ФЭНДОМ

ִ
1062 Страницы

Скулийско-лонеярдские отношения
Скулия-Лонеярд
Ы.svg
Скулия
Flag of Germany.svg.png
Лонеярд

Скулийско-лонеярдские отношения — двусторонние дипломатические отношения между Скулией и Лонеярдом. Дипломатические отношения были установлены 25 февраля 2016 года, и подписан Президентом Скулии Семёном Миничем и Президентом Лонеярда Даниилом Красницким.

История отношений

Дипломатические отношения были установлены 25 февраля 2016 года, и подписан Президентом Скулии Семёном Миничем и Президентом Лонеярда Даниилом Красницким. Но после объявления Семену Миничу, была создана парламентская комиссия, которая постановила денонсировать дипломатические отношения с Лонеярдом. Дипломатические отношения были денонсированы 21 мая 2016 года[1]. Де-факто Скулия признала Лонеярд, на 1-ом всебелорусском микронациональном съезде, подписав совместный договор о создании Белорусского союза микронаций.

В августе 2016 с началом политического кризиса в Скулии отношения между Лонеярдом и Скулией резко накалились. Тем не менее, с окончанием политического кризиса отношения между правительствами Лонеярда и Скулии нормализовались.

14 марта 2017 года были установлены официальные дипломатические отношения между государствами[2][3].

13 июля 2017 года на Втором всебелорусском микронациональнм съезде был подписан Договор «О дружбе и сотрудничестве между Королевством Скулия и Лонеярдским Королевством» [4].

27 октября 2017 года после внесение на рассмотрение Палаты представителей предложение денонсировать договор «О дружбе и сотрудничестве», Лонеярд денонсировал этот договор решением «Государственного совета»[5].

29 октября 2017 года по инициативе лонеярдской стороны в одностороннем порядке были прекращены дипломатические отношения[6], а также договор о дружбе и сотрудничестве, связи с нарастанием напряжённости между государствами.

После завершения третьей «микронациональной войны», 7 января 2018 года, было принято решение о завершении дипломатического конфликта, между Скулией, Эйлендом и Лонеярдом. С того времени отношения стали постепенно налаживаться и улучшаться, а в настоящее время готовится новый договор об установлении и нормализации дипломатических отношений.

Сравнительная характеристика

Скулия и Лонеярд — одни из немногих микрогосударств на постсоветском пространстве, имеющие общую государственную границу. Её длина между последними — около 8 305 метров (8,5 км²). Главными населёнными приграничными пунктами являются лонеярдские Касиловичи и скулийская Старая Рудица.

Ы Скулия Flag of Germany.svg Лонеярд
Количество жителей 2 494 чел. 1 117 чел.
Территория 74,5 км² 45 км²
Столица Лошица Лоннеринд
Крупнейший населённый пункт Негорелое Дягильно
Правительство конституционная монархия президентская республика
Валюта скулийский адлер лонеярдская марка
Язык(и) белорусский, скульчанский, русский лонеярдский, русский
Государственная религия православие греко-католицизм (униатство)

Примечания