ФЭНДОМ

ִ
1069 Страницы

Ровдинская империя,
ранее Великое княжество Ровдино

историческое виртуальное государство Сергея Подгорбунского
1 января 2016 — 24 апреля 2018

Флаг-002 Герб Ровдино (декабрь 2016)
Флаг Герб
Девиз
Свободная страна свободных людей
Гимн
«Мы славяне Поюжья»
Карта ВКР
Столица пос. Ровдино
Крупнейшие города Луза, Подосиновец, Великий Устюг
Язык(и) русский
Денежная единица ровдинский рубль
Население неизвестно
Форма правления дуалистическая монархия
Династия Подгорбунские
Великий Князь
2016 Сергей I Подгорбунский
Император Ровдинский
2016—2018 Сергей I Подгорбунский
Флаг-0

Флаг Ровдинской Империи

Ровдино, официальное название Ровдинская империя – бывшее государство, провозглашённое потомками „славян Поюжья“ (то есть славянами живущими по берегам реки Юг), имеющими свою культуру и традиции с целью сохранения культурного наследия и построения максимально справедливого государства. Юридически государство опиралось на устав Организации Объединённых Наций.

История

2016

Идея создания независимого культурного проекта, имитируещего государственность на исконных территориях славян Поюжья во главе с представителем княжеского дома Подгорбунских возникла в середине июля 2014 года после очередного межрегионального фестиваля "Славяне Поюжья". Вышеназванная идея была воплощена 1 января 2016 года, была создана микронация по названием "Ровдинская Империя". Императором был коронован Сергей Викторович Подгорбунский под именем Сергей I. Вечером 1 января Сергей I принял конституцию, добровольно пожертвовав абсолютной властью в пользу дуалистической монархии, одновременно был запущен официальный сайт Империи.

В период с 6 по 7 января был подписан ряд основополагающих документов и были заключены первые международные договора.

В период с 30 января по 3 февраля Император Cергей I подписал ряд указов утверждающих государственные символы молодой Империи и соответствующие законы. В частности были утверждены флаг, герб и гимн.

7 февраля по эгидой Ровдинской Империи начала свою деятельность Микронациональная Рейтинговая Комиссия как альтернатива предвзятым экспертам СПУРМа.

В период с конца января по первую половину февраля 2016 года были установлены отношения со стратегитическими партнёрами Ровдино; Республикой Баграм и Республикой Сенавия.

12 февраля 2016 года Сергей I отрёкся от престола Императора и был коронован как Великий князь Ровдинский Сергей I Подгорбунский.

19 февраля был утверждён дизайн паспорта Великого Княжества Ровдино.

2 марта был подписан договор с новым стратегическим партнёром; Республикой Скулия. Началось сближение двух государств.

Началось постепенное ухудшение отношений с Республикой Баграм, правительство которой совершило ряд актов, нанёсших ущерб интересам Ровдино.

В период с 20 февраля по 10 марта 2016 года была разработана и утверждена символика Великого Княжества Ровдино.

11 марта 2016 года прошли выборы в Государственный Совет ВКР первого созыва, на которых победила партия Сергея Подгорбунского «Мир и Стабильность».

23 марта Великий Князь под давлением депутатов Государственного Совета сложил с себя обязанности председателя правительства ВКР и назначил председателем правительства Евгения Павловича Китикова, не набравшего большинства Голосов в Государственном Совете, но по мнению Сергея I, являющегося само-самой подходящей на тот момент кандидатурой.

26 марта был подписан договор о признании с одной из ведущих микронаций русскоязычного сегмента; Велансийской Федерацией.

4 апреля была создана "Почта Великого Княжества Ровдино" и утверждён дизайн первой марки. В тот же день "Почта ВКР" приняла первые письма от правительства ВКР дипломатическим партнёрам Княжества.

11 апреля был заключён договор с государством-членом ОНГ Великопитерской Империей.

12 апреля прошли выборы в Государственный Совет II созыва, на которых победила Национал-Консервативная партия под руководством Степана Ткача.

15 апреля 2016 года была подписана Конвенция "Об основах взаимоотношений между Великим Княжеством Ровдино и Королевством Эрленд".

23 апреля 2016 года, был подписан договор о взаимном признании между Королевством Новая Франция и Великим Княжеством Ровдино. Это был первый договор с не русскоязычной микронацией; Королевство Новая Франция находится на территории Канады.

24 апреля был создан орден преподобного Сергия Радонежского, названный так в честь небесного покровителя Великого Князя.

4 мая в резиденцию Великого князя "Дворец Северный" пришло дипломатическое послание из Республики Эсландия.

10 мая Сергей I выступил с видеообращением к нации. 25 мая был создан национальный вещатель.

29 мая правительство ВКР создало Микронациональный Военно-Политический Альянс.

2017—2018

После мартовской революции, правительство Ровдино стало проводить политику самоизоляции от других микрогосударств, что отрицательно сказалось, как на внешней так и на внутренней политике. В государстве подавляется любое инакомыслие и несогласие с «императором», что неоднократно подвергалось критике со стороны всего микронационального сообщества. В этой связи точные данные о каких-либо событиях отсутствуют.

2018

24 апреля 2018 года Сергей Подгорбунский, после множества неудач и кризисов, вызванных им самим, подписал т.н. «Декларацию о прекращении деятельности Ровдинской империи»[1], где признал Ровдинскую империю виртуальным государством и организацией, на которую он присвоил себе авторские права, в документе указывалось, что официально „государство-организация“ прекращает деятельность с 11:44 часов по местному времени, что вызвало ликование со стороны микронационального сообщества[2][3]. Однако некоторыми гражданами это было расценено как предательство, создано Учредительное собрание Ровдино[4]

Глава государства и форма правления

Ровдино — дуалистическая монархия. Государство имело конституцию и законодательство. Имелся однопалатный парламент — Государственный Совет, избираемый сроком на три месяца и являющийся представительным и законодательным органом государства. Главой государства являлся Император Ровдино (первый и последний император — Сергей I).

Административное деление

Ровдинская Империя не имела территориальных претензий к каким-либо государствам, но несмотря на это государство декларировало федеративную форму административно-территориального деления, которая применяется на территории культурной автономии славян Поволжья. 

- Лузская губерния
- Подосиновская губерния
- Опаринская губерния
- Никольская губерния
- Великоустюгская губерния
- Кич-Городецкая губерния
- Градоначальство Ровдино
-Ровдинская губерния

В свою очередь губернии были объединены в Генерал-губернаторства.

Язык

Государственным языком в Ровдинской Империи, на котором велась вся документация являлся современный Русский язык. Так же в качестве культурного наследия признавался Поюжский говор входящий в Вологодскую группу говоров, входящую в свою очередь в Восточные севернорусские говоры, относящиеся в свою очередь к Севернорусскому наречию.

Вероисповедание

В Ровдинской имерии провозглашается свобода вероисповедания, все религии равны перед законом. Около 95% населения культурной автономии исповедуют православие.

Государственная символика

Флаг

Государственный флаг Ровдинской Империи представляет собой прямоугольное полотнище из трёх равновеликих горизонтальных полос: верхней – тёмно-синего, средней – белого, нижней – светло-зелёного цвета. Отношение ширины флага к его длине – 2:3. Значение цветов:

  1. Тёмно-синий - Благородство.
  2. Белый - чистое небо и божественное покровительство, светлые помыслы.
  3. Зелёный - лесные богатства Империи.

Герб

Государственный герб Ровдинской Империи представляет собой мантию золотого цвета, подбитую горностаевым мехом. Мантия увенчана Императорской короной. В центре мантии, подбитой горностаевым мехом расположен геральдический щит небесного цвета, на щите поднявший крылья двуглавый орёл, коронованный золотыми коронами, символизирующий единство двух исторических частей Ровдинской Империи, Вологодской и Вятской частей. Орёл держит в левой лапе золотой скипетр, в правой лапе – державу. Орёл символизирует величие и державную власть, на груди орла расположен исторический герб Ровдино, представляющий собой геральдический щит рассечённый на двое, нижняя часть в свою очередь вновь рассечена на двое. В верхней части щита расположена ладья белого цвета на пурпурном фоне как символ величия, реки Юг и славян Поюжья. В нижней левой части расположен польский белый, коронованный орёл на красном фоне. В нижней правой части - парящая чайка на золотом фоне как символ речной нации и стремления к светлому будущему, а так же как символ славянского населения. Главный щит держат два бурых медведя. Левый медведь держит знамя с флагом Поюжья, правый медведь держит знамя с флагом Подосиновских земель. Вокруг главного щита ленточный гранд высшей государственной награды – Ордена Святого, преподобного Сергия Радонежского. Медведи стоят на еловых ветвях – символе тайги, окружающей Ровдино. Ветви пронизывает серебряная лента на которой надпись «Поюжье, Ровдино, Единство». За мантией сияет солнце – символ единства и процветания Ровдино. Мантия кроме того окружена венком из дубовых и оливковых ветвей, на оливковых ветвях гербы губерний Великоустюгского генерал губернаторства и герб Градоначальства Ровдино, на дубовых ветвях гербы губерний Ровдинского генерал- губернаторства, в центре под мантией родовой герб Его Императорского Величества. Щит увенчан традиционным славянским шлемом как символом исторических традиций.

Галерея

Примечания

Ссылки

Официальный сайт Ровдинской империи