Фэндом

ִ
1014 Страницы

Столичный округ
Росленд
Флаг_Росленда.png Lesser_Coat_of_Arms_of_Russian_Empire.svg.png
Флаг Росленда Герб Росленда
Страна Флаг Песчаной Глинки.png Песчаная Глинка
Основан 25 июля 2012
Город с 2012
Прежние названия до 2013 — Павлюс-Бург
Губернатор Дмитрий Волков
Территория 0,0009 км км²
Население 10 чел.
Телефонный код +7 846
Росленд_на_карте_Песчаной_Глинки.svg
Росленд на карте Песчаной Глинки

Росленд (рус-лат. Roslend) - столичный округ Республики Песчаная Глинка. Бывший административный центр Центрального округа (до 2015 года).

История

Павлюс-Бург

Город основан 25 июля 2012 года как Павлюс-Бург и территориями города был весь посёлок Песчаная Глинка. 22 февраля 2013 Павлюс-Бург переименован в Росленд и его территория была сокращена до нескольких дачных участков.

Росленд во время Гражданской войны

23 сентября 2013 в ходе провозглашения независимости стал столицей КПГ. 1 октября прошло заседание Временного совета Палаты Представителей, где был избран Губернатор Росленда, Губернатор Центрального округа и Президент Антарктиды. Губернатором стал Петр Клубков.

Восстановление Песчаной Глинки

Карта Росленда.png

Официальная карта Росленда

14 марта 2014 Росленд восстановлен, а губернатор отправлен в отставку.

19 мая 2014 года президент РПГ Георгий Волков совместно с правительством РПГ утвердил план территориального деления Столичного округа Росленд. Согласно плану город был разделен на три района: Центральный район, Петровский район и Северный район. Также была составлена карта улиц столичного округа.

После заседания Президент РПГ Георгий Волков назначил дату выборов губернатора Росленда на 12 июня, а до выборов губернатора таковые обязанности временно исполнять будет Игорь Дягелев[1].

22 мая 2014 года Росленд стал центром Конфедеративного Союза Микронаций, однако 16 июля 2014 года такого статуса лишился.

Губернаторы Росленда

Штандарт Губернатора Росленда.png

Штандарт Губернатора Росленда

Первое руководство города появилось 25 июля 2012 года, когда Дмитрий Волков стал губернатором Росленда. Он находился в должности до 16 апреля 2013 года. 20 августа 2013 губернатором стал бывший президент Песчаной Глинки Георгий Волков.

Примечания

  1. Установлено территориальное деление Росленда
  2. Прекращение существования РПГ

Также на Фэндоме

Случайная вики