ФЭНДОМ

ִ
1061 Страницы

Республика Светлоруссия
Flag fdk Newgerbhdk
Флаг Герб
Гимн
«Патриотическая песнь»
Patriotic song
Дата образования 20 февраля 2015 года
Дата независимости 20 февраля 2015 года
(от Флаг ОРИ России)
Язык(и) Русский
Столица Петербургъ
Форма правления Диктатура
Вождь Никита Буренин
Религия светское государство инглиизм (в ССАРС)
Денежная единица хем
Население ~17
Федеративная Республика Двух Квартир
Федерация

после путча переименовано
Flag SSARS
 
HiKhXYK0880
20 февраля 2015 года — ?

HiKhXYK0880
 
Партийный флаг без девиза

Республика Светлоруссия  (ранее Федерация Двух Квартир, сокращение ФДК, а так же Федерация Квартир) — частично признанное государство в Восточной Европе. Основано 20 февраля 2015 года на территории городов Санкт-Петербург (Санктъ-Петербургъ) и Волгоград (Волгоградъ), а так же на территории Волгоградской области.

История

История Светлоруссии
Newgerbhdk
ССАСР (2011 - 2015)
ФДК (ФРДК)
В составе ФСС
Светлоруссия

Светлорусская революция

Формирование

Формирование государства началось ещё в 2011 году, но носило название ССАРС (Союз Славян Ариев Русов Сурков). Был подготовлен проект флага. Вплоть до 2014 года шло формирование государства и кабинета министров. Официальными языками стали все языки славянских стран.

20 февраля 2015 года было принято решение о создании Федерации Двух Квартир. Было принято это решение министром иностранных дел – Никитой Бурениным. В итоге государство стало Федерацией и к нему прибавились новые территории. Столицей стал Санкт-Петербург (а быть точнее квартира в Санкт-Петербурге).

Вечером 20 февраля 2015 года Буренин провозгласил себя президентом по причине отсутствия Вождя ССАРС и начал формировать кабинет министров, а также выводить страну из замкнутой политики.

Так же 20 февраля 2015 года ФДК заявила о признании некоторых микронаций в одностороннем порядке[1].

21 февраля 2015 года в состав ФДК официально вошла Автономная Комната(Республика) Польша Стронг.

Так же, 21 февраля 2015 года на территории ФДК были разрешены следующие организации:

  • РНЕ (Русское Национальное Единство)
  • ККК (Ку-клукс-клан)[2]

17 марта 2015 года Королевство Ветграунд заявило о своей несамостоятельности. Тогда Президент ФДК принял решение о принятии страны в состав Федерации Двух Квартир. Президент был объявлен королём Ветграунда[3].

В составе ФСС.

С 12 мая 2015 года Федерация Двух Квартир стала Федеративной Республикой Двух Квартир. Президент Григорий Назаров подписал договор о вхождении ФДК в состав Федерации Свободных Стран[4]. В ФСС ФРДК имела широкую автономию, но 14 июля 2015 года вышла из состава ФСС[5].

"Майский путч".

29 мая 2015 года в 19:51 по мск Никита Буренин объявил о назначении себя пожизненным диктатором ФРДК[6]. Парламент был распущен.

Война со Свободной Республикой.

За один день (30 мая) ВС ФРДК захватили Свободную Республику и установили там просветлорусскую диктатуру Семёна Шембекова.[7]

8 июня 2015 года Комиссариат Власовск (Свободная Республика) был аннексирован ФРДК.[8]

Республика Светлоруссия

После того, как произошёл Второй Путч, Никита Буренин официально объявил о новой конституции, по которой он официально становился диктатором и единовластным правителем Республики. Так же упразднялась федерация. ВС ФРДК были распущены.[9]

Результатом этого путча оказалось начало Контртеррористической операции против террористов из ФРДК, государства, созданного Микронациональным Политиком и бывшим капитаном Добровольческой армии ФРДК.[10]

Вооружённый конфликт в Республике Светлоруссия.

С 21 июня по 21 сентября в Республике Светлоруссия шло политическое и военное противостояние между ФРДК (оппозиция, не признавшая Вторую Конституцию) и Правительством Республики Светлоруссия.[10]

Конфликт окончился капитуляцией ФРДК и Станислава Покрышкина, а так же уходом Алисы Красновой из переговоров.

Демократические реформы Буренина

Парламентские выборы (2015 год)

Ещё во время конфликта Буренин высказывал точку зрения о смягчении своего режима. 22 сентября Правительство Светлоруссии объявило о парламентских выборах.[11][12]

Центральная дума

Официальная эмблема Центральной Думы

23 сентября 2015 года проходят парламентские выборы в Центральную Думу Республики Светлоруссия.[13] На них с большим отрывом победила партия "Правая Сила"[13][14].

Вторжение в Сигворск.

По решению Центральной Думы Светлоруссии Сигворской Анархии была объявлена война. После недолгой конфронтации, к Светлоруссии присоединилось ещё несколько микронаций, чтобы уничтожить анархизм в Сигворске.

Присоединение Славии и Эринада

16 ноября 2015 года в Славии прошёл референдум о присоединении к Светлоруссии. На нём большинство высказалось "за" и Славия вошла в состав Светлоруссии.[15][16]

Эринад был присоединён без референдума. Буренин был премьером Эринада и заявил о вхождении в состав Светлоруссии Королевства Эринад.[17]

Присоединение Республики Малая Светлоруссия и начало Светлорусской революции

После окончания политического конфликта между ССПР и Республикой Малой Светлоруссия встал вопрос о будущем Республики Малая Светлоруссия. Проводился долгий процесс подготовки к объединению с Республикой Светлоруссия.

4 января 2018-ого года Скупщина Республики Малая Светлоруссия направила запрос в Центральную Думу, с просьбой одобрить вступление Республики Малая Светлоруссия в состав Республики Светлоруссия. Решение было одобрено.

Второй конфликт в Сигворске

6 января 2018-ого года Центральная Дума Республики Светлоруссия и Вождь Республики Светлоруссия подготовили указ, по которому Сигворск объявлялся оккупированной территорией под протекторатом Светлоруссии. Территория временно делилась на несколько "зон ответственности" между Республикой Светлоруссия, Лонеярдом, Гринкантрией и Естазией.

Создание Светлорусского Союза

8 января 2018-ого года было официально объявлено о создании Светлорусского Союза - союза нескольких государств под властью Светлоруссии и Вождя Светлоруссии.

В него вошли:

  • Светлоруссия - объединяющая и главенствующая микронация
  • Заволжье
  • Родомановское

Политическое устройство

Республика Светлоруссия имеет свою конституцию. По конституции глава правительства и государства – Вождь Светлоруссии. С 29 мая Вождь Светлорусии – Никита Буренин.

29 мая 2015 года произошёл государственный переворот, который сменил форму правления на однопартийную диктатуру Никиты Буренина. Путч 21 июля закрепил новое название и диктатуру конституционно.

Национальные символы

Флаг Республики Светлоруссия

Флаг Республики Светлоруссия принят 20 февраля 2015 года. Он представляет собой триколор их трёх равномерных полос: красной, зелёной и белой.

Герб Республики Светлоруссия

Newgerbhdk-0

Герб Республики Светлоруссия – чёрный орёл с рыжим кловом и лапами. На груди у него изображён щит с флагом Республики Светлоруссия.

Политические партии

Действующие.

Партия "Правая Сила" – правая и ультраправая политическая партия. Являлась единственной законной партией в Светлоруссии. С 22 сентября осталась правящей.

Славия – правая, монархическая и консервативная партия Дмитрия Мальца.

Революционная Партия Геймеров (РПГ) – основная идеология – "Новый ИнтернетНационал" – единство людей и Интернета.

Национал-демократическая партия Светлоруссии – правая политическая партия, основанная Даниилом Красницким.

Консервативная Микронациональная Партия – правая политическая партия Даниила Хрисанова.

Фронт Националистов Светлоруссии - правая, национал-консервативная партия, основанная Богданом Мельтешиновым.

Народная партия - правая, национал-консервативная партия, основанная Евгением Китиковым.

Автархо-социалистическая партия (АПС) - левая, социалистическая партия, зарегистрированная Ма Цзин Ше.

Светлорусское Объеденение Монархистов "Миру мир"(СОМ) - монархическая, экологическая партия, зарегистрирована Ондреем (Андреем) Люксембург.[18]

Недействующие, запрещённые и проч.

Консервативная партия ФДК – первая партия, основанная в ФДК и бывшем ССАРС. Основные идеи: консерватизм, фашизм и русский национализм. Позже слилась с партией "Правая Сила".

Либерально-консервативная партия – умеренно-правая партия.

Vivant Monarchia – консервативные либералы и монархисты, выступают за дуалистическую монархию. Основал Алексей Говоров.

"Демократический Альянс" – национал-демократическая партия, основанная Станиславом Покрышкиным в Светлоруссии. Была распущена 5 января 2015 года, после ухода Станислава Покрышкина[19][20]

Национальная Рабочая Партия (НРП) – национал-социалистическая партия, основанная Дмитрием Карповым.

Национал-Консервативная Партия – национал-консервативная, этатистская и социал-консервативная партия. Основана Степаном Ткачём.

Объединённая левая партия – левая и леворадикальная политическая партия, основанная Алисой Красновой на территории Республики Светлоруссия, сначала была нелегальной, но позже стала легальной и имела в Думе одно место.[21]

Пресса и СМИ

В Республике Светлоруссия помимо российских телеканалов и прессы, имеется своя пресса – Светлорусская газета, которая издаётся на русском языке и светлорусской латиниче. Она была зарегистрирована 5 января 2016 года, хотя и вещала раньше.[22][23]

Примечания

  1. Заявление от 20.02.15
  2. Разрешение на действие некоторых организаций.
  3. Заявление правительства Королевства Ветграунд.
  4. Заявление правительства ФРДК от 12 мая 2015 года
  5. Заявление Президента ФРДК от 14 июля 2015 года.
  6. Заявление путчистов.
  7. Заявление Министерства обороны ФРДК
  8. Заявление Министерства Обороны ФРДК от 8.06.15
  9. Заявление Вождя Светлоруссии
  10. 10,0 10,1 Заявление МВД и МО Светлоруссии от 21 июня 2015 года.
  11. Указ Вождя Республики Светлоруссия от 22.09.2015 г.
  12. Объявляется регистрация партий на выборы в Центральную Думу Республики Светлоруссия. 
  13. 13,0 13,1 Выборы начались.
  14. Выборы окончены.
  15. Референдум
  16. Окончание Референдума
  17. Заявление премьер-министра
  18. Регистрация политических партий в Светлоруссии.
  19. О роспуске партии
  20. Заявление правительства Светлоруссии от 5 января 2016 года
  21. Регистрация партий в Республике Светлоруссия.
  22. Первая запись
  23. Регистрация СМИ