ФЭНДОМ

.
1104 Страницы

Руслан Сафаров
ШтандартПМ
Председатель Совета министров Конакова
Герб15
с 17 марта 2018 (и.о. с 12 марта)
Президент: Никита Буренин (и.о.), Сергей Ларин
Предшественник: он сам;
должность восстановлена
12 августа 2016 — 24 февраля 2018
Президент: Евгений Китиков; Кузьма Иванов; Дмитрий Малец; Богдан Мельтешинов; Даниил Красницкий; Алексей Иншаков
Предшественник: Николай Солохин
(до 28 февраля); вакансия
Преемник: должность упразднена
21 мая — 20 сентября 2015
Президент: Денис Кукунин; Алексей Зенькевич; Николай Солохин
Монарх: Денис I (30 июля — 8 августа)
Предшественник: Георгий Волков
Преемник: должность упразднена
18 — 20 мая 2015
Монарх: Георг I Цезарь Август
и Ариетта I (соправители)
Предшественник: Евгений Алексеев
Преемник: Георгий Волков
11 июня 2013 — 13 мая 2015
Президент: Евгений Алексеев; Артур Рябинин; Армас Куронен; Егор Петров
Монарх: Кузьма I; Кузьма II
Преемник: Армас Куронен (и.о.)
12 сентября 2011 — 12 сентября 2012
Президент: Евгений Алексеев
Преемник: вакансия
Флаг СШКК
1-й король Конакова
Флаг СШКК
24 февраля — 31 августа 2011
Предшественник: он сам, как президент
Преемник: Кузьма I
Флаг Конакова2
13-й и 14-й президент Конакова
Флаг КР 160516 - 220417
6 декабря 2015 — 13 августа 2016
(и.о. с 23 по 28 февраля)
Глава правительства: Николай Солохин (до 28 февраля 2016)
Предшественник: должность восстановлена;
Николай Солохин
Преемник: Евгений Китиков
Флаг СФРШАЗ
3-й и 11-й Федеральный президент Архизеландии
Герб СФРШАЗ
4 декабря 2014 года — 8 января 2015 года
Глава правительства: Симона Гашетка
Предшественник: Георгий Волков
Преемник: Роман Абдулин
20 марта8 октября 2016 года
(и.о. с 11 февраля 2016 года)
Предшественник: Григорий Жаткевич
Преемник: должность упразднена
Флаг Архизеландии
2-й и 4-й Архиканцлер Архизеландии
Флаг СФРШАЗ
1 декабря — 4 декабря 2014 года
Президент: Георгий Волков
Предшественник: Владимир Лунев
Преемник: Валерий Саварнюк
9 августа 2015 года — 7 января 2016 года
Президент: Георгий Волков
Предшественник: Валерий Саварнюк
Преемник: Артём Большаков
Ы
4-й Вице-премьер-министр Королевства Скулия
Средний герб Скулии
18 июня 2018 — 19 августа 2018
Глава правительства: Даниил Красницкий
Монарх: Евгений I
Предшественник: Пётр Дриганов
Преемник: должность упразднена
Народное Собрание Скулии
1-й Председатель Народного Собрания Королевства Скулия
Ы
14 июня 2018 — 19 августа 2018
Предшественник: Никита Прокофеев (и.о)
должность учреждена
Преемник: Даниил Красницкий
Ы
5-й Министр внутренних дел и юстиции Королевства Скулия
Средний герб Скулии
8 января 2018 — 18 июня 2018
Глава правительства: Богдан Мельтешинов
Даниил Красницкий
Монарх: Евгений I
Предшественник: Владислав Кийков (и.о.)
Михаил Хасиневич (как министр внутренних дел)
Преемник: Иван Искров
 
Рождение: 4 апреля 2001 (17 лет)
Партия: КСДП/КДП (Конаково; 2010—11, 2011—15, 2015 — н.в.); ХДП (АФ; 2015—16); Национал-либеральный народный альянс (СФРШАЗ; 2016); Партия Любителей Ананасов (Бирластан; 2015); ДемФронт (Скулия; с 2017)
 
Военная служба
Звание: полковник (Конаково)
генерал-адъютант (Вестфалия)
 
Награды: Герой ЦХ;
Noname (13)
Муаровая лента ордена Героев-Корниловцев

Руслан Иванович Сафаров (псеводонимы — Иван Иванов, Иван Уткин, Руслан Иванов) — микронациональный государственный деятель. Основатель КДФР. Также занимал и занимает различные государственные должности во многих других микрогосударствах.

Биография

Конаково

18 июня 2009 года создал Гимназическую Республику, позднее ставшую Объединённой Комаринской Республикой. 24 февраля 2011 года провозгласил себя королём. В ночь с 31 августа на 1 сентября отрёкся от престола в пользу своего кота. 12 сентября стал премьер-министром вновь созданной ОШКФР. С тех пор являлся практически бессменным главой правительства Конакова. Во времена второго правления Кузьмы I был регентом.

21 мая 2015 года Иванов возглавил Майскую революцию в Конакове, отстранив от должности только что избранных президента Егора Петрова и премьера Георгия Волкова. Под его управлением Конаково просуществовало до сентября того же года, несколько раз меняя форму правления, пока 20 сентября 2015 года не вошло в состав АФ. Однако, 17 ноября основатель конаковского государства Иван Иванов принял решение восстановить независимость страны и объявил о создании Конаковской республики. 6 декабря 2015 года он одержал победу на выборах президента, но к Новому году активность в стране угасла. 1 февраля 2016 по итогам референдума Конаковская республика вновь вошла в состав Архизеландии на правах федерализованного субъекта.

В мае 2016 года президент Иванов попытался вернуть страну к жизни. Форма правления была изменена на президентско-парламентскую республику, а 25 мая прошли выборы в НС XII созыва и новые президентские выборы, на которых вновь был переизбран Иванов. 13 августа страна вернулась к традиционной для неё парламентской республике, а 31 августа Народный Совет избрал президентом Евгения Китикова. 14 сентября 2016 года Иванов совершил государственный переворот, распустив избранный за неделю до этого Народный Совет, где доминировала партия "Умеренные либералы за правое аниме".

21 февраля 2018 года из-за восстания, организованного коммунистами, король Лонеярда Даниил Красницкий установил в стране диктатуру, отстранив от должности канцлера Ивана Иванова. В ответ тот организовал "Демократическое правительство свободного Лонеярда", поддержавшее коммунистов в борьбе с правительством Красницкого.

Вечером 21 февраля Даниил Красницкий, занимавший должность губернатора Дмитровогорской губернии КДФР, объявил об её отделении от Федерации. Утром 22 февраля по предложению президента Алексея Иншакова, симпатизировавшего лонеярдским левым, Народный Совет КДФР ввёл в стране режим ЧП, отстранил Красницкого от должности губернатора Дмитровой Горы и лишил его депутатского мандата. Иван Иванов, занимавший пост премьер-министра, поддержал данное решение. В стране, согласно старым законам о ЧП, установилось совместное неограниченное правление Иншакова и Иванова.

24 февраля Иншаков организовал нападение объединённых левых сил на нейтральные страны, что побудило Иванова прекратить сотрудничество с лонеярдскими коммунистами. В КДФР произошёл государственный переворот и установился режим Протектората. 25 февраля 2018 года госпротектор КДФР И. Иванов и руководитель РДГ Д. Красницкий подписали договор о возвращении последней в состав Конаковской Федерации. По условиям договора, на территории Дмитровогорской губернии образовывался новый субъект федерации — Автономная республика Дмитрова Гора, а вскоре образована 12-я республика, существующая и по сей день.

Архизеландия

4 декабря 2014, после отставки Георгия Волкова, Иванов был назначен Федеральным Президентом СФРШАЗ. На выборах 7 января проиграл Роману Абдулину. Позже некоторое время пробыл архиканцлером (главой парламента). 20 января был наделён чрезвычайными полномочиями и очистил групппу от следов нападения Новотиеррии. Участвовал в Учредительном Совете Архизеландии. После провозглашения ЭАГ покинул архизеландскую политику. Иванов приветствовал организованный Г. Волковым Августовский переворот и после него получил высокий пост Архиканцлера в новоучреждённой Федерации. Однако 8 января 2016 при выступлении Кононенко Иванов поддержал последнего, покинув АФ и став деятелем новых Соединённых Штатов Архизеландии. 10 февраля совместно с Армасом Куроненом отстранил Кононенко от власти и стал федеральным президентом. Признав неудачу проекта возрождения СФРШАЗ, Иванов объявил о прекращении существования данного микрогосударства 8 октября 2016 года.

Надирия

11 августа 2014 от имени ФРК заключил договор с Надирией и с тех пор являлся послом Комариндии/Конакова в Надирии. В агусте 2014 Иванов ненадолго стал заместителем Главы ЦК КПН Прямова. В октябре стал заместителем министра культуры Андрея Иванова, а после попытки захвата власти, совершённой им, сам стал министром. После смены власти в ССРН в начале января 2015 года продолжил работу на посту народного комиссара культуры, образования и науки. 29 января по решению суда был отправлен в отставку.

Скулия

После окончания двух политических кризисов в Скулии практически вся микронациональная элита, а также большая часть микронационалистов вообще была объединена в так назывемом клубе "@_@", базировавшемся в социальной сети ВКонтакте.

Постепенно между членами клуба назрел раскол. Даниил Красницкий, начал всячески критиковать двух из пяти основных участников: Евгения Китикова и Дмитрия Мальца. 16 октября 2017 года группа членов клуба во главе с Красницким (в их числе и Иванов) образовала альтернативу — "Новую (@)_(@)". Через какое-то время общение в "старой (@)_(@)" прекратилось, а Малец и Китиков образовали собственную "Новую Флудилку @_@". После начала конфликта микронациональное сообщество разделилось на два враждующих лагеря, после чего, в частности были прекращены со стороны Скулии дипломатические отношения с КДФР.

1 января 2018 года, после окончания конфликта Иван Иванов был избран народным депутатом от партии ДФС по Рудицкому избирательному округу, набрав ровно 50 % голосов. 8 января 2018 года, при формировании нового Кабинета министров, занял должность Министра юстиции и внутренних дел Королевства Скулия.

10 июня 2018 года, был переизбран народным депутатом Скулии по тому же Рудицкому округу, получив поддержку 64,5 % изибирателей. В новом Кабмине лишился портфеля министра внутренних дел и Юстиции и был назначен вице-премьер-министром Скулии. 14 июня 2018 года, после выборов народных депутатов, был избран первым председателем Народного Собрания.