ФЭНДОМ

ִ
1076 Страницы

Ровдинская республика
непризнанное микрогосударство
ДемРовдино (флаг) Герб Ровдинской республики
Флаг Герб
Гимн
«Гей, славяне!»
Гей, славяне
Карта ВКР
Дипломатическое признание Де-юре:
Ы Скулия

Де-факто:
Flag of Germany.svg Лонеярд
35 Валендия
Андилония Андилония

Язык(и) отсутсвует;
де-факто — русский
Столица Ровдино
Форма правления парламентская республика
Председатель Временного ровдинского правительства
Председатель Ровдинского Учредительного собрания
Евгений Китиков

Даниил Красницкий

Религия светское государство
Домен .ru

Ровдинская республика (сокр. Ровдино) — непризнанное государственное образование в пределах Ровдино, о создании которого в марте 2017 года в ходе революции объявили сторонники демократизации Ровдино, назвавшие причиной такого шага отсутствие конструктивного диалога с властями, которые, игнорируют нужды и ожидания граждан, такую же точку зрения имеют некоторые политики. Верховный суд Ровдинской империи объявил руководство временных государственных органов изменниками. 5 апреля 2017 года Ровдинское учредительное собрание приняло новую Конституцию Ровдино Согласно Конституции Ровдинской империи, территория на которую претендует Ровдинская республика входит в состав Ровдинской республики. Действующее правительство Ровдино воспринимает людей, провозгласивших республику, как изменников и сепаратистов. Однако депутаты Учредительного Собрания считают, что следует уважать волю граждан, которые высказались считают нужным создание демократического правительства. Практически все граждане Ровдинской республики общаются на русском языке.

История Править

К началу революции действовавший на тот момент Госсовет VI созыва фактически превратился в основной центр оппозиции к князю (провозгласившего себя «императором») и имперскому правительству. Умеренное либеральное меньшинство Госсовета ещё в начале марта 2017 года объединилось в коалицию, открыто противостоявший монарху; ядром парламентской коалиции стали Либерально-консервативная партия, ДемФронт и Консервативная микронациональная партия. За рамками блока остались лишь отстаивавшие идею самодержавия правомонархистские депутаты. 5 апреля 2017 года официально провозглашена Ровдинская республика и принята новая Конституция.

Политическое устройство Править

Исполнительная власть Править

Органом импонительной власти, согласно Констиуции ялвляется Правительство Ровдинской республики, однако на данный момент его полномочия фактически исполняет Временное правительство, во главе с Евгением Китиковым.

Законодательная власть Править

Согласно конституции органом законодательной власти является однопалатное Национальное собрание Ровдинской республики, так как в Ровдинской республике ещё не проходило не одних выборов, его полномочия исполняет Ровдинское учредительное собрание.

Судебная власть Править

На данный момент органы судебной власти ещё не организованы.

Символика Править

Государственный флаг Ровдинской республики утверждённый 26 марта 2017 года представляет собою сине-зелёный триколор, чьи полосы разделяют между собою тонкие жёлтые полосы.

Государственный герб Ровдинской республики утверждённый 23 марта 2017 года представляет собою французский геральдический щит, разделённый на три части, в верхнем, который составляет 1/2 герба изображён корбаль на синем фоне. В нижнем левом берёза на жёлтом фоне, а в правом летящая птица на красном фоне.

Государственный гимн Ровдинской республики отсутвует, поэтому формально гимном остаётся произведение «Гей, славяне!».

См. также Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики