ФЭНДОМ

ִ
1165 Страницы

Родниковая провинция
бел. Радніковая правінцыя
скл. Radnikovaja pravincǐja
провинция
Флаг Родниковой провинции Герб Родниковой провинции
Флаг Герб
Родниковая провинция на карте Скулии
Основано 1980
Дата образования 21 марта 2016 года
Страна Ы Скулия
Флаг Слободы Слобода
Официальный язык белорусский, скульчанский
Столица Флюрингстад
Губернотор Даниил Хрисанов
Территория 0,079 км²
Население 19 чел.
Валюта скулийский адлер
 Родниковая провинция (бел.Радніковая правінцыя) — одна из 5 провинций Слободы, административно-территориального образования в составе Королевства Скулия, с центром в посёлке городского типа Родниковое образованное 21 марта 2016 года, вследствии административно-территориальной реформы.

История

До начала 21 марта 2016 год, находилось в составе Койдановской провинции Республики Скулия, которая была создана в январе 2016 года, после I административно-территориальной реформы. После же II административно-территориальной реформы, начатой по инициативе Государтсвенного совета Скулии, была преобразована в самостоятельную провинцию. 29 апреля 2017 года, после очередной Алминистративно-территориальной рефеормы, территория провинции была расширена почти в два раза.

Местаположение

Находится в южной части «провинциальной Скулии», и располагается на территории одноименного садовического товарищества Дзержинского (Койдановского) района Минской области. На территории провинции находится самое большое количество озёр (прудов), которых насчитывается двое — Клыповщинское озеро и Берёзовское озеро.

Города

Родниковая провинция, является единственным регионом Скулии, в котором отсутсвует любого типа городские поселения. Проектируется создать в 2017 году город «Родники».

См. также