ФЭНДОМ

ִ
1083 Страницы

Свободное Государство Пфальское
Vrystaat Pfalenland

Pfalen flag2 Герб Пфалии
Флаг Герб
Дата образования 9 января 2014
Дата независимости 9 января 2014
от Ингерманландии
Язык(и) Пфальский
Столица Пфальланд
Крупнейшие города Пфальланд, Ост, Рих
Форма правления Республика
Президент Густав фон Бирмен
Денежная единица Франк
Население 5
Домен .pf
 Свободное Государство Пфальское - Виртуальное государство, основанное 9 Января 2014 года. Президент (Правитель) - Густав фон Бирмен. Население : около 5 человек. 

История

Основание

9 Января, по решению бывшего философа Густава фон Бирмена, было основано Виртуальное государство под названием : "Свободное Государство Пфальское". Если считать по географическим меркам, то страна находится в Ингерманландии (Ленинградская область). В тот же день были приняты флаг и герб, а также и гимн.

Кабинет Министров

Так как СГП, Республика, было принято решение созвать Кабинет Министров. Так как население в виртуальном государстве было очень мало были только два министра. Это министр Образования-Науки-Здравохранения, и также Министр-МЧС,Армии,Обороны. Вскоре будут новые иностранные министры.

Символика

9 Января, была принята государственная символика Пфалии. Согласно по конституции за осквернение флага, герба или гимна, грозит казнью. Так-же без особого разрешения, брать флаги и вывозить их в чужие страны не разрешается.

Армия

Армии у государства нет, так как обычное население государства состовляет около 3 человек. По-этому было принято решение, брать иностранных наёмников и добровольцев в качестве СГП, которые должны защищать страну от иноземного натиска Ингерманландских варваров. Зарплаты у наёмников и добровольцев в Армии СГП очень большие. Поэтому служить в армии нашего государства очень престижно и материально выгодно. Скоро будут вызваны в страну иностранные инженеры, которые будут строить технику для Армии.

Здравоохранение/Образование

В Стране, была построена всего лишь одна больница. Там будут работать иностранные врачи, и будут лечить граждан Свободного Государства Пфальского. Там уже привезли необходимую врачебную технику.

Образование

В Стране 2 школы, и 1 дед.сад. Предподователи и воспитатели будут приезжать с иностранных государств. Но есть и 1 гражданин государства. который готов стать либо воспитателем либо Учителем. Однако школы и дед.сад заработают только когда будут дети в стране.

(Статья не завершена)