Фэндом

ִ
1021 Страницы

Родниковая провинция
бел. Радніковая правінцыя
скл. Radnіkaоvaä pravіnțâä
провинция
Флаг Родниковой провинции.png Герб_Родниковой_провинции.png
Флаг Герб
Родниковая провинция на карте Скулии.svg
Основано 1980
Дата образования 21 марта 2016 года
Страна Ы.svg Скулия
Флаг Слободы.svg Слобода
Официальный язык белорусский, скульчанский
Столица пк «Родниковое»
Крупнейшие города отсутсвуют
Губернотор Даниил Хрисанов
Гос. Религия христианство
Территория 0,079 км²
Население 19 чел.
Валюта рубль
 Родниковая провинция (бел.Радніковая правінцыя) — одна из 5 провинций Слободы, административно-территориального образования в составе Королевства Скулия, с центром в посёлке городского типа Родниковое образованное 21 марта 2016 года, вследствии административно-территориальной реформы.

История Править

До начала 21 марта 2016 год, находилось в составе Койдановской провинции Республики Скулия, которая была создана в январе 2016 года, после I административно-территориальной реформы. После же II административно-территориальной реформы, начатой по инициативе Государтсвенного совета Скулии, была преобразована в самостоятельную провинцию. 29 апреля 2017 года, после очередной Алминистративно-территориальной рефеормы, территория провинции была расширена почти в два раза.

Местаположение Править

Находится в южной части «провинциальной Скулии», и располагается на территории одноименного садовического товарищества Дзержинского (Койдановского) района Минской области. На территории провинции находится самое большое количество озёр (прудов), которых насчитывается двое — Клыповщинское озеро и Берёзовское озеро.

Города Править

Родниковая провинция, является единственным регионом Скулии, в котором отсутсвует любого типа городские поселения. Проектируется создать в 2017 году город «Родники».

См. такжеПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики