ФЭНДОМ

.
1119 Страницы

Великое Княжество Сидория
Велике Князівство Сидорія
Великоjе Кнъjазівъство Сидоріjа

микрогосударство
Flag of Sidoria CoA of Sidoria
Флаг Герб
Девиз
"Отечество превыше всего!"
Гимн
"Отечество превыше всего!"
Дата образования 24 июля 2018 года (реставрация монархии)
Дата независимости 15 марта 2018 года
(от Украина Украины)
Язык(и) русский, украинский, сидорийский
Столица Flag of Saint-Sidor Сент-Сидор
Крупнейшие города Сент-Сидор, Десна, Бундесполь, Гнездополь, Белозёрка, Витеслав
Форма правления парламентская монархия
Великий Князь Вильгельм III
Регент Егор Родионов
Религия светское государство
Денежная единица сидорийский карбованец
Правящая династия Сидоровы
Площадь неизвестно
Население 13 граждан
Телефонный код +380
Сидория (укр. Сидорія, сид. Сидоріjа), официальное название Великое Княжество Сидория (укр. Велике Князівство Сидорія, сид. Великоjе Кнъjазівъство Сидоріjа) - микрогосударство в Восточной Европе, основанное Виктором Сидоровым 15 марта 2018 года. Претендует на территории в Украине, располагающиеся в городах Киев, Херсон и Херсонской области.

Столица – Сент-Сидор. Государственные языки – украинский, русский и сидорийский.

Титул Великого Князя всея Сидории занимает Вильгельм III (с 27 июля 2018 года). Титул Регента занимает Егор Родионов (с 10 августа 2018 года).

Сидория является одним из государств-учредителей Организации Бундеспольского Договора.

Этимология

Название «Сидория» происходит от фамилии основателя страны Виктора Сидорова. Подобное наименование неоднократно подвергалось критике со стороны микронационалистов.

География

Основная часть Сидории располагается в Деснянском районе города Киев.

Южная часть Сидории располагается в Белозёрском районе и Херсонском городском совете Херсонской области.

История

Монархический период

15 марта 2018 года было создано Великое Княжество Сидория.

18 марта были приняты государственные символы Великого Княжества Сидория. Началось формирование органов государственной власти.

19 марта были зарегистрированы первые политические партии Сидории. 20-21 марта были проведены выборы в Княжеский Конгресс Сидории I созыва.

21 марта 2018 года было создано Герцогство Новая Япония в составе Сидории.

23 марта было утверждено административно-территориальное деление. Сидория делилась на автономные общины.

Первый вождиат и Первая республика

23 марта 2018 года Сидория была временно ликвидирована. Калеон воспользовался этим и "захватил" Сидорию. Новая Япония была временно оккупировна Новой Кристианией.

24 марта Министерство иностранных дел Сидории узнало о существовании т.н. «рейхскомиссариата Сидория». В Сидории было введено чрезвычайное положение. Сидория была провозглашена республикой во главе с Верховным вождём, была учреждена должность Вице-президента. В первые часы становления республики, она объявила "войну" Калеону и Итилю.

25 марта 2018 года впервые был принят сине-бело-жёлтый триколор, который и по сей день является государственным флагом Сидории, а тогда являлся знаменем Первого вождиата. 26 марта был принят Закон №1-ЧП «О знамени Сидорийской республики».

30 марта 2018 года было утверждено новое административно-территориальное деление. Были учреждены губернии.

1 апреля 2018 года была принята Эмблема Сидорийской республики.

Вторая республика

2 апреля 2018 года Франкорусиния и Новая Япония вошли в состав Сидории на автономных правах.

4 апреля 2018 года была провозглашена Федеративная Республика Сидория. Микронациональная Имперская Партия (МНИП) выразила протест против федерализации Сидории.

5 апреля 2018 года Вторая республика была объявлена несостоявшимся государством. Франкорусиния и Новая Япония были лишены автономных прав и стали губерниями. Была провозглашена Демократическая Республика Сидория (Третья республика). Были приняты новые гос.символы Сидории. В состав Сидории вошли посёлки городского типа Белозёрка, Приозёрное и Благовещенское Херсонской области и города Херсон.

Третья республика

10 апреля 2018 года в Сидории были проведены первые президентские выборы, на которых победил Бенедикт Атоян.

15 апреля 2018 года были проведены выборы в Республиканский Конгресс Сидории I созыва, на которых большинство мест получила Истландская партия.

Период политического кризиса. Второй вождиат

Сразу после объявления результатов парламентских выборов, между депутатами начались противоречия.

16 апреля 2018 года депутат от Народного Фронта Сидории Рауль Рзаев, в знак протеста против Истландской партии, объявил забастовку.

17 апреля 2018 года противоречия между депутатами возросли настолько сильно, что Сидоров был не в состоянии решить вопрос мирно. Сергей Ларин переименовал беседу Республиканского Конгресса Сидории в Верховный Совет т.нз. «Суповаристской Республики Сидерландия». Поэтому, Сидоров объявил о разделе Сидории. Прилежащие к Сент-Сидору территории должны были бы достаться Рзаевской Сидории. Остальная же часть Сидории должна была бы достаться Сидерландии. Белозёрскую губернию предполагалось сделать независимым государством. Однако, раздел Сидории только причинил противоречия между Сидоровым и парламентом. В итоге, под давлением Бенедикта Атояна, Сидоров вынужден был отменить раздел Сидории.

В Сидории было вновь введено чрезвычайное положение, а Истландская партия была запрещена. Сидоров вновь объявил себя Верховным вождём. Это очень возмутило Царя Сидерландского Сергея I и Сидерландия объявила войну Сидории. Однако, почти сразу после объявления войны, Сидерландское Домобранство (вооружённые силы Сидерландии) встретило сопротивление со стороны Жандармерии Сидории.

18 апреля 2018 года Сидерландия объявила блокаду Сидории. В ответ, Жандармерия Сидории атаковала группу Короля Истландии (ролевой проект, который никаким образом не относился к событиям на территории Сидории). Для урегулирования конфликта, Сергей Ларин предложил раздел Сидории. На этот раз, Рескон одобрил это предложение. Восточная Сидория досталась Сидерландии.

19 апреля 2018 года Сидория отказалась от претензий на свою восточную часть. В частности, из Закона №2-ЧП «О территориальном устройстве Сидории» было убрано упоминание Риасградской, Такумибуржской и Сказочной губерний, располагавшихся на востоке Сидории. Фактически, поправки в Закон №2-ЧП закончили первую в истории Сидории гражданскую войну.

Четвёртая республика

После гражданской войны, Сидория стала мирно развиваться. 20 апреля 2018 года началось формирование собственного языка. 21 апреля был введён новый календарь и была восстановлена Сидорийская Республика.

Во время революции в Нордсколе, Сидория поддерживала «синих».

25 апреля 2018 года Сидория наладила дипломатические отношения с Нордсколом, Эстландией, Сидерландией, Аразией и Новой Кристианией.

С 27 по 30 апреля 2018 года в Сидории был введён трёхдневный траур, в связи с 32-ой годовщиной аварии на Чернобыльской АЭС. Парламент прекращал свои полномочия на время траура. Также, Бенедикт Атоян объявил о расформировании МНИП.

29 апреля 2018 года были проведены выборы в Министерство иностранных дел Сидорийской Республики, на которых победил Сергей Ларин. Также, были проведены реформы гос.аппарата и системы проведения выборов. Были введены бюллетени.

1 мая 2018 года была восстановлена работа Рескона. Была создана Центральная Избирательная Комиссия Сидорийской Республики.

5 мая 2018 года была проведена административно-территориальная реформа. Губернии были заменены департаментами и Особыми территориями. Были созданы первые 11 департаментов и две особых территорий. Новая Япония была переименована в Викторию.

8 мая 2018 года была расформирована Жандармерия Сидории. Сидория объявила о вечном нейтралитете. Был подписан и ратифицирован Белозёрский договор. Сидоров объявил о создании Великосидорийской Империи.

9 мая 2018 года в состав Сидории на правах колонии вошёл Нордскол.

13 мая 2018 года в Ресконе опять стало неспокойно и Сидоров объявил о своей отставке. Пост Президента Сидорийской Республики вновь занял Бенедикт Атоян.

Пятая республика

Сразу после возвращения на пост Президента Сидорийской Республики, Бенедикт Атоян провозгласил Пятую республику.

Первым Указом Бенедикта Атояна на посту Президента Сидорийской Республики стал Указ Президента Сидорийской Республики №10. Данным Указом, Министерство иностранных дел было присоединено к Министерству развития. Сергей Ларин стал главой Агентства иностранных дел Министерства развития.

13 мая 2018 года были проведены досрочные выборы в Рескон II созыва, на которых большинство набрала Сидорийская партия Единства.

Также, Указом Президента Сидорийской Республики №11, была создана Национальная полиция Сидорийской Республики.

С 15 мая 2018 года активно принимается символика административно-территориальных единиц Сидории.

18 мая 2018 года Сидоровым на всесидорийском референдуме был предложен проект Конституции Сидорийской Республики. Большинство приняло Конституцию, но никто не согласился её подписывать.

20 мая 2018 года Нордскол лишился статуса колонии и стал Особой территорией в составе Сидории.

21 мая 2018 года ЦИК Сидорийской Республики признала Всесидорийский конституционный референдум состоявшимся, но никто по-прежнему не подписал Конституцию.

Также, 21 мая Сидоров выразил протест против деколонизации Нордскола, считая, что решение Президента Сидорийской Республики может разрушить Великосидорийскую Империю.

24 мая 2018 года было создано Всемикронациональное объединение «Панславянский интернационал», учредителем которого также является Народный Фронт Сидории.

Шестая республика

25 мая 2018 года Бенедикт Атоян подал в отставку и объявил Пятую республику несостоявшейся. Президентом Шестой республики вновь стал основатель Сидории Виктор Сидоров. Конституция Сидорийской Республики вступила в силу.

26 мая 2018 года Восточная Сидория была реинтегрирована в состав Сидории. В Сидории, 26 мая теперь является государственным праздником – Днём Единства Сидории.

27 мая 2018 года между Сидорийской Республикой, Республикой Песчаная Глинка и Вальтийским Маркизатом был подписан Такумибуржский договор.

Мочепивчийский путч. Третий вождиат

В полночь с 28 на 29 мая 2018 года, провальтийские силы во главе со Сергеем Лариным совершили попытку государственного переворота и провозгласили т.н. «Республику Мочепивчя». Как только Сидоров узнал об этом, он назвал эти действия нарушающими Конституцию Сидорийской Республики. Ларин, в свою очередь, назвал свои действия "конституционными" (хотя данные действия не предусматривались вышеупомянутой Конституцией). По началу, правительство Сидории пыталось пойти на переговоры с мятежниками, но т.нз. «мочепивчийцы» настаивали на своём. Республиканский Конгресс Сидории превратился в центр дебатов между провальтийскими силами и Панславянским интернационалом. Бенедикт Атоян сформировал Комитет Спасения Сидории. В 2 часа ночи, Виктор Сидоров (который оставался капитаном полиции Сидории) получил приказ выгнать т.нз. «мочепивчийцев» из парламента. Полиция была приведена в полную готовность. Приказ был мгновенно выполнен. После этого, штаб-квартира Комитета Спасения Сидории была перенесена в Рескон.

1 июня 2018 года было утверждено новое административно-территориальное деление, количество департаментов сократилось до шести, особые территории были упразднены. Также, был утверждён новый Государственный Гимн Сидорийской Республики.

Восьмая республика

2 июня 2018 года Третий вождиат был упразднён. Исполняющим обязанности Президента вновь стал основатель Сидории Виктор Сидоров. Также, 2 июня была проведена Гнездопольская конференция, которая не принесла никаких результатов.

3 июня 2018 года было утверждено административное деление департамента Восточная Сидория, который через несколько дней был передан во владение Малосидерландского Королевства, вассала Вальтии: городам бывшего департамента Восточная Сидория были возвращены наименования времён Сидерландского Царства.

6 июня 2018 года в Сидории были проведены досрочные президентские выборы, на которых победил Алексей Иншаков.

7 июня 2018 года в Сидории был проведён референдум о Государственном Флаге Сидорийской Республики, на котором победил вариант Кузьмы Борисова.

12 июня 2018 года были переименованы некоторые населённые пункты Сидории, в том числе и столица. Сент-Сидор стал называться Деснорусск.

13 июня 2018 года Алексей Иншаков переименовал Сидорию в Деснянскую Русь. Соответственно, Сидория прекратила своё существование.

Девятая республика и Четвёртый вождиат

25 июня 2018 года, в районе 01:50-2:00, Виктор Сидоров попытался возродить Сидорию. Он захватил официальную группу Деснянской Руси ВКонтакте и провозгласил Девятую республику, но попытка возрождения Сидории не удалась.

28 июня Рауль Рзаев "возобновил работу" Комитета Спасения Сидории. Комитет провозгласил Девятую республику и объявил о «свержении» Президента Деснянской Руси Алексея Иншакова.

30 июня в «Сидории» прошли «президентские выборы», на которых победил Рауль Рзаев. Новый «президент» Сидорийской Республики был раскритикован меньшинством, а выборы были названы сфальсифицированными. Несмотря на это, Рзаев приступил к исполнению своих обязанностей. В тот же день им была объявлена мобилизация в «Национальную Армию» «Сидорийской Республики». Однако, Рзаев пробыл на своём посту недолго. Вскоре, он передал свои полномочия Виктору Сидорову.

4 июля, после окончания виртуальной «Каменской войны», и.о. президента «Сидорийской Республики» подал в отставку и передал свои полномочия Президенту Республики Деснянская Русь Алексею Иншакову. Тот, в свою очередь, объявил о полной ликвидации Сидории и превратил её группу в архив.

Десятая республика

22 июля 2018 года Виктор Сидоров издал т.нз. «Декларацию о восстановлении независимости Сидории», положившую начало Десятой республике. Уже через девять минут, Десятая республика была ликвидирована. Десятая республика оказалась самым кратковременным государственным образованием в Сидории.

Реставрация монархии

24 июля 2018 года Бенедикт Атоян созвал очередной «Комитет Спасения Сидории». На нём было принято решение о реставрации монархии. Реставрацию монархии предложил Виктор Сидоров (экс-князь Вильгельм I). В тот же день, регент Атоян объявил Рауля Рзаева персоной нон-грата за попытку вооруженного захвата власти в Деснянской Руси и незаконное восстановление деятельности КСС 4 июля.

Государственное устройство

Сидория является парламентской монархией с федеративным строем. Главой государства является Великий Князь всея Сидории. Главой правительства и заместителем князя является Регент.

До 11 июня 2018 года действовала Конституция Сидорийской Республики, принятая на Всесидорийском конституционном референдуме 18 мая и вступившая в силу 25 мая.

Административное деление

АТД Седьмой республики

Административно-территориальное деление Сидории по состоянию на 1 июня 2018 года

Впервые административное деление у Сидории появилось 23 марта 2018 года. Тогда Великое Княжество Сидория делилось на автономные общины - Сент-Сидор, Рисград, Такумибург, Сказка, а входившее в состав Сидории Герцогство Новая Япония делилось на автономные общины Нью-Токио, Нью-Киото, Шимаюри и Инициал-Ди.

Губернии Сидории

Административно-территориальное деление Сидории (без Новой Японии) с 23 марта по 4 апреля 2018 года.

Уже на следующий день начался сидорийско-калеонский конфликт и была провозглашена Сидорийская Республика, а Герцогство Новая Япония было передано Новой Кристиании и стало Территорией Новая Япония. 30 марта было утверждено новое АТД - автономные общины Сент-Сидор, Такумибург, Риасград и Сказка стали Сент-Сидорийской, Такумибуржской, Риасградской и Сказочной губерниями. Сам город Сент-Сидор превратился в Столичную губернию Сент-Сидор. 2 апреля Новая Кристиания отказалась от Территории Новая Япония. В тот же день Новая Япония и Франкорусиния были включены в состав Сидории на автономных правах и стали автономными республиками. 4 апреля была провозглашена Федеративная Республика Сидория, состоявшая из автономных республик: Автономная Республика Новая Япония, Автономная Республика Франкорусиния, Автономная Республика Норд-Сидор (Такумибуржская и Сказочная губернии) и Автономная Республика Саут-Сидор (Сент-Сидорийская, Риасградская губернии и Столичная губерния Сент-Сидор). Уже на следующий день, Федеративная Республика Сидория была признана несостоявшимся государством. Была создана Демократическая Республика Сидория (ДРС), Франкорусиния и Новая Япония были лишены автономного статуса и стали Франкорусинской и Новояпонской губерниями. Также в состав Сидории вошли посёлки городского типа Белозёрка, Приозёрное и Благовещенское Херсонской области и города Херсон, объединённые в Белозёрскую губернию. 17 апреля в Сидории началась гражданская война, в ходе которой, было образовано несколько кратковременныхх государств, не имеющих административного деления. 19 апреля Восточная Сидория (Такумибуржская, Риасградская и Сказочная губернии) была передана Сидерландскому Царству.

5 мая 2018 года была проведена административно-территориальная реформа. Сент-Сидорийская губерния, Столичная губерния Сент-Сидор и северо-восточная часть территории Франкорусинской губернии были объединены в Департамент Малая Сидория. Белозёрская губерния была разделена на Департаметы Вайтлейк (пгт. Белозёрка), Транслейк (пгт. Приозёрное) и Гудтинг (пгт. Благовещенское). Новояпонская губерния стала Особой территорией Виктория (ОТВ), а Франкорусинская - Особой территорией Франкорусиния (ОТФ). ОТФ делилась на Департаменты Десна, Новая Сидория и Бундесполь, а ОТВ на Департаменты Нью-Токио, Нью-Киото, Шимаюри и Инициал-Ди. 8 мая была создана Великосидорийская Империя (федерация Сидории и её колоний). 9 мая была образована первая сидорийская колония - Нордскол. 20 мая Нордскол был лишён статуса колонии и стал Особой территорией Нордскол (при этом в отличии от других особых территорий, Нордскол не имел деления на департаменты). 26 мая Восточная Сидория была реинтегрирована в состав Сидории на правах департамента. В полночь с 28 на 29 мая произошла попытка захвата власти в стране провальтийскими силами. Была провозглашена т нз. "Республика Мочепивчя" (АТД эта "республика" не имела).

1 июня 2018 года Комитетом спасения Сидории была проведена новая административная реформа. Особые территории и департаменты в их составе были упразднены. Франкорусиния, Виктория и Нордскол стали Департаментами с особым статусом (ДОС), а департаменты бывшей Белозёрской губернии были объединены в один Департамент Белозёрка. К Франкорусинии были присоединены новые территории, в результате чего, Франкорусиния получила границу с Викторией. 2 июня была проведена Гнездопольская конференция, во время которой были провозглашены Десятинская и Максимовская Советские Республики (вторая была шуточным проектом), а также Советская Республика Сидория (все они не имели АТД). В тот же день СРС и МСР были ликвидированы, а ДСР продолжала существовать, но не была никем признана. 3 июня было утверждено АТД Десятинской СР - Коммуна Десятинск и Коммуна Алексеевка. 3 июня в составе Департамента Восточная Сидория были образованы Округа Сказка, Такумибург и Риасград (Восточная Сидория была единственным департаментом, разделённым на округа), однако в тот же день департамент был передан в состав Малосидерландского Королевства (вассал Вальтии).

6 июня 2018 года в Сидории состоялись президентские выборы, на которых победил Алексей Иншаков. 8 июня новый президент провёл очередную административную реформу. Департаменты были полностью упразднены и заменены краями. Департамент Белозёрка стал Белозёрским краем, ДОС Нордскол - Нордскольским краем, ДОС Виктория - Викторианским краем, ДОС Франкорусиния - Новосидорийским краем, Малая Сидория - Малосидорийским краем. Также был создан Циолковский край, который располагался на территории Восточной Сидории, но потом он был упразднён из-за претензий Апшеронского Королевства (бывшая Малосидерландия). 12 июня произошло переименование города Сент-Сидора в Деснорусск, а Малосидорийского края в Деснорусский.

13 июня 2018 Президент Сидории Алексей Иншаков подписал постановление Комитета Обновления Сидории о переименовании Сидории в Деснянскую Русь. На следующий день, Виктор Сидоров объявил об упразднении Великосидорийской Империи. Восьмая республика прекратила своё существование. Позже АТД Деснянской Руси претерпевало множество изменений из-за присоединения новых территорий. 25 июня произошла неудачная попытка восстановления Сидории.

26 июня Рауль Рзаев объявил о возрождении Франкорусинии на территории Владимирского (бывшего Новосидорийского) края. Административного деления это государство не имело и было признано Деснянской Русью террористической организацией.

28 июня 2018 года Рауль Рзаев провозгласил Девятую республику. На следующий день было утверждено АТД Сидории. Появились департаменты Виктория, Нордскол, Малая Сидория, Восточная Сидория и Новосиль (Деснянская Русь до этого присоединила Вост. Сидорию и некоторые территории города Новосиль. Каменский и Кирховитотенский края не были включены в состав Сидории). Часть территории Малой Сидории, исторически принадлежавшая Франкорусинии была возвращена Франкорусинии. Официально эта территория также включала Десятинскую СР, которая 29 июня вошла в состав Деснянской Руси. После провозглашения независимости Сидории и Франкорусинии, началась Каменская война, которая закончилась 4 июля 2018 года полной победой Деснянской Руси и уничтожением Сидории и Франкорусинии. 8 июля Франкорусиния снова была восстановлена Раулем Рзаевым, однако на это уже никто не обратил внимание и 12 июля Рауль бросил эту затею.

Государственные символы

Государственными символами Сидории являлись флаг, герб и гимн.

Флаг

Государственный Флаг Великого Княжества Сидория представляет собой стяг из трёх равновеликих горизонтальных полос синего, белого и жёлтого цветов. Утверждён 24 марта 2018 года как Знамя Сидорийской Республики.

Герб

Государственный герб Великого Княжества Сидория представляет собой серебрянного орла с золотыми когтями, клювом и червленым языком. На груди орла расположен щит с изображением Государственного Флага Великого Княжества Сидория. Утверждён 1 апреля 2018 года как Эмблема Сидорийской Республики.

Гимн

Государственный гимн Великого Княжества Сидория представляет собой национальный гимн на музыку Польки Сяккиярви со словами Виктора Сидорова. Утверждён 1 июня 2018 года как гимн Сидорийской Республики.

Интересные факты

  • В Сидории постоянно менялся режим. Только за три месяца существования Сидории, насчитывается девять республик.
  • С момента основания Сидории и до 1 июня 2018 года, Государственным Гимном Сидорийской Республики являлась песня Night of Fire из аниме Initial D.