ФЭНДОМ

ִ
1061 Страницы

Скулийско-эйлендские отношения
Эйленд-Скулия
Ы.svg
Скулия
Флаг Эйленда (2).png
Эйленд

Скулийско-эйлендские отношения — двусторонние дипломатические отношения между Скулией и Эйлендом. Официально дипломатические отношения установлены 8 ноября 2017 года.

История отношений

После провозглашения Великой Океанической империи в марте 2016 года, Республика Скулия признала её независимость в апреле и в этом же месяце прекратила их. Вторая попытка была совершена, на встрече царя Океании Президента Скулии в мае 2016 год, и вскоре вновь были денонсированы, из-за политических противоречий. После этого Скулия отказывалась признавать Океанию, а затем и Княжество Эйленд, из-за опасений, что они будут разорваны вновь. Хотя де-факто Скулия признала Княжество Эйленд, после I-го всебелорусского микронационального съезда, подписав с Эйлендом, договор о создании БСМ и проведя переговоры[1]. Ухудшение отношений с Эйлендом произошли после политического кризиса в Скулии, разгоревшегося после парламентских выборов.

8 ноября 2017 года были установлены дипломатические отношения[2]. С 2017 года по реке Лошица проходит общая государственная граница между государствами.

Сравнительная характеристика

Ы Скулия Флаг Эйленда (2) Эйленд
Количество жителей 2 494 чел. 31 чел.
Территория 74,5 км² <1 км²
Столица Лошица Гринландия
Крупнейший город Негорелое Гринландия
Правительство конституционная монархия дуалистическая монархия
Валюта скулийский адлер эйлендская марка
Язык(и) белорусский, скульчанский, русский русский
Государственная религия православие светское государство

Примечания