ФЭНДОМ

ִ
1068 Страницы

Скулийско-лонеярдские отношения
Сигворск-Лонеярд
Ы.svg
Скулия
Flag of Germany.svg.png
Лонеярд

Скулийско-лонеярдские отношения — двусторонние дипломатические отношения между Скулией и Лонеярдом. Дипломатические отношения были установлены 25 февраля 2016 года, и подписан Президентом Скулии Семёном Миничем и Президентом Лонеярда Даниилом Красницким.

История отношений

Дипломатические отношения были установлены 25 февраля 2016 года, и подписан Президентом Скулии Семёном Миничем и Президентом Лонеярда Даниилом Красницким. Но после объявления Семену Миничу, была создана парламентская комиссия, которая постановила денонсировать дипломатические отношения с Лонеярдом. Дипломатические отношения были денонсированы 21 мая 2016 года[1]. Де-факто Скулия признала Лонеярд, на 1-ом всебелорусском микронациональном съезде, подписав совместный договор о создании Белорусского союза микронаций.

В августе 2016 с началом политического кризиса в Скулии отношения между Лонеярдом и Скулией резко накалились. Тем не менее, с окончанием политического кризиса отношения между правительствами Лонеярда и Скулии нормализовались.

14 марта 2017 года были установлены официальные дипломатические отношения между государствами[2][3].

13 июля 2017 года на Втором всебелорусском микронациональнм съезде был подписан Договор «О дружбе и сотрудничестве между Королевством Скулия и Лонеярдским Королевством» [4].

27 октября 2017 года после внесение на рассмотрение Палаты представителей предложение денонсировать договор «О дружбе и сотрудничестве», Лонеярд денонсировал этот договор решением «Государственного совета»[5].

29 октября 2017 года по инициативе лонеярдской стороны в одностороннем порядке были прекращены дипломатические отношения[6], связи с нарастанием напряжённости между государствами.

Сравнительная характеристика

Ы Скулия Flag of Germany.svg Лонеярд
Количество граждан 49 чел.[7] 22 чел.
Территория 6.67 км² 7.56 км²
Столица Лошица Лоннеринд
Крупнейший город Лошица Лоннеринд
Правительство конституционная монархия дуалистическая монархия
Валюта скулийский адлер лонеярдская марка
Язык белорусский, скульчанский украинский, лонеярдский, старолонеярдский
Основная религия православие греко-католицизм

Примечания