ФЭНДОМ

ִ
1045 Страницы

Королевство Романия
Krolevstvo Romania

княжество, с 2016 года королевство
2014 — 2016

Флаг Эрландии и провинции Блюайленда.png
 
Флаг романии.png
Флаг романии.png Герб Королевства Романия.png
Флаг Герб
Девиз
Сила в единстве (Sila v s'edinstve)
Гимн
Preobraz mars
Столица Роставиль
Язык(и) русский, романский
Религия Свобода вероисповедания
Денежная единица селим
Площадь 5,09 км²
Население 28
Форма правления Конституционная монархия
Династия Миноранские
Князь
 - 2014-2016 Даниил I
Король
 - 27 июня - 23 июля 2016 Даниил I

Романия (Королевство Романия, ром. Krolevstvo Romania) — суверенное независимое государственное образование, образованное 21 ноября 2014 года после самоликвидации РСГ. Де-факто Романия начала своё существование еще в апреле 2014 года, но тогда не было единой государственной власти, она начала формироваться только в ноябре. Государственными языками являются романский и русский. Также в Романии есть свобода выбора религий. Форма правления - парламентская монархия. Королевство позиционирет себя, как наследницу Российской Империи, по причине того, что предки правящей романской династии - императорский род Романовых.

История Править

Флг.jpg

Флаг Романии

Селенгинская Держава и Ашполия

В 2013-2014 годах была основана СД. Она не вела никакой политики, не было и экономики. Позже, 1 июня 2014 г. была создана Ашпольская Республика, которая стала вести военную политику. Уже через 4 дня, 5 июня, раздираемая внутренними противоречиями, Ашполия распалась. Южный район вновь образовал СД, а западный - Хазарию.

Хазария Править

В Хазарии велся конфликт между Югом и Центром. Был потерян контроль над Севером. Правительству пришлось его восстанавливать. В то же время в СД резко ухудшилась ситуация. Побеждённое Центральное Правительство сбежало в СД и основала там свою полит. базу. Для помощи дружественному государству Хазария направила туда свои полит. силы. Через неделю между СД, Хазарией и ЦП был заключён договор о мире. 

Селенгинская политика в Ромодане. Основание Республики Ромодан Править

Парралельно этим событиям в Херобринской Республике начал назревать конфликт. Оппозиция оккупировала Ниневийский регион ХР. В регионе началось восстание, в результате которого ХР распалась.  Чуть позже СД и оппозиция ХР основали новое государство - Республику Ромодан. Это было мирное государство, но потом РР начала вести военную политику по типу Ашполии. Хазарии и СД уже не стало. В РР вторглись силы "Западного Государства" и оккупировали запад Ромодана. В тот же день, 4 октября республика была освобождена.

Конфликт. Образование РСГ Править

В государстве назревала революция. Народ не был доволен политикой премьер-министра, который вёл себя как Президент (сам Президент мало влиял на ситуацию), и малым количеством своих прав. 15 ноября произошла революция, в следствие которой было образовано Ромоданское Союзное Государство. 21 ноября оно было ликвидировано Правительством из-за "угрозы безопасности государства". Было создано Княжество Романия.

Княжество Романия Править

Заметка: столица КР — Роставиль — был куплен в 1978 году.

В конце того же месяца состоялась встреча князя КР и Президента РР. Романия одобрила расширение территории Ромодана до своих границ. 3 декабря была принята Конституция КР. Экономическая и политическая ситуация в Княжестве резко ухудшилась. Стороны: Ромодан (цель - расширение за счёт территории Романии), МинСельХоз КР (цель - независимость от КР и самоуправление) и КР (цель - сохранение целостности государства или создание нового, более стабильного). Вскоре ситуация стабилизировалась.

С момента основания КР прошло полгода. К 27 апреля 2015 было проведено множество реформ, предпринимались попытки вступления в ОНГ.

После политического уничтожения РПГ и микронациональной информационной войны в июне-июле 2015, в Романии начался политический кризис, которой привел к вступлению КР в состав Вильналанда. Позже, Романия покинула состав Федеративной Республики, вновь став независимой.

Июньский переворот. Королевство РоманияПравить

еволюция началась 25 июня 2016 г. и закончилась 27 июня того же года. Всё началось с княжеского декрета от 25 июня 2016 г., в котором говорилось о том, что князь Романии в праве передавать свои полномочия сторонним лицам и государственным органам в случае невозможности выполнения им своих обязанностей на посту главы государства. После подписания декрета, полномочия были переданы Владиславу Яницкому, занимавшему пост Княжеского Советника в КР. Владислав мог начать осуществлять княжеские полномочия с 16:30 по МСК. Яницкий, увидев провальное положение дел в Романии, утвердил Народный Совет Княжества Романия, который должен был исполнять полномочия Кабинета Министров и проводить реформы по улучшению политики и законодательства государства. На время реформ, деятельность Кабинета Министров была временно приостановлена. Позже, Владислав Яницкий вместе с Никитой Терехиным получили статус временных глав государства. Ими был выпущен декрет о революции в Романии. Было образовано Временное Правительство, в которое вошёл Кабинет Министров Княжества Романия и Народный Совет, теперь уже провозглашённой Романской Советской Республики. Это уже шла полным ходом Июньская Революция. Князь был юридически отправлен под "временное заключение". Деятельность Временного Правительства, тогда ещё Княжества Романия, состояла в основном из обсуждения итогов 2хлетней княжеской власти в Романии. 26 июня Временное Правительство договорилось о Суде над князем, предусмотренным декретом о революции от 25 июня 2016 г. Яницкого и Терехина. В 19:50 по МСК того же дня Временное Правительство было отправлено в отставку, тем самым юридически окончательно прекратив существование Романии как княжества.Была принята Конституция РСР, утверждавшая главой государства Вождя Романского Народа, которым стал один из Руководителей Революции Владислав Владимирович Яницкий. Тем временем, отправленный в отставку Кабинет Министров провозгласил Временную исполнительную власть Княжества Романия. Позже Временным правительством Княжество была принята Конституция, согласно который Княжество становилось Королевством, титул и корону Короля романцев получил Даниил, бывший князь. Страна раскололась на два образования. Стороны договорились о примирении, разделив территорию бывшего Княжества Романия и решив политические вопросы.

  1. 18 мая 2016 года был принят Манифест «О вольности романской», провозглашающий восстановление фактически угасшей государственности.

О романцах Править

Романцы имеют предков 5-ти национальностей: это и грузины, и русские, и украинцы, и татары, и итальянцы. Все эти национальности нашли отражение в романской культуре, в частности, в языке.

Политическое устройство Править

Форма правления в Романии - дуалистическая монархия. Король Романцев есть глава государства, является главой также и правительства. Титул короля объявляется наследственным. Конституционные полномочия короля наследственны по прямой нисходящей и законной линии от е. в. короля Даниила I от мужчины к мужчине в порядке первородства и при постоянном исключении женщин и их нисходящих. Особа Короля неприкосновенна и священна. Его мини¬стры ответственны. Исполнительная власть принадлежит исклю¬чительно Королю. Главным законодательным (но в то же время совещательным) органом является Парламент, Государственный совет. Гос.совет является двухпалатным парламентом, состоящим из Сената и Палаты представителей. 

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики