ФЭНДОМ

ִ
1165 Страницы

✯

Королевство Скулия
бел. Каралеўства Скулія
скл. Karaleŭstva Skulija

Ы Средний герб Скулии
Флаг Герб
Девиз
бел. Жыцце без свабоды — нішто!
скл. Žǐcc€jo bez svabodǐ — ništo!
Гимн
«О Скулія»
Гимн Скулии3
Skuliya-map
Дата образования 4 июля 2016 года
Дата независимости 9 февраля 2015 года
(от Белфл Беларуси)
Дипломатическое признание частичное
Язык(и) белорусский, скульчанский, русский[1][2]
Основано ноябрь 2014 года
Столица Лошица флаг новый Лошица
Крупнейшие города см. Города Скулии
Форма правления конституционная монархия
Король
Премьер-министр
Евгений I
Пётр Дриганов (и.о.)
Религия православие[3]
Денежная единица скулийский адлер
Площадь 6,7 км.кв.
Население 45 (граждан)
1299 (население)
Этнохороним скульчанин, скульчанка, скульчане
ВВП 160 $долл.
Телефонный код +375
Домен .by, .jimbo.com
История Скулии
Средний герб Скулии
Северо-западный край (XVIII век—1917)
Белорусская Народная Республика (1917—1918)
Белоруссия (1917—2011)
Первая республика (20112014)
ФРСШАКС (20142015)

Союз Ай-кью Стран (2015)

Королевство Скуловцев (2015)

Гражданская война в Королевстве Скуловцев

Белая революция

Республика Скулия (20152016)

Война за независимость

Гражданская война в Республике Скулия

Королевство Скулия2016)

Правители | Хронология
Портал «Скулия»

Скулия (бел. Скулія, скл. Skulija) официальное название — Королевство Скулия (бел. Каралеўства Скулія, скл. Karaleŭstva Skulija) — государство (микронация) в Восточной Европе.

Столица — Лошица. Государственные языки — скуличанский и белорусский и русский языки.

По форме правления является конституционной монархией. Титул короля носит Евгений I (с июля 2016 года), должность исполняющего обязанности премьер-министром Скулии занимает Пётр Дриганов21 октября 2017 года).

2 мая 2017 года в Скулии было введено чрезвычайное положение, а вся политическая власть перешла к чрезвычайному консультативному совету, большинство которого состоит из членов правительства.

История

История Скулии начинается в 2003 году, когда в 2003 году на территории небольшого сквера образуется неидееспособное государство Ай-Кью граждан приставка "Ай-Кью" сохранилась в названии государства вплоть до 2011 года. Первым правителем Скулии считается Валерий Стружко который являлся директором данной територии. Стружко правил с начала основания в ноябре 2014 года Скулии до июня 2015 года, когда его сместил Китиков Евгений, который основал династию Китиковых и стал королем. Китиков являлся королём Скуловцев полгода пока в государстве не произошла Белая революция, по данным Китиков перешел на сторону мятежников чтобы сохранить за собою власть. На сегодняшний момент Китиков Евгений — бывший президент Скулии, который покинул свой пост в феврале 2016 года, но уже в марте пожелал вернуться и после прошедших досрочных выборов президента на которых победу одержал Сёмен Минич стал вице-президентом. В начале апреля, после объявления импичмента президенту спровоцированного вице-президентом и экс-президентом Китиковым, в Скулии начался политический кризис, который привел к апрельскому конфликту и провозглашению ДРС. Конфликт был урегулирован летом 2016 года. После референдума в Скулии, Евгений Китиков вновь провозгласил себя королём. Последующие события, назначение Олега Ким, премьер-министром и обострение отношений с Лонеярдом, вызвало недовольство в оппозиции, что привело к Политическому кризису, который был разрешён, после отставки Олега Ким и назначения на эту должность Даниила Красницкого.

Государственное устройство

Скулия — является конституционной монархией, по мнению некоторых политических и государственных деятелей — парламентской, с широкими полномочиями монарха, по мнению других — дуалистического типа.

Также, Королевство Скулия — унитарное государство, делящиеся на административно-территориальные единицы двух уровней: бановины (первый уровень) и уезды (второй уровень).

Основным законом государства является Конституция принятая на всенародном голосовании в январе 2017 года и действует с несколькими поправками.

Власть в Королевстве Скулия подразделяется на три ветви: исполнительную, законодательную и судебную.

Исполнительный орган власти — Кабинет министров Скулии, законодательный — однопалатная Национальная ассамблея, состоящая из Палаты представителей и судебный — Верховный суд Скулии.

Экономика

В экономику Скулии, как и в любую экономику микронаций входит производство марок, открыток, и другой сувенирной продукции.

Дипломатическое признание

Флаг Фландренсиса 17 марта 2016 года  Великое Герцегство Фландренсис признало независимость Скулии.

Флаг Падрхома 24 сентября 2016 года были установлены официальные дипломатические отношения с Республикой Падрхом (Франция).
Флаг Ивстрии - копия 29 сентября 2016 года были установлены официальные дипломатические отношения с Республикой Ивстрия.
Флаг Рудицы 27 августа 2017 года были установлены дипломатические отношнния с Великим Княжеством Рудица.
Флаг Эйленда (2) Официальные дипломатические отношения с Княжеством Эйленд были устрановлены 8 ноября 2017 года.

Административно-территориальное деление

АТД Скулии 2-го уровня

     Клыповщинская бановина      Слободская бановина      Ай-кью Скульская бановина      Хайнувская бановина      Пролесская бановина      Вишнёвская бановина

Ранее каждый регион Королевства имеел свою собственную систему административного и географического деления, которое часто исходило ещё со времён до появления государства Скулия. Соответственно «не существовало стандартного уровня административной единицы, связывающего всю Скулию». До 2015 года практически никаких изменений старых делений не происходило, однако затем государство было унитаризировано, а исторические области упразднены. В 2017 году началась постоянная эволюция ролей и функций. Однако эти изменения не были универсальны, а дальнейшая передача возможностей Клыповщине и Слободе означало, что в дальнейшем они вряд ли будут универсальными, но уже в октябре 2017 года начался процесс рецентрализации и унификации регионов.

В административном отношении территория Скулии включает в себя 6 регионов первого порядка (бановин).

Регионы Скулии разделены на 17 уездов и 15 городов, из которых 4 являются церемониальными городами-герцогствами.

Государственные символы

Ы

Государственный Флаг Скулии

Герб Скулии

Герб Королевства Скулия

Согласно конституции и законодательством государственными символами являются:

Герб Королевтсва Скулия представляет собою мантию жёлтого цвета с изображением в щите гербом чёрного орла с гербом Погоня на красном щите, щитодержателями являются флаги исторических областей. Щит и мантию увенчивает золотая корона.

Флаг Королевства Скулия представляет собой полотнище жёлтого, красного и синего цветов. В государственный флаг были внесены изменения в 2016 году, изменив цвет средней (красной) полосы, сделав её более светлой.

Гимн Королевства Скулия представляет собою музыкально-стихотворное прозведение, автором слов которого является, сам монарх Скулии Евгений Китиков, а композитором — Чиприан Порумбеску. Утверждён 16 февраля 2017 года, до этого в 20162017 годах, гимном являлась мелодия «Няхай, жыве Скулія!».

«О Скулия»
Чиприан Порумбеску,
слова Евгения Китикова
«О Скулія»
Чыпрыян Парумбеску,
словы Яўгена Кіцікава
О Скулия, ты наша сказка

Жизни прошедших лет,
Одним, которым были лаской,
Для других – скрежетом оков!

На севере леса пролесские,
В синеву неба смотрит Микс-Фит.
А внизу нивы древние
И солнце над землей горит.

К свободе, равноправию и счастью
Мы протопчем себе след!
Пока не убили Скулию,
Пока над нами её флаг!

О Скулія, ты наша казка,

Жыцця мінулага гадоў,
Адным якія былі ласкай,
Для іншых – скрыгатам акоў!

На поўначы лясы пралескія,
У неба сінь глядзіць Мікс-Фіт.
А ўнізе нівы старажытныя,
І сонца над зямлёй гарыць.

К свабодзе, роўнасцю і шчасцю
Мы працярэбім сабе след!
Пакуль не загубілі Скулію,
Пакуль над намі сцяг яе!

Государственные праздники

1 января – Новый год
7 января – Рождество Христово (по православному календарю)
26 января — День государственного флага Королевства Скулия
27 января — День Конституции
9 февраля – День государственности Скулии
Переменная дата – Воскресение Христово (бел. Вялікдзень)
8 мая – День памяти погибших во Второй мировой войне
26 сентября – День рождения Короля Скулии Евгения I
11 ноября – День памяти погибших в Первой мировой Войне
25 декабря – Рождество Христова (по католическому календарю)
19 декабря – Национальный день Скулии (День демократии)
30 декабря – День защитников Скулии

Ссылки

skolia.jimdo.com, skuliya.jimdo.com— старые сайты государства
vk.com/skuliya — официальное сообщество ВКонтакте
wixsite.com/skuliya — официальный сайт

Примечания

  1. Согласно со статьёй 17 Конституции Королевства Скулия, Королевство Скулия обеспечивает право свободного использования русского языка, как языка межнационального общения.
  2. В соответствии с новыми поправками русскому языку в Скулии был придан статус государственного языка, наряду со скульчанским и белорусским языками.
  3. Канстытуцыя Каралеўства Скулія. Артыкул 31. Афіцыйнай рэлігіяй Каралеўства Скулія, з’яўляецца – Праваслаўе. Кожны мае права самастойна вызначаць свае адносіны да рэлігіі, асабіста або сумесна з іншымі вызнаваць любую рэлігію або не вызнаваць ніякай, выказваць і распаўсюджваць перакананні, звязаныя з адносінамі да рэлігіі, удзельнічаць у адпраўленні рэлігійных культаў, рытуалаў, абрадаў.