клуба назрел раскол. Даниил Красницкий, начал всячески критиковать двух из пяти основных участников: Евгения Китикова и Дмитрия Мальца. Спустя всего пару дней спустя фактического начала противостояния, в Скулии состоялись парламентские выборы, которые были назачены ещё в сентябре, на которых ни одна из партий не набрала большинства. В конце декабря 2017 года, конфликт стал угасать, а 7 января 2018 года, было принято решение о завершении дипломатического конфликта, между Скулией, Эйлендом и Лонеярдом.

В ночь с 27 на 28 июня, президент Лонеярда Даниил Красницкий, в деревне Пеняка, объявил о провозглашении Пеняцкой Советской Республики и начале социалистической революции, что в соседней Скулии было воспринято как угроза действующему монархическому строю и стало поводом для развязывания лонеярдско-скулийской войны. После месяца вооружённых и политических действий и переменным успехом с обеих сторон было заключено перемирие, а после долгих и нервных переговоров заключён мирный договор.

Лонеярдско-скулийская война

Хронология лонеярдско-скулийской войны

После войны начали вновь начали налаживаться отношения с Лонеярдом, что поспособствовало на внутренний перелом внутри Скулии. Общество стремительно начало отходить от идеи монархии, а тем более её „вечности и стабильности“, в стране произошла демонархизация и дегерманизация, а политический королевский режим стал позиционировать себя как народный. Постепенно король Китиков взял инициативу на себя и стал активно выступать против монархии (монархизм, в частности им критиковался уже с начала 2018 года). В результате, после объединения ДемФронта и ННП в Крестьянский союз Скулии и республиканского референдума провозглашена Народная Республика Скулия, завершившая двухлетнюю эпоху королевской власти.

География

Перетуть (Скулия)

Река Перетуть на Вишнёвщине

Основная территория Скулии расположена у склона Минской возвышенности, северная же часть расположена в Минске и на возвышенности соответственно. Климат континентальный, с жарким летом и мягкой зимой, основными реками являются Перетуть и Уса.

Площадь государства — 539,7 км². Протяжённость государственной границы составляет 154 км, из них 20 км приходится на скулийско-лонеярдскую границу, до отсоединения Лошицы 128 метров — приходились на скулийско-эйлендскую границу, остальное — ныне приходится на скулийско-белорусскую границу. Свыше 40 % территории (более 220 км²) покрыто лесами, среди которых преобладают хвойные (в основном сосна). Остальная территория покрыта в основном пахотными землями, площадь озёр и рек суммарно занимают до 2 % территории.

Крупные реки — Усса, Перетуть, другие реки — Самотечь, Волка, Студянка, Жесть, Рапусса, Осиновка, Синицкая, Яченка, Ливанка и ручей Ляховка, всего чуть более десятка рек.

Крупные озёра и водоёмы — Дзержинское водохранилище, Станьковское озеро, Полоневичское, Старинское, озеро Бездонка, другие наиболее известные озёра — Безодницкое, Меловое, Клыповщинское, Берёзовское, Рутинное и Малое Бакиновское. Всего озёр насчитывается до 3—4-х десятков.

Население

Согласно оценке населения, прошедшей в августе 2018 года, после её многократного расширения количество жителей составило 13 051 человек, однако данная цифра не может быть точной, так как оценка проводилась на основе переписи населения 2009 года и оценке населения Дзержинского района 2018 года. По оценке населения 2017 года оно составляло 13 080 человек, и за один календарный год оно сократилось на 29 человек (-0,2 %).

Так как формально в Народной Республике Скулия со 2 сентября 2018 года отсутствуют города и всё население является сельским. Однако если взять население посёлков Энергетиков и Сосновый Бор, а также деревни Станьково, где большинство жителей живут в городских 3 — 5-и этажных домах, то примерно 35,5 % населения можно считать городским.

Крупнейшие населённые пункты Скулии — Энергетиков (2797 жителей), Станьково (1690 жителей), Негорелое (столица, 806 жителей), Заболотье (436), Рудня (392), Литвяны (342), Засулье (333), Заречье (332), Гарбузы (327), Старая Рудица (294), пос. Клочки (216), Логовище (199 жителей).

По примерным подсчётам на основе данных переписи населения 2009 года, 86.32 % жителей Скулии являются белорусами, 9.18 % — русскими, 2.01 % — украинцами, поляками — 1.98 %, прочие национальности (азербайджанцы, немцы, татары и пр.) составляют 0.51 % населения.

Государственное устройство

Герб НР Скулия

Государственный строй
Народной Республики Скулия

Конституция

После утверждения Народной конституции, государственное устройство страны круто изменилось, а существовавший в 20162018 годах строй был демонтирован.

Народная Республика Скулия, согласно её Конституции – есть социалистическое государство рабочих деревни, где власть принадлежит и исходит от народа, фактически являясь однопартийной (с существованием однако, довольно крупных партий) парламентской республикой, со значительным влиянием в органах государственного управления Крестьянского союза Скулии.

Крестьянский союз Скулии, согласно с той же Конституцией „есть воплощение союза рабочего класса и трудящихся крестьян. Он является общественной опорой народной власти, массовой школой патриотического и коммунистического воспитания населения и привлечения трудящихся к управлению страной.“

Также, Народная Республика Скулия — унитарное государство, делящиеся на административно-территориальные единицы двух уровней: бановины (первый уровень) и общины (второй уровень).

Основным законом государства является Конституция Народной Республики Скулия, принятая на общенародном референдуме в ноябре 2018 года 66,7 % голосов избирателей и провозглашённой парламентом 9 ноября 2018 года.

В Народной Республике существует разделение ветвей власти на двое, на исполнительно-законодательную и судебную.

Однопалатное Народное Собрание Скулии является верховным представительным органом, а также верховным органом государственной власти. Возглавляющий Собрание председатель Президиума, формально является высшим должностным лицом в государстве. Единственным судебным органом власти является Народный суд, который избирается Народным Собранием сроком на 1 год.

Административно-территориальное деление

R2K8 9c4Nw8

Административное деление Скулии 1-го уровня (бановины)

BGNquWXvUpk

Административное деление Скулии 2-го уровня (общины)

В административном отношении территория Скулии включает в себя 10 регионов первого порядка (бановин).

Регионы Скулии разделены на 35 общин (которые в 2017 — 2018 годах именовались уездами), которые входят в состав 10 бановин и включают 127 населённых пунктов, в том числе 9 посёлков, 1 хутор, 11 местечек и 106 деревень. Помимо населённых пунктов имеется около 40 садоводческих товариществ и кооперативов.

Бановину возглавляет — Бановинский исполнительный комитет, во время королевского периода — Бан и осуществляет исполнительно-распорядительную власть на территории бановины. Банисполком состоит из председателя испокома, его заместителя и руководителей общинных исполкомов.

Представительным органом власти бановины является бановинское Собрание, которое возглавляет Председатель банисполкома. Представительные органы общин фактически отсутсвует, однако законодательством не запрещено их формирование инициативными группами граждан.

Список бановин

По состоянию на 10 ноября 2018 года в составе Народной Республики Скулия насчитывается 10 бановин:

  1. Герб Засульской бановины Засульская бановина (центр — д. Засулье);
  2. Герб Клыповщинской бановины Клыповщинская бановина (центр — д. Клыповщина);
  3. Герб Литвянской бановины Литвянская бановина (центр — д. Литвяны);
  4. Герб Ляховичской бановины Ляховичская бановина (центр — д. Ляховичи);
  5. Герб Негорельской бановины Негорельская бановина (центр — пос. Энергетиков);
  6. Герб Рудицкой бановины Рудицкая бановина (центр — д. Старая Рудица);
  7. Герб Слободы Слободская бановина (центр — д. Колодники);
  8. Герб Станьковской бановины Станьковская бановина (центр — д. Станьково);
  9. Герб Негорелого поселение-бановина Негорелое (центр — пос. Негорелое);
  10. поселение-бановина Колосово (центр — пос. Колосово).

Государственные символы

Флаг Скудии

Государственный флаг Скулии («народная версия», без герба)

Герб НР Скулия

Государственный герб Скулии с ноября 2018 года

Согласно конституции и законодательством государственными символами являются:

Герб Народной Республики Скулия – круглый щит, в середине которого, на золотом фоне с тремя голубыми волнами изображен аист, который держит змея в своем клюве. Щит обрамлен с левого бока колосьями пшеницы, а с правой – дубовыми листьями, колосья и листья связаны посередине национальной трехцветной лентой; над щитом расположена красная пятиконечная звезда, а внизу, где переплетаются колосья и дубовые листы, на красной ленте написан золотым цветом годы создания первого Скулийского государства и создания Народной Республики Скулия.

Флаг Народной Республики Скулия – трехцветное полотно, состоящее из желтой, красной и синей горизонтальных полос. В левом верхнем углу на желтом поля изображен государственный герб. Цвета скулийского флага, практически неизменны с 2015 года.

Нынешний государственный гимн Королевства Скулия представляет собой музыкально-поэтическое произведение «Отчизна, моя дорогая», написанное Алесем Бачило и отредактированное Китиковым Евгением на музыку композитора Владимира Оловникова, исполняемое в случаях, предусмотренных настоящим Законом и иными законодательными актами Скулии.

Радзіма мая дарагая,
Ты ў шчасці жаданым жыві!
Я сэрцам табе прысягаю
Ў шчырай сыноўняй любві!
На рэках шырокіх і нівах,
Лясах, пасёлках – наўсцяж
Народ наш, працуе руплівы
І край ўзвышаецца наш.
Навокал жыццё расцвітае –
І песня ўзлятае сама:
Нам лепей ад роднага краю
Нічога на свеце няма.
Ніколі, ворагам не дазволім
У радзімым гаспадарыць краю
Скульчане, за свабоду і за долю
Змятуць прэч, любую гадзіну.
Мы сёння будучыню будуем
Шануем накаказы дзядоў
Нездарма мы, Скулію апяваяем
Айчына, ты расці і квітней!

Неофициальным девизом Республики является девиз партии «Сельчане всех стан, объединяйтесь!», который используется с ноября 2018 года, до этого, а период 2016—2018 годов, девизом скулийской монархии являлся «Жизнь без свободы — ничто» (бел. Жыцце без свабоды — нішто!
скул. Žǐcc€jo bez svabodǐ — ništo!).

Государственные праздники

Государственные праздники устанавливаются Законом Народной Республики Скулия «О государственных и народных праздниках» и на 22 ноября 2018 года, таковыми являются:

  • 1 января – Новый год
  • 7 января – День Рождества Христова (по православному календарю)
  • 26 января — День государственного флага
  • 23 февраля — День защитника Отечества
  • Переменная дата – Воскресение Христово (бел. Вялікдзень)
  • 1 мая — День солидарности трудящихся (День труда)
  • 9 мая – День Победы
  • 22 июня — День памяти жертв Великой Отечественной войны и жертв фашизма
  • 29 июня — День партизанской славы
  • 6 июля — День освобождения Родины (также по совпадению, день провозглашения Королевства Скулия)
  • 17 сентября — День объединения (присоединение Западной Белоруссии к СССР)
  • 31 октября — День памяти жертв Курловского расстрела и жертв царизма
  • 5 ноября — День Народной Конституции
  • 7 ноября — День Великой Октябрьской Социалистической революции

До провозглашения народной республики, в Королевстве Скулия также отмечались:

Экономика и народное хозяйство

VerjZy GT8A

Электростанция близ посёлка Энергетиков

Скулия — преимущественно аграрная страна, более-менее помимо сельского хозяйства развиты лёгкая промышленность и сфера услуг. При этом, лёгкая промышленность в значительной степени ориентирована на сельскохозяйственный сектор. Работает электростанция Западэлектростоя.

Крупнейшими экономическими центрами являются: Станьково, Энергетиков, Негорелое, где сосредоточены основные предприятия. В частности, работают предприятия по производству асфальтобетона, вентиляционных решёток, дорожных знаков, хлебзавод, мясокомбинат лакокрасочных изделий, пчелиных ульев и некоторые другие. Насчитывается около 10 сельхозпредприятий, большинство из которых являются сельскохозяйственными производственными кооперативами (СПК, колхозами).

Социальная инфраструктура

Как было сказано, важную часть в экономике занимает сфера услуг, с преобладанием торговли. В Скулии расположены более 45 торговых точек, из которых около 15 — непродовольственной направленности (промтовары, ритуальные услуги). Также работают 3 комплексно-приёмных пункта, 6 учреждений здравоохранения (ФАПы, амбулатории, аптеки, участковые больницы), 5 отделений связи, около 3-х банковских учреждений, 14 учреждений образования (школ, детских садов, музыкальных школ и др.), 5 сельских домов культуры.

Дипломатическое признание

По словам руководителей государства, Скулия не является сепаратистским образованием и не претендует на политическую, экономическую, государственную или какую-либо действительную власть на заявленных территориях, являясь более культурным, историко-краеведческим образованием с признаками государственности или микрогосударством.

Дипломатические партнёры Королевства Скулия, по состоянию на 1 октября 2018 года[7]:

Флаг Наименование государства Тип договора Дата заключения
1 Флаг Фландренсиса  Великое Герцегство Фландренсис О дружбе и взаимодействии 17 марта 2016 года 
2 Флаг Падрхома Республика Падрхом О взаимном признании 24 сентября 2016 года
3 Флаг Эйленда (2) Княжество Эйленд Об основных принципах сотрудничества между правительствами Королевства Скулия и Княжества Эйленд 8 ноября 2017 года
4 Лонеярд звезда Лонеярдская Советская Социалистическая Республика О взаимном признании, дружбе и сотрудничестве между Королевством Скулия и Социалистической Федеративной Республикой Лонеярд 9 сентября 2018 года

Ссылки

Примечания

  1. Согласно «легендарной истории», придуманной после создания государства, Скулия появилась либо в 1999 году, либо в 2003 году, а Республика Ай-кью Скул — в 2011 году
  2. Статья 1, Глава 1 Конституции Народной Республики Скулия, гласит следующее:„Народная Республика Скулия – есть социалистическое государство рабочих деревни, где власть принадлежит и исходит от народа.“
  3. Конституция Народной Республики Скулия. Статья 56. Народная Республика Скулия является светским государством, где Православная Церковь имеет право на широкую, всестороннюю поддержку государства, а также другие христианские общины в меньшей степени. Запрещается сектантство, шаманизм и другие подобные нетрадиционные для скульчан вероисповедания.
  4. Информация о численности населения и количестве хозяйств в разрезе сельсоветов Дзержинского района Минской области по состоянию на 01.01.2018 г.
  5. Население районов Минской области по состоянию на 14.10.2009 г.
  6. Телефонный код +375 (1716) распространён в большей части Королевства Скулия, +375 1717 является кодом только в Засульской бановине, а +375 1718 — в Литвянской
  7. Дипломатические партнеры Королевства Скулия