ФЭНДОМ

ִ
1083 Страницы

Флюрингстад
бел. Флюрынгстад
скул. Radnikoŭgrad€
Герб Флюрингстада
Герб
Флюрингстад на карте Скулии
Флюрингстад выделен красным цветом
Информация
Государство Ы Скулия
Бановина Клыповщинская
Уезд Берёзовский
Основано середина 80-х годов (как с/т)
Население 0 чел. (2018)
Площадь 0,079 км²
Телефонный код +375-17-16

Флюрингстад (бел. Флюрынгстад, скул. Radnikoŭgrad) — ранее один из 5 уездов Слободской бановины, административно-территориального образования в составе Королевства Скулия, с центром в местечке Флюрингстад образованное 21 марта 2016 года, вследствии административно-территориальной реформы. Теперь территория уезда полностью входит в состав мястечка Флюрингстад.

История

До начала 21 марта 2016 год, находилось в составе Койдановской провинции Республики Скулия, которая была создана в январе 2016 года, после I административно-территориальной реформы. После же II административно-территориальной реформы, начатой по инициативе Государтсвенного совета Скулии, была преобразована в провинцию, а затем в Родниковый уезд (бел.Радніковы уезд).

29 апреля 2017 года, после очередной Алминистративно-территориальной рефеормы, территория провинции была расширена почти в два раза.

Был включён в состав Берёзовского уезда Клыповщинской бановины 24 января 2018 года, просуществовав почти 2 года.

В 2018 году в этих границах был восстановлен в качестве местечка Флюрингстад (от африкаан. — «город фонтана», «город родника»).

Родниковая провинция, являлась единственным регионом Скулии, в котором отсутсвовали любого типа городские поселения. Проектировалось создать в 2017 году город «Родники». В 2017 году было объявлено о создании города Флюрингстад, который спустя некоторое время стал местечком.

Местоположение

Герб Родниковой провинции

Исторический герб

Находится в южной части «провинциальной Скулии», и располагается на территории одноименного садовического товарищества Дзержинского (Койдановского) района Минской области. На территории провинции находится самое большое количество озёр (прудов), которых насчитывается двое — Клыповщинское озеро и Берёзовское озеро.

Символика

Как и остальные населённые пункты Королевства Скулия, Флюрингстад имеет свой геральдический символ — герб. Герб Флюрингстада представляет собою геральдический щит алого (красного) цвета, в верхней части которого изображено светящиеся солнце, освещающее песчаную горку, на которой лежит глиняный кувшин, из которого в водоём непрерывным потоком течёт вода.

См. также