ФЭНДОМ

ִ
1048 Страницы

Антарктическая Империя
Антарктична Імперія

Флаг Королевства Антарктида.jpg
 
Эскантарктида.png
16 февраля 2014 — 3 ноября/7 ноября 2014

Vilnaland flag tricolor.png
 
Флаг Республики Песчаная Глинка.png
 
Флаг Антарктиды.png
Флаг Королевства Антарктида.jpg Герб ВРАИ.png
Флаг АИ Герб АИ
Антарктические владения РИ.jpg
Столица Остров Петра I
Крупнейшие города Петро-Островодск (проект)
Язык(и) Русский, украинский
Религия Светское государство
Денежная единица рубль, меддер
Площадь 14 107 000
Население (15.06.2014) 10
Форма правления Монархия

Седельниковская Антарктида — общее наименование ряда государств Антарктиды, созданных Дмитрием Седельниковым и возглавляемых им.

История Править

Виртаульная Российская Анатрктическая Империя Править

Флаг Королевства Антарктида.jpg

Флаг ВРАИ и Антарктической империи

империя, существовавшая с 16 февраля по 27 июня и с 17 августа по 3 ноября 2014 года, созданная Дмитрием I Романовичем. Государство изначально претендовало на все острова Антарктиды и на сам материк, а также на Луну и Марс.

Антарктическая Империя Править

В мае 2014, империя вошла в состав Нового Союза как суверенная автономия под названием ААИНС. Страна воевала в Питерско-Антарктической войне. 22 мая 2014 года вошла в состав Конфедерации Песчаноглинская Антарктика (ныне КСМ). Страна также входила в ОНГ. 30 мая страна вступила во Вторую Питерскую войну на стороне Лалкистана. 7 июня началась гражданская война и 19 июня она закончилась.

Антарктическая Советская Социалистическая Республика Править

Антарктидофлаг.jpg

Флаг Антарктической ССР

Антарктическая Советская Социалистическая Республика создана 27 июня 2014 года после упразднения монархии. В стране правило временное коммунистическое правительство. С 28 июня начался процесс выхода из состава Нового Союза. После выхода из состава ФРНС АССР объединилась с ВССРН в ССМ.

Демократическая Республика Антарктида Править

Эскантарктида.png

Флаг Демократической Республики Антарктида

Герб АДРА.png

Герб Демократической Республики Антарктида

Создание демократической Антарктиды произошло 3 августа 2014 года, когда было принято решение о распаде ССМ. Официальным названием нового государства стало Автономная Демократическая Республика Антарктида. Исполняющим обязанности президента АДРА стал Дмитрий Седельников.

11 августа 2014 года были проведены выборы президента, на которых победил премьер-министр АДРА Иван Ибрагимов. Первым, что сделал Иван, стало проведение референдума о независимости АДРА от Нового Союза . По результатам референдума, больше 60% высказались за самостоятельность. В этот же день, лидер Нового Союза Лунев прокоментировал референдум, назвав его антитиконституционным.

16 августа 2014 года, в ДРА произошел государственный переворот, в результате которого Дмитрий Седельников провозгласил себя президентом ДРА, и произвел переименование Демократической Республики Антарктида в Федеративную Демократическую Республику Антарктида. На 17 августа, переворот поддержали Данландия, Новый Союз и Великопитерия. Первыми, Песчаная Глинка осудила переворот, назвав его вооружённым захватом власти. Далее переворот осудили: Финляндия, СДРС, АНР, Лалкистан и Заплатия.

В итоге переворот был подавлен 17 августа 2014 года, однако в этот же день ДРА прекратила свое существование. Антарктическая империя была восстановлена. 19 августа Иван Ибрагимов объявил о создании Правительства ДРА в изгнании. Тут же начался спор между поддержавшим ДРА Волковым и "заместителем императора" АИ А. Ивановым о принадлежности ледника Росса, который правительство в изгнании объявило своей территорией. В тот же день правительство Ибрагимова прекратило работу.

Антарктическая Империя Править

После восстановления Антарктической империи, императором вновь стал Дмитрий Седельников. 4 сентября 2014 года, Дмитрий I отрекся от престола в пользу Владимира Лунёва. Он передал территории страны Вильналанду, Данландии, Великопитерии и Песчаной Глинке.

7 ноября 2014 года, министр обороны Георгий Волков совершил переворот, присоединив территории Антарктической империи к Песчаной Глинке. Впоследстии стало известно, что территории АИ были тайно переданы Вильналанду.

Государственное устройство Править

Все власти подчиняются Императору. Премьер-министр глава правительства. По итогом выборов Премьер-министра 18 мая победил временно исполняющий обязоности Премьер-министра Владимир Лунёв.

  • Император - имеет право вето и исполнительную власть, законодательную власть. А также имеет право роспустить вече и уволить премьер-министра. И император может назначать правительство и премьер-министра тоже. Император также является главнокомандующим армией Антарктики и император правит пожизнено без ограничений.
  • Премьер-министр - имеет исполнительную власть. Контролирует действия министров АИ, в случаи не выполнения обязонностей министров премьер-министр может их уволить.
  • Вече - совещательный орган при императоре, его решения вносятся к рассмотрению императору.

Территориальное деление Править

Генерал-губернаторства Антарктической Империи:

  1. Адели
  2. Александра I
  3. Виктории
  4. Вильгельма II
  5. Георга V
  6. Грейама
  7. Кемпа
  8. Королевы Елизаветы
  9. Королевы Мод
  10. Королевы Мэри
  11. Котса
  12. Мак-Робертсона
  13. Мэри Бэрд
  14. Палмера
  15. Принцессы Елизаветы
  16. Уилкса
  17. Эдуарда VII
  18. Элсуорта
  19. Эндерби

Государственные праздники Править

  1. 1 января - Новый год
  2. 16 февраля - день независимости
  3. 24 февраля - день императорской армии
  4. 8 марта - женский день
  5. 1 мая - мир. труд. май
  6. 8 мая - день вхождения в состав ФР Новый Союз
  7. 9 мая - день победы
  8. 19 июля - день императора
  9. 1 августа - день детей
  10. 3 августа - день империи

Дипломатическое признание Править

Новый Союз/Ильменская Федерация - признает суверенную автономию

Песчаная Глинка - признает суверенную автономию

Лалкистан/Лакистан -  признает суверенную автономию

См. также Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики